Получи документы

Конспект НОД по экологии для детей раннего возраста «По следам диких зверей и птиц»

Шихова Ольга Федоровна
Конспект НОД по экологии для детей раннего возраста «По следам диких зверей и птиц»

На прогулке.

Программное содержание:

• знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период.

• расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, еж, медведь).

• Упражнять в подборе характерных признаков к животному, а также подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животного.

• Обогащать и активизировать словарь в соответствии с лексической темой «Звери зимой».

• Продолжать формировать умение детей согласовывать слова в предложении.

Публикация «Конспект НОД по экологии для детей раннего возраста „По следам диких зверей и птиц“» размещена в разделах

• Развивать умение участвовать в беседе.

• Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к животным, природе

Оборудование: би-ба-бо ворон, игрушки : еж, заяц, медведь, кормушка на территории площадке.

Предварительная работа: беседы о диких животных; отгадывание загадок о зиме, диких животных; рассматривание иллюстраций диких животных; д\игры «Кто, где живёт», «Чьи детки», «Необыкновенный обед».

Ход занятия:

В: Дети, к нам в гости прилетел Ворон. И он приглашает вас в увлекательное путешествие по лесной тропинке. Вы готовы?

Д: Да.

В: Первая наша остановка «Кормушка»

Игра-песня:

Прыг да скок это чей там голосок,

Я молчать та не привык,чик-чирик, чик- чирик.

В: Дети, как вы думаете, кто прилетает в кормушку (ответы детей, для чего нужна кормушка (ответы детей). Вы правильно ответили.

Отправляемся дальше по нашей тропинке.

В: Это что еще за плач? Заревел колючий мяч.

Заблудился и ревет, ну-ка кто его найдет.

В: Дети мы подошли к норке. Кто в этой норке живет (ответы детей).

Ежик какой (колючий, что ежик делает в норке (спит). Ежик зимой спит в своей норке, мы не будем ему мешать и пойдем дальше по нашей тропинке.

В: Ой, пенек. А на пеньке сидит кто (зайчик). Правильно. А какого он цвета (ответы детей). А вы знаете почему он такого цвета (ответы детей)

В: Зайчик хочет с вами поиграть.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит»

В: Мы поиграли с зайчиком, а теперь отправляемся дальше.

В: Ой, ребята, посмотрите, что это за сугроб? (ответы детей). Правильно это берлога. А кто там живет? (ответы детей). Правильно, медведь. А что мишка делает (ответы детей). Правильно, спит.

В: Медведь так же как и ежик зимой спит. Давайте мы не будем ему мешать, отойдем в сторонку и поиграем.

Игра-песня «Мишка косолапый»

В: Вот и подошло наше путешествие к концу. Пора возвращаться в детский сад. Ребята, вам понравилась наша прогулка по лесным тропинкам? (ответы детей). Давайте скажем до свидания нашему гостью Ворону.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Домики для зверей»Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Домики для зверей» Вхожу в группу с большой корзиной и дрожу: - Ребята, ой, как холодно стало на улице! Бр-бр-бр. Дети проявляют интерес, отрываются от.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Царство диких зверей» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по экологии в старшей группе с использованием ИКТ «Нам без птиц никак нельзя: птицы — лучшие друзья» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1.«Познавательное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для птиц и зверей» для детей второй младшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница для птиц и зверей» для детей второй младшей группы Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект выступления агитбригады по экологии «Птиц встречаем» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции детей дошкольного возраста по охране птиц. Задачи: • раскрыть.

Конспект занятия по конструированию для второй группы раннего возраста «Домики для птиц» Тема: «Домики для птиц» Программное содержание. 1. Формировать обобщенное представление о доме. 2. Учить детей строить дом из строительного.

Конспект занятия по экологии с детьми подготовительной группы «Подготовка диких животных к зиме» НОД «Подготовка диких животных к зиме» Цель: Формирование целостной картины мира, развитие коммуникативных и творческих способностей. Задачи:.

НОД по экологии для детей шестого года жизни «Нам без птиц никак нельзя — птицы лучшие друзья» НОД по экологии для детей шестого года жизни. Тема: "Нам без птиц никак нельзя – птицы лучшие друзья" 1. Дать детям представление о перелётных.

НОД по экологическому воспитанию детей в средней группе «Жизнь диких зверей весной» "Жизнь диких зверей весной" (экология ср. гр.). Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных. Задачи: 1. Познакомить.

Открытое занятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе по речевому развитию «В лес по следам зверей» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей I младшая группа «Солнышко» разработала воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии для детей раннего возраста «По следам диких зверей и птиц»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 19:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД