Лучший педагог года

Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы (2 фото)

Ольга Зимникова
Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы

Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы

Цель: Закреплять названия геометрических фигур. Ввести название новой фигуры – «полукруг», закреплять знания детей о прямоугольнике.

Задачи: учить детей чередовать одинаковые по форме, но разные по цвету предметы, учить детей воображению.

Публикация «Конспект НОД „Сенсорное развитие дошкольников“ для детей средней группы» размещена в разделах

Педагог выставляет на верху фланелеграфа все кружки, в середине – все квадраты, внизу – все треугольники. Затем дает детям (по очереди) задание снять с фланелеграфа фигуру определенного размера и цвета, например маленький красный круг и т. д.

Потом дети играют игру «Зайкина гимнастика». Педагог говорит, что зайка – спортсмен и всегда по утрам делает зарядку; дает зайке задания – подбрось мяч, ударь им об пол, покатай по столу. Когда зайка «выполняет» очередное задание, педагог предлагает детям назвать его действия.

Педагог показывает им рисунок, задает вопросы: что нарисовано? (Мяч). Какого цвета? (Красного или желтого). Предлагает из половинок круга сделать много мячей, с каждым ребенком обговаривает его действия.

Педагог вместе с детьми рассматривает муляж гриба, называет его части и их цвет (шляпка красная, ножка коричневая). Потом предлагает внимательно рассмотреть рисунок, сказать, что на нем нарисовано (большой и маленький грибы, показать ножки и назвать их цвет, показать шляпки и назвать их цвет. Потом предлагает из большого полукруга и большого прямоугольника выложить большой гриб и рассказать, что для этого надо сделать. Когда задание выполнено, дети самостоятельно выкладывают маленький гриб и с помощью педагога рассказывают, как они это сделали.

Затем дети выполняют задание – нарисовать гриб: сначала рисуют шляпку в воздухе («рисуем полукруг», затем – пальцем на листе бумаги ножку («рисуем прямоугольник») и лишь потом самостоятельно рисуют гриб карандашом.

Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы

Педагог говорит детям, что они будут делать бусы, но сначала надо внимательно рассмотреть рисунок и сказать, какого цвета бусинки, какой они формы. Обращает внимание на то, что бусинки чередуются по цвету: красная, желтая. Затем дети накладывают кружки на бусинки на рисунке (красный кружок – на красный контур, желтый – на желтый). Педагог собирает рисунки и раздает листы бумаги, предлагает приклеить кружки – бусинки на бумагу: сначала красную, потом желтую… Дети самостоятельно выполняют задание, педагог проверяет, указывает на ошибки.

В конце занятия проводится подвижная игра «Высокая елочка – низкая елочка».

Фото «Сенсорное развитие дошкольников»
Публикации по теме:

Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию дошкольников для детей средней группы «Путешествие» с учетом ФГОС Программные задачи: 1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком. 2. Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.

Опыт работы «Сенсорное развитие дошкольников как способ формирования их математических способностей» Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине,.

Сенсорное развитие детей. Консультация для родителей Что такое сенсорное развитие детей? Это развитие, при котором развивается формирование и восприятие детей о внешних свойствах предметов.

Рисование и сенсорное развитие дошкольников Рисование и сенсорное развитие дошкольников. Через рисование ребенок познает окружающий его мир и определяет свое место в нем. Задача.

Сенсорное развитие дошкольниковСенсорное развитие дошкольников Сенсорное развитие дошкольников и использование вне групповых помещений детского сада в сенсорном развитии. 1. Дошкольное детство- период.

Сенсорное развитие детейСенсорное развитие детей Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Сенсорное развитие детей раннего возрастаСенсорное развитие детей раннего возраста Специально организованное восприятие предметов с целью использования его результатов в той или иной содержательной деятельности мы называем.

Сенсорное развитие детей раннего возраста Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст моих детей от 2,3 до 3 лет. Этот возраст наиболее благоприятен.

Сенсорное развитие дошкольников Сенсорное развитие дошкольников. Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребёнка - совершенствования.

Сенсорное развитие в процессе продуктивных видов деятельности у дошкольников с проблемами в развитии. Проблемы сенсорного развития дошкольников с проблемами в развитии не теряют своей актуальности – это отмечали и отмечают в своих работах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сенсорное развитие дошкольников» для детей средней группы
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 12:24
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД