Получи документы

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи «Игрушки» в первой младшей группе

Шихова Ольга Федоровна
Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи «Игрушки» в первой младшей группе

Программное содержание:

Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушки) ;

Формировать умение подбирать предметы по тождеству (подбери пару);

Развивать внимание и память в игре

Воспитывать желание слушать авторские произведения

Развивать умение составлять целое из двух частей (по разрезным картинкам)

Материалы: предметные картинки с изображением игрушек, разрезные картинки с изображением игрушек.

Ход занятия:

1 часть

Публикация «Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи „Игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

В: Ребята, посмотрите, как много картинок я вам принесла. Давайте рассмотрим их. Что нарисовано на этой картинке? (показ картинки с куклой). Ответы детей.

В: во что одета кукла? Какого цвета платье, туфли? (ответы детей). Давайте мы с вами картинку с куклой поставим на полку.

В: Что нарисовано на этой картинке? (показ картинки с грузовиком)

Ответы детей

В: Что есть у грузовика? Какого цвета кузов, кабина? (ответы детей).

В: Давайте мы эту картинку поместим на магнитную доску.

В: Что нарисовано на этой картинке? показ мячика (ответы детей). Воспитатель задает вопросы. Дети отвечают.

В: Давайте эту картинку мы поместим в уголке мальчиков.

Воспитатель развешивает картинке вмести с детьми на уровни глаз детей.

2 часть:

Воспитатель собирает детей в центре группы, читает стихотворения («Кукла-синеглазка» Т. Днепровская, «Грузовик» А. Барто, «Мячик» В. Берестов, просит детей назвать игрушку, о которой говорится в стихотворении, и найти картинку с ее изображением. Воспитатель с детьми переходят от картинки к картинке.

Пальчиковая гимнастика «Наша Маша»

Наша Маша рано встала, поднять руки вверх

Кукол всех пересчитала: потянуться.

Две матрешки на окошке, Сжимать и разжимать кулачки.

Две Аринки на перинке, Загибать пальцы по одному.

Две Танюшки на подушке,

А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке! Хлопать в ладоши.

3 часть:

Воспитатель выкладывает на столе разрезные картинки с изображением игрушек.

В: Ребята, посмотрите, что нарисовано на картинках (ответы детей)

В: Так случилось, что малыши неаккуратно играли с игрушками, и они поломались. (перемешивает части разрезных картинок). Давайте починим игрушки. Я нахожу одну и другую половинки мяча, соединяю их вместе -вот и получился мяч. Я его починила. Кто хочет починить куклу? А кто машину?

Воспитатель вместе с детьми собирает картинки, сопровождая действия словами.

Публикации по теме:

«Киска в гости». Развлечение для детей первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий "Киска в гости к нам пришла" Сценарий развлечения для детей первой младшей группы с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы «В царство Зимы» с использованием игровых технологий Программное содержание: 1. Закрепить с детьми признаки зимы. 2. Продолжать формировать умение сравнивать по величине. 3. Формировать умение.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием социо-игровых приёмов «Весна идёт…»Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием социо-игровых приёмов «Весна идёт…» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках ранней весны, на основе систематизации ранее сформированных представлений. Задачи:.

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в первой младшей группе Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в 1 младшей группе. Программное содержание:.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Волшебные орешки» Тема: «Орешки от белочки» Программные задачи: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять.

Конспект занятия «Путешествие по городу математиков» с использованием современных игровых технологий ЦЕЛЬ: Развитие логико-математическое представлений и умений. Задачи: 1. Вырабатывать умение узнавать и различать форму плоских фигур и их.

Конспект занятия по развитию связной речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Весёлый двор» Образовательные задачи: - расширить и углубить представления детей о домашних птицах (характерные признаки, повадки, особенности); - учить.

Мастер класс «Развитие речи с использованием игровых технологий» Форма проведения: Мастер - классс Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию игровых технологий.

Конспект НОД в первой младшей группе «В этой маленькой корзинке» с использованием игровых технологий ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей. Задачи: Овладение предметно-познавательными действиями, умением выделять общее.

Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий , воспитатель …. детского сада общеразвивающего вида, в рамках районного методического объединения по разделу «Математика и логика».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи «Игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2016 в 19:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД