МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»

Любовь Кобер
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»

Цель: учить описывать игрушку распространенными предложениями, использовать прилагательные сравнительной степени, существительные в родительном падеже; закреплять умение понимать и выполнять указания педагога, оценивать рассказы свои и товарищей.

Материалы и оборудование: «чудесный мешочек» с набором игрушек, костюм взрослого Винни-Пуха.

Ход НОД.

Воспитатель показывает иллюстрацию из сказки «Винни-Пух и все-все-все»

Восп-ль: Дети посмотрите, вы знаете кто это?

Дети: Да это Винни-Пух.

Восп-ль: Правильно, а вы хотите что бы Винни-Пух пришел к нам в гости?

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Слышится стук в дверь и заходит взрослый, одетый в костюм Винни-Пуха.

В-П: Здравствуйте, ребятишки! Я пришел к вам не просто так, а с сюрпризом, есть у меня вот такой мешочек, но он не простой, а чудесный. А как вы думаете, почему он чудесный? (ответы детей).

В-П: В этом мешочке очень много игрушек. Он сам закрывается и открывается (демонстрирует). Чтобы взять игрушку, надо сказать слова: «Чудесный мешочек, откройся». А когда вы достанете игрушку ее надо описать. Послушайте мой рассказ.

Винни-Пух описывает игрушку.

В-П: Это поролоновый мишутка. Он маленький, стоит на задних лапках. Голова у него круглая. На голове круглый ушки, нос, глазки, как бусинки, хитрые, улыбаются. Туловище овальное. Есть передние и задние лапы. Спинка и лапы коричневые, а брюшко светлое. Я подарю медвежонка Пятачку, своему другу.

Винни-Пух еще раз напоминает правила игры: сказать «Чудесный мешочек, откройся!», опустить в него руку, достать игрушку, описать по образцу. Тот кто справится с заданием, ставить игрушку на полочку.

Если дети затрудняются, взрослый помогает вопросами: что ты достал? Из чего сделана игрушка? Из каких частей она сотоит? Кому ты ее подаришь?

В-П: Есть у меня, ребятишки, еще одна интересная игра. Хотите в нее поиграть?

Дети: Да.

В-П: Называется эта игра «Посмотри и запомни». Вы должны внимательно посмотреть на игрушки и запомнить их, а потом вы закрываете глаза, я убираю одну из них. Вы должны мне сказать, какой игрушки не стало. Проверим, кто у нас самый внимательный?

Проводится игра.

В-П: Молодцы! Какие вы все внимательные, вот вам за это сладкий сюрприз. А мне уже пора к себе домой. До свидания!

Публикации по теме:

Чудесный мешочек «Нюша»Чудесный мешочек «Нюша» Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста осуществляется разными способами. Один из таких способов - использование дидактической игры.

Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний»Игры «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний» Одна из вариаций игры "Чудесный мешочек"/"Четвертый лишний" Цель: Развивать умение детей анализировать, закреплять названия животных, овощей.

Игровое пособие «Чудесный мешочек»Игровое пособие «Чудесный мешочек» Дидактическая задача: Закреплять умения детей узнавать предмет по характерным признакам с помощью тактильного восприятия. Игровые правила:.

Игры по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Разноцветные колеса», «Чудесный мешочек», «Рыбки и курочки» Игры по сенсорному развитию с детьми младшей группы: «Чудесный мешочек» «Разноцветные колеса» «Рыбки и курочки» Цель. Развитие сенсорных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Чудесный подарок» Конспект НОД по познавательно - речевому развитию в средней группе. «Чудесный подарок». (С использованием игровой технологии, информационно.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мы-космонавты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект занятия по ФЭМП «Я — чудесный мешочек, всем ребятам я дружочек» (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Я – чудесный мешочек, всем ребятам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный сундучок Гнома» Программное содержание: учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов /величины, цвета/, отвечать на вопросы воспитателя,.

Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек»Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек» Как то давно видела в интерне, не помню на каком сайте, кто-то выкладывал подобное, но как только я собралась сделать себе такой же в.

НОД по познавательному речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесный мешочек». НОД по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе. Тема «Чудесный мешочек». Программные задачи: • Дать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 4 августа 2017 в 09:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД