МААМ-картинки

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о поэте С. В. Михалкове»

екатерина кобзева
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о поэте С. В. Михалкове»

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой

«Что мы знаем о поэте С. В. Михалкове»

для детей подготовительной к школе группе

Составитель:

Кобзева Екатерина Вячеславовна

Цель: Расширять знания детей о творчестве С. В. Михалкова, развивать интерес к творчеству российских писателей.

Задачи:

-формировать умение понимать содержание стихотворений юмористического смысла и не соответствия.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной к школе группе „Что мы знаем о поэте С, В, Михалкове“» размещена в разделах

-закреплять умение использовать средства интонационной выразительности.

- воспитывать интерес и желание узнавать как можно больше о творчестве Михалкова.

Оборудование: мультимедийное оборудование: аудио и видео записи, демонстрационный материал: игрушка «Трезор» силуэт дяди Степы, иллюстрации с изображением персонажей стихов Михалкова, портрет, буквы с конвертами. Методический материал. Выставка книг Михалкова. Раздаточный материал: цветок настроения, магнитная доска. Картонный силуэт автобуса.

Ход НОД

I. Вводная часть:

Музыкальная загадка. Звучит песня на слова Михалкова «Веселый турист»

Вопросы к детям: О чем эта песня? На чем путешествовал турист? А на каком виде транспорта вы бы путешествовали?

Ответы детей….

-А хотите, отправиться в путешествие по творчеству С. В. Михалкова на автобусе.

II. Основная часть:

1 остановка «Трезорная». Детям задается вопрос по произведению Какие поступки не совершал Трезор?

• Разорвал на кукле платье.

• Уволок туфли в коридор.

• Загнал кота под кровать…

• Оторвал зайцу уши…

Дети отвечают: Оторвал зайцу уши.

Ребята вы справились с этим заданием и в награду Трезор, дарит вам буквы «М» и «И». Дети прикрепляют буквы к магнитной доске.

Мы отправляемся дальше.

2. Следующая остановка «Чистописальная».

-Ребята посмотрите, мы с вами оказались в школе на уроке, а вот и доска на ней что-то написано. Попробуем прочитать и разгадать.

Какую фразу никак не мог прочитать мальчик в произведении «Чистописание» (картинка ребус)

Ответы детей. (Дает корова молоко).

- Молодцы и с этим заданием мы легко справились. Дети получают букву «Х» и «А».

3. Оправляемся в путь. Остановка только на ней нечего не написано, я вижу молодого человека, кого-то он мне напоминает? А вам ребята?

Дети называют «Дядя Степа».

- Ребята посмотрите, что он держит в руке! Какие профессии освоил дядя Степа?

Дети отвечают и выставляются картинки с профессиями дяди Степы.

-Ребята дядя Степа предлагает нам сделать с ним зарядку.

звучит «Песенка друзей».

ФИЗМИНУТКА

-Ребята дяде Степе очень понравилось с нами заниматься, и он подарил нам две буквы «Л» и «К». Скажем дяде Степе спасибо и оправляемся дальше

4. Остановка «Поэтическая».

-Ребята смотрите, какая красивая полянка, но здесь уже кто-то пошалил, у цветка не хватает лепестков, давайте их соберем. Дети собирают лепестки.

-смотрите на обратной стороне что-то написано.

Дети зачитывают отрывки из произведений «Прививка», «Картина», «Мимоза», «Котята». Собирают цветок и находят две буквы «О» и «В».

-Давайте посмотрим, какое слово у нас получилось. Рядом с портретом дети прикрепляют последние буквы на магнитную доску и читают слово. (Михалков)

-Что оно значит?

Дети отвечают (фамилия поэта по произведениям, которого путешествовали).

-Молодцы ребята, но нам пора возвращаться обратно.

III.Заключительная часть

Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

Чем мы с вами занимались?

Как зовут автора произведений, которые нам встречались?

Ответы детей.

-Ребята у нас остался цветок с разными лепестками, какой вы выберете цвет, чтобы показать ваше настроение после нашего путешествия?

Дети показывают цвет.

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность «Что мы знаем о воздухе?» в подготовительной группе «Что мы знаем о воздухе?» Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: развитие способности устанавливать.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Что мы знаем о профессии педагога» Тема: «Что мы знаем о профессии педагога». Цель: Познакомить детей с трудом педагога. Закреплять умения детей составлять рассказ из личного.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о часах»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о часах» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что мы знаем о часах» Интегрированное занятие.

Конспект НОД для старшей группы «Что мы знаем о воде» Конспект НОД для старшей группы «Что мы знаем о воде». Подготовила Халина Галина Владимировна, воспитатель МБОУ «Буныревская СОШ №14».

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Что мы знаем о космосе?»Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Что мы знаем о космосе?» Программное содержание: - Расширять представления детей о космосе. - Подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению.

Конспект НОД по развитию речи «Что мы знаем о зиме?» в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что мы знаем о дожде» Цель: познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для весны; учить детей слушать небольшое по объёму литературное произведение,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «О пожаре знаем всё» Проблема: что в конверте? Игровая мотивация: когда выполним все задания игры – узнаем, что в конверте. Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительного к школе возраста «Что мы знаем о воде?» Конспект интегрированной НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительного к школе возраста «Что мы знаем о воде?».

Занятие «Кто такой почтальон? Что мы знаем о бумаге?» с элементами экспериментирования в подготовительной группе конспект непосредственной образовательной деятельности, составила: Попова Ирина Николаевна г. Хабаровск Цель: формирование целостного восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о поэте С. В. Михалкове»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 15:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД