Папки-передвижки

Конспект НООД по экологии «Интересное путешествие» (11 фото)

Оксана Кошкина
Конспект НООД по экологии «Интересное путешествие»

Конспект НООД по экологии «Интересное путешествие»

ель:

Через эмоциональное отношение формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе

Образовательные задачи:

- расширять и систематизировать представление детей о растительном и животном мире природы;

- закреплять правила поведения в лесу.

Развивающие задачи:

- развивать речь, внимание, продолжать учить детей отгадывать загадки;

- упражнять в звукоподражании;

- развивать умение давать полный содержательный ответ на вопросы;

- упражнять в образовании однокоренных слов при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов.

Публикация «Конспект НООД по экологии „Интересное путешествие“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь и интерес к природе;

- воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает;

- воспитывать эстетический вкус, познавательный интерес;

Ход занятия:

Воспитатель и дети здоровается с гостями.

Воспитатель: Дорогие дети! Сегодня мы с вами отправимся в интересное и удивительное путешествие.

Идут взявшись за руки (звучит фонограмма с пением птиц)

Подходят к лесной поляне, где стоят деревья.

Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы с вами пришли. (В лес). Посмотрите какая красота вокруг. Чувствуете, какой в лесу свежий и чистый воздух, как весело щебечут птицы.

А где же все лесные жители? Наверное каждый занят своим делом.

Ребята отгадайте загадки о лесных обитателях, и к отгадкам добавьте голос, кто как говорит, какие звуки издает. Слушайте внимательно.

Отгадывание загадок со звукоподражанием.

1. В шар свернулся под ногами.

На спине с тремя грибами.

Не споткнись — вдруг упадешь!

Это же колючий … еж.

Звукоподражание: ф-ф-ф.

2. До ушей зеленый рот,

В камышах она живет.

И в болоте хохотушка

Громко квакает … лягушка.

Звукоподражание: ква-ква.

3. Тук да тук, тук да тук,

Что в лесу за странный стук?

Лес очистить от жучков -

Проще пары пустячков!

Леса друг - приятель.

Пёстрый, острый… дятел.

Звукоподражание: тук-тук.

4. У этой птицы нет гнезда,

Но это вовсе не беда.

И на деревьях у опушки

Нам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.

Звукоподражание: ку-ку.

Дети отгадывают, воспитатель достает игрушку и сажает рядом с деревом.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все правильно отгадали. А каких ещё лесных зверей вы знаете?

Дети называют лесных зверей (медведь, волк, кабан, заяц, белка, лиса)

Воспитатель: Как много лесных обитателей вы знаете! Молодцы, ребята. Я предлагаю назвать лесных животных ласково, им будет очень приятно.

Игра «Назови ласково» (с мячом)

-лиса-лисичка;

-белка-белочка;

-волк-волчок;

-мышь-мышка;

-кукушка-кукушечка

-заяц-зайчонок;

-медведь- мишка;

-лиса-лисонька;

-заяц-зайчишка, заинька.

Воспитатель: Хвалит детей. А теперь ребята пойдемте дальше по лесной дорожки.

(Звучит фонограмма ''Звуки природы''). Обходят круг, возвращаются и видят цветы.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько цветов вокруг! Ребята вам нравятся цветы?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот ромашка, посмотри,

Потеряла лепестки.

Лепесточки вы возьмите

И ромашку соберите.

Игра «Собери ромашку».

У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди прикладывают свой лепесток.

Воспитатель: А для чего нам нужны цветы?

Ответы детей (насекомые собирает нектар)

Воспитатель: правильно ребята, насекомые такие как пчелы, бабочки, собирают с цветов нектар, опыляют их.

Воспитатель: Ребята, смотрите, на этой полянке много бабочек и цветов. Давайте каждой бабочке подберем цветок, подходящий по цвету (дети кладут каждую бабочку на цветок такого же цвета).

Игра «Посади бабочку на цветок».

Воспитатель: Мы с вами побывали на лесной полянке. Все что нас окружает приносит нам пользу, и мы должны о ней заботиться и беречь. Скажите, что хорошо, а что плохо для лесной полянки?

Дидактическая игра «Хорошо – плохо». (если плохо топаем, если хорошо хлопаем)

Рвать цветы на лесной полянке? – плохо

Гулять по тропинке? – хорошо

Разводить костер на лесной полянке? – плохо

Ломать ветки? – плохо

Разорять гнезда птиц? – плохо

Оставлять на полянке мусор? – плохо

(Софья рассказывает стихотворение)

Воспитатель: Молодцы ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Звучит музыка.

Фото «Интересное путешествие»
Конспект НООД по экологии - фото
Публикация Конспект НООД по экологии Интересное путешествие размещена в разделах Конспекты занятий Воспитатель Дорогие дети Сегодня мы с вами отправимся в интересное и удивительное путешествие Идут взявшись за руки звучит фонограмма с пением птиц Подходят к лесной поляне где стоят деревья Воспитатель Ребята посмотрите куда мы с вами пришли Посмотрите какая красота вокруг Чувствуете какой в лесу свежий и чистый воздух как весело щебечут птицы А где же все лесные жители Наверное каждый занят своим делом Ребята отгадайте загадки о лесных обитателях и к отгадкам добавьте голос кто как говорит какие звуки издает
Публикации по теме:

Конспект НООД по познавательному развитию и ФЭМП в старшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект НООД по познавательному развитию и ФЭМП в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НООД по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Совершенствовать навыки счета.

Конспект НООД «Путешествие по Африке» в подготовительной группеКонспект НООД «Путешествие по Африке» в подготовительной группе .

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное рядом» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Интересное рядом» Анна Лапина Конспект занятия.

Конспект занятия по экологии «Путешествие в Австралию»Конспект занятия по экологии «Путешествие в Австралию» Конспект занятия по экологии в старшей подготовительной группе «Путешествия в Австралию» Цель: дать общее представление о материке Австралия.

Конспект занятия по экологии «Увлекательное путешествие» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах.

НООД по физической культуре «Путешествие в зоопарк» с детьми подготовительной группы с нарушениями зрения Наталья Юрьевна Советкина НООД по физической культуре по теме «Путешествие в зоопарк» с детьми подготовительной группы с нарушениями зрения.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Интересное путешествие» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Интересное путешествие» Цель: Выявить качество знаний по познавательному.

НООД «Путешествие в страну Светофория» Проблема «Как попасть в страну «Светофория»» Игровая мотивация: Поможем Торопыжке понять, что такое «улица», зачем нужны правила дорожного.

НООД по ФЭМП с использованием музыкальных игр «Путешествие в волшебный лес» Тема: «Путешествие в волшебный лес» Форма проведения: НОД, подгрупповая. Место проведения: музыкальный зал Цель: Закреплять у детей элементарные.

Экологическое занятие «Интересное путешествие в загадочную тундру» Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию на тему: «Интересное путешествие в загадочную тундру». (для детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД по экологии «Интересное путешествие»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 23:46
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД