Конспект НОД с интеграцией областей «1 октября — день бабушек и дедушек» для детей младшей группы

Анжелика Сибирева
Конспект НОД с интеграцией областей «1 октября — день бабушек и дедушек» для детей младшей группы

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, у вас есть бабушки и дедушки?

Дети: Да.

Воспитатель: А давайте вспомним, как их зовут. Лёня, как зовут твою бабушку? Настенька, как зовут твоего дедушку? (воспитатель спрашивает всех деток по очереди).

Дети: (называют имена бабушек и дедушек).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что сегодня не обычный день. Сегодня у всех бабушек и дедушек праздник. Сегодня 1 октября, этот день так и называется «День бабушек и дедушек». Я знаю, что вы очень любите своих бабушек и дедушек. Я предлагаю вам выучить стихотворение, которое называется «Бабушкины руки».

Дети охотно соглашаются.

Бабушкины руки (Лев Квитка)

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Воспитатель: Ребята, понравилось вам стихотворение?

Дети отвечают.

Воспитатель: про кого это стихотворение?

Дети: про бабушку.

Воспитатель: на что автор обращает внимание, что внуки любят в бабушке больше всего?

Дети: бабушкины руки.

Воспитатель: молодцы ребята. А теперь давайте немного поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Семья».

Этот пальчик — дедушка.

Этот пальчик — бабушка.

Этот пальчик — мамочка.

Этот пальчик — папочка.

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: ребята, сколько пальчиков мы загнули, давайте еще раз посчитаем (дети вместе с воспитателем загибают пальчики и считают – дедушка (один, бабушка (два, мамочка (три, папочка (четыре, я (пять).

Сколько всего пальчиков получилось?

Дети: пять.

Воспитатель: молодцы ребята.

Стук в дверь

Воспитатель: Ребята, кто-то стучит в дверь, пойду, посмотрю (воспитатель возвращается с перчаточными куклами на руке – бабушка и внучка «Красная шапочка»). Ребята, вы только посмотрите, кто к нам в гости пришёл! Вы их узнали?

Дети: красная шапочка и бабушка.

Воспитатель: бабушка, как вы к нам попали?

Бабушка: а я к вам пришла, чтобы спросить у ребят, любят они своих бабушек и дедушек?

Дети: да.

Бабушка: а что ваши бабушки вкусненького для вас готовят?

Дети: (с помощью воспитателя) пирожки, оладушки, блины, пироги, булочки, пельмени, ватрушки, вареники.

Бабушка: какие у вас бабушки замечательные! А вы приготовили для своих бабушек подарки?

Дети: нет.

Бабушка: моя внучка Красная шапочка приготовила для меня подарок. Она сделала его своими руками.

Красная шапочка: ребята, смотрите какой подарок, я сделала для своей любимой бабушки (показывает фартук). Вы знаете, что это такое?

Дети: фартук.

Красная шапочка: а вы хотели бы сделать такой фартук для своей бабушки?

Дети охотно соглашаются.

Красная шапочка приглашает детей за столы для изготовления аппликации «Фартук для бабушки».

Конспект НОД с интеграцией областей «1 октября — день бабушек и дедушек» для детей младшей группы
Публикации по теме:

Интегрированное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию для детей 6–7 лет «Игры наших бабушек и дедушек» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с основными духовными и нравственными представлениями о Родине,.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект НОД по интеграции образовательных областей для детей второй младшей группы «Доброе солнышко» Цель: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе; Развивать у детей интерес к явлениям природы; Задачи: учить.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое. Игры наших бабушек и дедушек»Конспект занятия «Путешествие в прошлое. Игры наших бабушек и дедушек» МКДОУ "Яснополянский Детский Сад" Троицкий район, Челябинская Область Путешествие в прошлое. Игры наших бабушек и дедушек. Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Конспект НОД с интеграцией областей «1 октября — день бабушек и дедушек» для детей младшей группы
Опубликовано: 15 октября 2017 в 21:41
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Детская коллективная работа «Пусть всегда будет мама!»
Мастер-класс. Детская коллективная работа «Пусть всегда будет мама! " Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, здравствуйте. В...
Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»
Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама". Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только детским...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем...
Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста....
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности...
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого"...
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс поделки из желудей и синельной проволоки...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...