МААМ-картинки

Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе (с нарушением интеллекта) «Сюрпризы кошки Мурки»

Татьяна Круглова
Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе (с нарушением интеллекта) «Сюрпризы кошки Мурки»

Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе

нарушением интеллекта)

ТЕМА: «Сюрпризы кошки Мурки»

Цель: формирование знаний детей о домашних животных.

Задачи: - закреплять название домашних животных и их место обитания;

- расширить активный словарь детей глаголами: хрюкает, лает, мяукает,

сторожит; существительными: конура, сарай;

- развивать слуховое восприятие; умение соотносить картинку с фигурами домашних животных;

Публикация «Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе (с нарушением интеллекта) „Сюрпризы кошки Мурки“» размещена в разделах

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным;

Материал: картинки с изображением животных, фигурки свиньи, коровы, собаки, кошки, мягкая игрушка-кошка, аудиозапись с голосами животных.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, приветствуют гостей и стают в круг.

В. Встаньте в круг, выполняем все вместе: игра- разминка «Как у нашего кота».

В. Ой, кто - то к нам стучится в дверь! Кто это ребята?

Д. Кошка

В. Принесла я вам лукошко,

В нем сидит большая кошка,

Шерстка очень гладкая,

Кошка очень мягкая.

Вот глазки глядят,

Вот ушки торчат,

Вот с усами ротик,

Вот пушистый хвостик,

Вот черные лапки,

А на них царапки.

А как мяукает большая кошка?

Д. Мяу… громко.

В. А как мяукает маленький котенок?

Д. Мяу… тихо.

(Кошку Мурку приглашаем посмотреть, как дети играют)

В. (Показываю картинку, где кошка лакает молоко) Что делает кошка?

Д. Кошка лакает молоко.

В. Скажем вместе: «Кошка лакает молоко». Покажите, как кошка лакает.

В. А что нам кошка принесла в лукошке? Это конверты, их много. Хотите посмотреть, что в них лежит? (Достаем из лукошка конверты с картинками домашних животных. Дети по очереди вынимают картинку и называют, кто на ней изображен.)

В. Кто это?

Д. Это собака.

В. Какую пользу приносит собака людям?

Д. Сторожит дом.

(Спрашиваем каждого ребенка).

В. А теперь, послушаем, как животные разговаривают. (Включаем запись голосов дом. животных). В. Кто это кричит? И т. д.

Физкультминутка: «Мяу-мяу мышки

Как у вас делишки?

Мяу- мяу крошки

Вам привет от кошки».

В. Ребята, нам кошка Мурка приготовила еще один сюрприз. Как вы думаете, кто там? (Под покрывалом фигурки животных).

Д. Животные. (Открываем покрывало).

В. Какие это животные? (Спрашиваем 2-3 х детей).

Д. Домашние.

В. Да, это домашние животные,потому, что живут дома, рядом с людьми.

В. Возьмите игрушку того животного, которое было изображено на вашей картинке.

В, Выбираем по очереди. Кто у тебя Денис?

Д. Собака.

В. Где живет собака?

Д. Собака живет в будке. (Или в конуре).

В. Скажем вместе: «Собака живет в будке».

Спрашиваем каждого ребенка, где кто живет. Побуждаем отвечать полным предложением.

(Кошка живет дома. Свинья живет в сарае. Лошадь живет в загоне).

В. Ребята, это двор. Давайте найдем домик для наших животных.

(Подходим к столу, на котором построен макет двора. Дети ищут для своего животного место.)

В. Давайте покормим наших животных, они наверно проголодались.

(На подносе стоит тарелочка с рыбой, косточка, каша, сено.)

В. Что ест корова?

Д. Сено

В. Что ест собака?

Д. Мясо, суп, грызет косточку.

В. Что ест свинья?

Д. Кашу, картошку.

В. Что ест кошка?

Д. Рыбу, ловит мышей, лакает молоко.

В. Ребята, нашей кошке Мурке уже пора домой. Она мне сказала, что ей очень понравилось, как вы играли. Вы знаете много домашних животных, где они живут, что едят. Вы просто молодцы. За это Мурка принесла вам угощение

(конфеты). Давайте попрощаемся с кошкой.

Д. До свидания.

Публикации по теме:

НОД по экологическому воспитанию во 2 младшей группе по теме «Домашние животные» Программные задачи. 1. Обучающие: - уточнить представление детей об уже знакомых домашних животных; - познакомить детей с собакой, кошкой.

Тема: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи». «Знакомство с домашними животными» Конспект по теме: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи» «Знакомство с домашними животными» Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в разновозрастной коррекционной группе (с нарушением интеллекта) «Сюрпризы кошки Мурки»
Опубликовано: 2 сентября 2014 в 10:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД