Лучший педагог года

Конспект НОД Тема: «Настроение и здоровье» (1 фото)

Зайнаб Идиатулина
Конспект НОД Тема: «Настроение и здоровье»

Цель: Формирование и укрепление психологического здоровья детей,

Повышение психоэмоциональной устойчивости, развитие эмпатии у дошкольников.

Задачи: Актуализировать знания детей о взаимосвязи настроения и здоровья; развивать у детей умение понимать и объяснять своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих людей.

1. Беседа с элементами игры.

- Ребята! Посмотрите, кто это к нам пришел? (педагог показывает куклы)

Дети: К нам пришли Веселушка и Грустик.

Публикация «Конспект НОД Тема: „Настроение и здоровье“» размещена в разделах

Педагог разыгрывает диалог кукол:

Грустик: - Кто это тут так злился и кричал? Я думал, только у меня плохое настроение!

Веселушка: - А что случилось с твоим настроением?

Грустик: - Мы на занятии аппликацию делали, у меня не получилось: домик криво приклеился, вот я и расстроился!

Педагог: - Ребята! Давайте попробуем помочь нашим друзьям! Вы помните, как настроение влияет на здоровье? (если у человека часто плохое настроение, он чаще болеет, он не может добиться в жизни успехов, расстраивается больше, и его здоровье становится еще хуже).

- Какое настроение у Веселушки? (хорошее)

- Какое настроение у Грустика? (плохое)

- Помните, какую рожицу мы рисуем на наших занятиях около того, что полезно для здоровья? (весёлую). Около того, что вредно для здоровья? (грустную)

-Назовите полезные для здоровья эмоции и чувства (любовь, дружба, щедрость, доброта и

т. п.)

-Назовите вредные для здоровья эмоции и чувства (злость, страх, ненависть и т. п)

-Вот видишь, Грустик, как настроение на здоровье влияет!

Сейчас мы тебе один прибор покажем!

- Вам знаком этот прибор? Да, это «Датчик» настроения.

- Какое у вас сейчас настроение? Почему?

Дети устанавливают стрелку на соответствующем делении датчика – это веселая рожица.

- Какое настроение у Грустика? (плохое) датчик устанавливается на грустную рожицу.

Грустик: - Ой! А как же мне исправить настроение? Подскажите, пожалуйста!

Педагог: - Надо быть внимательнее на занятиях, стараться, если что – то не получается попросить помощи у воспитателя или товарищей.

Грустик: - Как я сам не догадался! Кажется стрелка моего датчика переместилась на хорошее настроение (переводит стрелку). Спасибо вам! Какой хороший приборчик!

Педагог: - А давайте его нарисуем

2. Индивидуальная работа –рисунок. Дети рисуют датчик настроения.

Педагог: - Какие замечательные Датчики настроения у вас получились! Как вы считаете, нужно ли каждому из нас следить за своим внутренним Датчиком для того, чтобы быть здоровым?

Дети: - Да, потому что плохое настроение плохо сказывается на здоровье.

Педагог: - Верно, именно поэтому, чтобы быть здоровым, «Следи за датчиком настроения»

3. Релаксация под музыку и звуки природы.

Грустик: - Я столько нового узнал сегодня! Спасибо вам, ребята! Нам пора, до свидания! (куклы уходят).

Педагог: - Гости ушли, а мы с вами займем места на ковре. Устраивайтесь поудобнее, закройте глаза, слушайте волшебную музыку природы, отдыхаем.

Куклы – рукавички Веселушка и Грустик

Конспект НОД Тема: «Настроение и здоровье»
Публикации по теме:

Информация к родительскому собранию Тема: «Здоровье детей» Информация к родительскому собранию Тема: «Здоровье детей» МКДОУ ИМРСК «Детский сад № 26» Инструктор по физической культуре Новикова Татьяна.

Конспект интегрированного занятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» ОО «Здоровье» Тема: «Уроки Ростика»Конспект интегрированного занятия по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» ОО «Здоровье» Тема: «Уроки Ростика» Возраст: 5-6лет Группа: старшая группа 2013год Цель:формирование осознанного ведения здорового образа жизни Задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Весеннее настроение» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Весеннее настроение» Цель. раскрыть перед детьми выразительные и изобразительные.

Конспект НОД для детей средней группы «Весеннее настроение» конспект НОД для детей средней группы "весеннее настроение" Цель: формировать умения творчески отражать впечатления, полученные при наблюдении.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема недели «Я и моё здоровье». Творческое рассказывание «Почемучки» Конспект непосредственно образовательной деятельности: Развитие речи с детьми старшей группы. Тема недели «Я и моё здоровье». Тема НОД:.

Конспект занятия педагога-психолога «Настроение» Конспект занятия "Настроение" Задачи: • Познакомить детей с чувством радости, грусти; • Обучение различению эмоционального состояния по.

Конспект НОД «Мое настроение» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 71» НОД на тему: «Мое настроение». Средняя группа Воспитатель: Новгородова И. Б..

Конспект занятия «Осеннее настроение» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» Цель : приобщать детей к уличительному миру.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение» с 5.09.2016–9.09.2016 Планирование воспитательно - образовательной работы с 5.09.2016 – 9.09.2016 Тема недели: Осенние настроение. Цель:.

Здоровье как жизненная ценность. Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, - говорил В. А. Сухомлинский – от жизнерадостности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД Тема: «Настроение и здоровье»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 16:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД