МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес»

Вера Фатеева
Конспект НОД «Путешествие в весенний лес»

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: закрепление знаний о весенних признаках.

Задачи:

- закреплять знания детей о правилах поведения в природе;

- формировать умение детей работать в парах;

- воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей:

Предварительная работа:

Ход НОД:

Дети заходят в группу

- Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся:

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

- Здравствуйте!

- Молодцы, ребята! А вы любите играть? Давайте поиграем в игру – приветствие. Ну, что начнём?

Встали дети дружно в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Раздаётся стук в дверь, принесли посылку)

- Ребята, нам пришла посылка. Посмотрим, что в ней? (Да)

(Достаю письмо)

- Здесь письмо, давайте прочтём его?

- Здравствуйте, ребята! Наступила весна, но природа никак не может проснуться после зимних холодов. Помогите разбудить природу. Для этого вам нужно отправиться в путешествие в лес, а волшебная палочка вам укажет верный путь.

Лесная фея.

(Достаю волшебную палочку со звездочкой.)

- Вот палочка, а с ней подсказка.

Читаю:

- Чтобы по лесу гулять, нужно правила поведения знать.

- Ребята, а вы знаете как нужно вести себя в лесу? Давайте вспомним правила поведения в лесу. (Беседа по картинкам)

- Молодцы, ребята, знаете как нужно вести себя в лесу. Теперь мы можем отправляться в путь.

(Идем по дорожке)

- Раз, два, три, четыре, пять

Вместе весело шагать,

Ножки дружно поднимаем

Никогда не унываем!

(Пришли в лес, на экране видим изображение «спящей природы».Приложение 1.)

- Ребята, посмотрите природа и правда ещё не проснулась. Что же нам делать дальше? Палочка помоги и что делать подскажи.

(Указывает на звездочку на одной стороне которой нарисовано солнышко, на другой стихотворение)

- Палочка указала нам на подсказку.

- Сначала нужно разбудить солнышко.

- Послушайте внимательно как мы это будем делать.

Читаю:

- Наше солнце крепко спит

Будем мы его будить!

Эй, засоня! Хватит спать!

Выходи скорей играть!

- Нужно поиграть с солнышком!

( Игра малой подвижности : «Солнышко и дождик»)

Смотрит солнышко в окошко,

светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши

очень рады солнышку.

Топ, топ, топ, топ / 2р.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р.

дети идут по кругу

дети хлопают в ладоши

дети ритмично топают

дети ритмично хлопают

На сигнал воспитателя "дождь идет" дети приседают - "прячутся".

(На экране появилось солнце с лучами. Приложение 2.)

- Молодцы, ребята. Вот наше солнышко проснулось! Ну что отправляемся дальше, а палочка укажет нам путь? Палочка помоги и дорогу укажи.

(Указывает на звезду)

- Вот ещё одна подсказка.

(Нарисовано дерево)

- Теперь нам нужно разбудить деревья. (На столе лежат карточки с изображением птиц, животных, насекомых.)

А кто нам поможет, вы узнаете, если отгадаете загадку. Слушайте внимательно загадку, а отгадку найдите среди картинок на столе и покажите её.

Читаю:

- На деревьях гнезда вьют

И заливисто поют.

Могут быстро в небо взвиться.

Кто же это? Это. (птицы)

- Молодцы. Конечно нам птицы могут помочь разбудить деревья. (На экране появляется изображение птиц. Приложение 3.)

( Беседа по картинкам: - Какая у тебя птица? И т. д.)

- А теперь опираясь на картинки, найдите свою пару.

(Разбиваются по парам)

- Посмотрите, вот и птицы проснулись и полетели под облаками.

- А теперь соедините свои картинки, переверните их и вы увидите, что у вас получилось.

(На другой стороне деревья. На экране изображение весенних деревьев. Приложение 4.)

- Ребята, деревья проснулись, вы справились с заданием.

Отправляемся дальше. Палочка помоги и дорогу укажи.

(Палочка привела на речку и указывает на знак)

- Ребята, речка то ещё спит, а что это за знак здесь. (Куча мусора перечеркнута) Нельзя бросать мусор.

- А это правило здесь выполняется? (Нет)

- Что же нам делать? (Собрать мусор)

- Правильно нужно собрать мусор. Возьмите каждый по мешочку. Девочки должны собрать фантики, а мальчики ветки.

(Сбор мусора)

- Весь мусор мы соберем в один пакет и выбросим в мусорный бак, когда вернемся в детский сад.

- Ребята, какие вы молодцы, как чисто стало и красиво и речка сразу пробудилась. (Звук журчание реки, на экране изображение «проснувшейся» речки. Приложение 5.)

- Давайте сядем на берег вокруг речки, отдохнём и полюбуемся красотой природы.

Рефлексия:

- Кто попросил нас о помощи?

- А что у неё случилось?

- Как мы помогли ей разбудить природу?

- Какие трудности у вас возникали?

- Вам понравилось наше путешествие?

- Какие вы все молодцы, а лесная фея передала вам угощение.

Нам пора возвращаться в детский сад. Не забываем мусор. Мальчики помогут мне донести его.

- Раз, два, три, четыре, пять

Вместе весело шагать,

Ножки дружно поднимаем

Никогда не унываем.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Апрельское развлечение «Путешествие в весенний лес». ФотоотчётАпрельское развлечение «Путешествие в весенний лес». Фотоотчёт Вчера в нашей группе прошло весёлое весеннее развлечение «Путешествие в весенний лес». Предлагаю небольшой фотоотчёт с краткими пояснениями.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Развлечение для детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес»Развлечение для детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес» Вот и наступила долгожданная весна. Вся природа просыпается от зимнего сна. Дни становятся длиннее, а ночи короче. Снег быстро тает, но.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Занятие «Путешествие в весенний лес» Задачи:– побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 15:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД