Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл»

Ирина Солдатова
Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе

«В гости клоун к нам пришёл».

Образовательная задача: Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развиватьмелкую моторику рук, речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие детей, используя органы чувств.

Развивающая задача: развивать ориентировку в пространстве.

Воспитательная задача: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Речевое развитие»: пополнять словарный запас.

ОО «Физическое развитие»: продолжать развивать умение выполнять движения по тексту.

Материалы:

Цветные прищепки, шнурки, ленточки, «чудесный мешочек», цветные колечки,, коробочки от «киндер-сюрпризов», конфеты «горошек», для сюрпризного момента.

Предварительная работа: дидактические игры по сенсорному воспитанию.

Ход занятия

Восп.: Дети, к нам пришли гости. Давайте улыбнёмся гостям и поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Стук в дверь, входит Клоун, здоровается с детьми, в руках у него сундучок Клоун:-Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспит: Ребятки кто к нам пршёл в гости? (ответы детей). Правильно. Только что -то он очень грусный. Клоун, что с тобой?

Клоун: -Я растерял все свои цветные колечки. И теперь мне без них очень грустно.

Восп: Ребятки а давайте развеселим клоуна? Подарим ему цветные колечки, пусть он с ними поиграет. Иди, Вероника, подари клоуну красное колечко, а ты Кирилл, синее, а ты Кроистина жёлтое, Тимофей зелёное. Молодцы дети, может быть он теперь развесилится. И поиграет с нами?

Клоун:Спасибо ребятки, вы меня развесилили. Какие вы нарядные и красивые. Сегодня я пришёл к вам в гости поиграть с вами и повеселиться!

Сейчас вот только я открою свой волшебный сундучок и мы начнем.

-Ой, что это, ребята, у меня?

Правильно, «чудесный мешочек». Садитесь красиво, начнем игру.

(игра»Чудесный мешочек» дети достают из мешочка геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, определяют цвет)

-Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.

Воспит:А теперь садитесь на стульчики за столы. Дорогой клоун, а утебя есть ещё что нибудь в твоём волшебном сундучке.

Клоун: Конечно есть. Вот. (достаёт разноцветные ленточки)

Воспит:-Что это, дети?

- правильно, ленточки! (какого цвета этота ленточка? А какого этот? И т. д.)

- А давайте, ребята, мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и сделаем из ленточек различные фигурки. (дети на столах выполняют задание вместе с Клоуном, они из ленточек делают дорожку, (пальчиковая гимнастика "Пройди пальчиками на дорожке", шарик (дыхательная гимнастика "Надуй шарик", листики и т. д

Клоун:-Какие, вы молодцы! Как настоящие волшебники!

Воспит: А давайте, ребята, мы с вами повеселимся вместе с клоуном!

Игра «Весёлый человек»

Стихи Вячеслава Бредис.

Человек веселый я.

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте.

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь.

(Клоун и дети выполняют движения по стихотворению)

-Вот как хорошо мы с вами повеселились

Восп: Ребятки садитесь на стульчики. Дорогой клоун, а у тебя есть ещё что нибудь в твоём сундучке.

Клоун:Конечно!-Сидите тихо, а я сейчас загляну в свой волшебный сундучок. Здесь что-то гремит (Клоун достает шнурок). Ой, ребята, это прищепочким гремят. Мои прищепки отцепились от шнурочков, перепутались все, а ведь были они прикрепленны по цветам.

Воспит:Поможем клоуну прицепить прищепочки правильно? (дети прищепляют прищепки к шнуркам такого же цвета)

-Молодцы!

Клоун:- Ребята! У меня в мешочке что-то шумит! Что это? Правильно, весёлые шумелкики (разноцветные шумелки) Я их всегда с собой ношу. Давайте я их вам раздам и мы вместе с вами весело поиграем и пошумим!

-Какого цвета у тебя, Ксюша, шумелка? А у тебя, Рома?

А теперь все вместе со мной!

Все послушайте, прошу,

Шу-шу-шу (дети)

Я шумелочкой шуршу.

Шу-шу-шу (дети)

Я его с собой ношу

Шу-шу-шу (дети)

И шуршу, шуршу, шуршу

Шу-шу-шу (дети)

Давайте, дети, все встанем и весело дружно вместе со мной пошумим.

-Хорошо, молодцы!

Клоун:-Тихо, у меня здесь что-то ещё шумит. Давайте я вам раздам, а вы посмотрите, что там лежит. (Клоун достает пакетики с разноцветными конфетами внутри, раздает детям. Дети угощаются) .

-Это, вам, от меня подарки! Угощайтесь! Я прощаюсь с вами, ребята, до свидания, мне пора в другой детский сад. (Клоун уходит.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Конспект занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Чудесная страна геометрических фигур» Программное.

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы» Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для I младшей группы Повела и разработала:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Закреплять названия цветов: желтый, красный, синий, зеленый; 2. Закреплять знания о величине (большой, маленький);.

Конспект НОД по сенсорному развитию у детей второй младшей группы на тему: «В гости к Петрушке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Подснежник» Конспект НОД по.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей «Мы играем с куклами» для первой младшей группы Цель: развитие зрительного восприятия младших дошкольников. Задачи: закреплять знания детей о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы.Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3» Игра-путешествие. Название «НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К МЕДВЕЖОНКУ».

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для первой младшей группы Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать.

Проект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселая подушечка»Проект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселая подушечка» Сенсорное развитие ребенка раннего возраста. «Веселая подушечка» Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного.

Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят»Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят» Цель: Продолжать учить детей называть геометрические фигуры узнавая их по форме, соотносить с формой изображённых силуэтов «котят «(ушки,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Геометрические фигуры
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «В гости клоун к нам пришёл»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 21:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спортивное развлечение «Проделки Бабы Яги» фотоотчет
Здоровье - самая большая ценность каждого человека. В детском саду большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа жизни. Вырасти...
Фотоотчет коллективной аппликации «Весну зовем, лето ждем!» в младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами как мы с ребятами поднимаем себе настроение. Дело в том, что живем мы в Сибири, в городе...
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших...
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми, арт-терапия является...
Мастер-класс на тему: Игровая технология кубики Б. П. Никитина как условие развития
[Ход мастер-класса: Цель: познакомить участников мастер-класса с практикой использования развивающих игр Б. П. Никитина в работе с детьми дошкольного...
Мероприятие «День славянской письменности и культуры»
4 мая ежегодно отмечается День славянской письменности и культуры. Истоки этого праздника связаны с чествованием Святых Равноапостольных Кирилла и Мефодия...