Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие Колобка»

Петрова Анжелика
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие Колобка»

"Путешествие колобка"

Воспитатель с детьми входят в группу. Воспитатель обращает внимание на гостей. Здороваются.

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами оказались на лесной опушке.

Ой, а кто это у нас здесь спрятался? (находит колобка) (Ответы детей)

Воспитатель: А Колобок хочет от вас услышать, что вы про него скажете. Какой формы Колобок? (Ответы детей). А какого цвета колобок? (Ответы детей)

Воспитатель: молодцы, ребята! А из чего он сделан? (Ответы детей- из сметаны, муки, теста.)

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Воспитатель: А кто испек колобка? (Ответы детей)

Воспитатель: Скажите, а какой колобок еще? (Ответы детей). Он у нас улыбается, значит он веселый! (Воспитатель ждет еще, что дети скажут) (Ответы детей- непослушный)

Воспитатель: А почему непослушный? ( дети отвечают: потому что убежал от дедушки с бабушкой)

Воспитатель: Вот оказывается почему он непослушный. Но все равно, он у нас веселый.

И наш веселый колобок покатился по дорожке. Давайте посмотрим, куда же он покатился. Вставайте на ножки, ребята. Катится, катится наш колобок и видит елочка стоит. А кто у нас за елочкой спрятался? (Дети отвечают -зайчик)

Воспитатель: А у зайчика какие ушки? (Ответы детей, покажите ушки, какие длинные ушки у зайчика.

Воспитатель: Скажите, у зайчика летом какая шубка? (Ответы детей) А белая, когда шубка, когда бывает? (дети отвечают) А когда снег идет, какое время года? (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас, какое время года? Молодцы! Колобок спел песенку зайчику и покатился дальше. Катился, и прикатился к другой елочке. А кто же там спрятался? (Ответы детей). Правильно, серый волк. (Ребенок берет волка) Петя, покажи, пожалуйста, волка. Ребята, посмотрите, а какого цвета шубка у волка? (дети отвечают- серого). А на кого похож волк? (на собаку)

Воспитатель: А собачка, что у нас делает? (лает) А как собака лает? (Дети изображают собаку). А волк, как голос подает? (дети изображают волка). Значит волк воет.

Воспитатель: Колобок спел песенку волку и покатился дальше. Еще около елочки кто-то спрятался! (Ответы детей- медведь) Какой медведь (ответы детей) Покажите, какой медведь большой! А как голос подает медведь? (Дети отвечают- рычит). Покажите, как медведь рычит? А медведь зимой, что делает? (Дети отвечают- ложится спать в берлогу)

А давайте покажем, как он спит в берлоге.

Физкультминутка: Мишка по лесу идет (переваливаются)

Наклонился взад, вперед (наклоняются взад, вперед)

Головой медведь крутил (крутят головой)

Чтоб набрать побольше сил (показывают руками силачей)

Мишка лег наш спать в берлогу (показывают спящего медведя)

А сначала огляделся на пороге (оглядываются)

Потянулся и встряхнулся (потягиваются, встряхивают руки)

И калачиком свернулся (приседают, руки под щеку)

Чтоб весной проснуться опять (встают).

Воспитатель: Колобок спел песенку мишке и покатился дальше. Катится, катится наш колобок, тут еще одна елочка. Кто же здесь сидит? (дети отвечают- лисичка).

Воспитатель: Лисичка, рыжая плутовка. А посмотрите, наша лисичка нам принесла интересную игру. Давайте поиграем! А называется игра "Кто в домике живет?" Давайте, ребята, подойдем к столу, всем места хватит. По очереди будем крутить стрелочку.

(Дети крутят стрелку, и каждый ребенок отвечает)

Воспитатель: Белочка, где живет? (в дупле, зайчик, где живет? (под кустом, лисичка, где живет? (в норе, волк? (в логово, медведь? (в берлоге)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли. Но в нашей сказке, ребята, Колобка никто не съел.

Наш Колобок гулял, гулял и заблудился. И мы с вами поможем ему. Садитесь за стол. Посмотрите, внимательно, у вас на листе бумаге нарисованы Колобок и животные. И мы с вами нарисуем дорожку домой для колобка. Давайте повторим, кого встретил колобок в конце, а перед лисичкой? А перед медведем? А перед волком? (дети отвечают) Правильно, зайчика. А от зайчика к бабушке с дедушкой. Молодцы!

Воспитатель: Приступайте! Молодцы, все справились. Скажите, ребята, сколько у нас колобков? А сколько животных? (ответы детей). А, скажите, лиса, медведь, волк, заяц – это какие животные? (дикие). Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось наше путешествие с Колобком? А в следующий раз мы еще попутешествуем.

Ребята, а давайте, мы с вами оставим Колобка в театральном уголке. Пусть он у нас немного поживет!

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем»Занятие по аппликации в младшей группе «Встреча Колобка с медведем» .

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возрастаКонспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка. Ориентировка на листе бумаги» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 10:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД