Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Ходит капелька по кругу»

Марина Савина
Конспект НОД в средней группе «Ходит капелька по кругу»

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы.

Тема: «Ходит капелька по кругу»

Образовательные области:познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Познавательное развитие:

• уточнить представление о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек;

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Ходит капелька по кругу“» размещена в разделах

• сформировать знания значения воды в жизни человека, вода-источник жизни;

• развивать интерес к опытно-исследовательской деятельности;

• воспитывать бережное отношение к воде.

2. Речевое развитие:

• воспитывать бережное отношение к природе;

• активизировать и обогащать словарь по данной теме;

• закрепить навык правильного употребления имен прилагательных;

• совершенствовать умение четко отвечать на вопросы воспитателя;

3. Социально-коммуникативное развитие:

• Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение;

• Развивать грамматически правильную диалогическую речь;

• Формировать бережное отношение к природ, воде как к источнику жизни на земле;

4. Физическое развитие:

• укрепление здоровья детей;

• повышение функциональных и адаптационных возможностей организма. Умственной и физической работоспособности;

• продолжать формировать необходимые двигательные умения и навыки.

5. Художественно-эстетическое развитие:

• Учить находить в рисунке характерные изменения в природе, отражать их в рисунке.

Методы и приемы:

практические: физкультминутка «Рыбки плавали в пруду»,логоритмика, экспериментальная деятельность - проведения опытов,закрашивание отдельных деталей в рисунке.

наглядные: цветы на столе, аквариум с рыбками, детский кухонный уголок, графин с водой, два прозрачных стакана, кусочки льда, резиновые перчатки;

словесные: беседа, вопросы, загадки.

Материалы и оборудование:

Цветы на столе, аквариум с рыбками, детский кухонный уголок, графин с водой, два прозрачных стакана, кусочки льда, резиновые перчатки, картинки-раскраски, восковые мелки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка «Рубки», логоритмика.

Игровая Подвижные упражнения «Парочки», «Ручеек».

Познавательно-исследовательская Беседа и ответы на вопросы.

Продуктивная Уборка рабочего места.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Инструктор по физической культуре вводит детей в музыкальный зал. Дети заходят вместе с физ. работником в зал

У детей сформирован интерес к предстоящей деятельности.

2. Воспитатель предлагает обратить внимание на глобус. Воспитатель задает вопросы. Дети рассматривают глобус. Отвечают на поставленные вопросы. Расширять знания о глобусе как модели Земли.

3. Загадывание воспитателем загадки о воде. Дети разгадывают загадку. У детей сформировано умение отгадывать загадки.

4. Сюрпризный момент появление капельки Капитошки. Дети знакомятся с Капитошкой и оказывают помощь в поиске сестричек-капелек в детском саду.

5. Логоритмика. Дети выполняют движения со словами.

Развивают чувства ритма, ритмическую выразительность.

6. Воспитатель предлагает детям узнать о важных интересных свойствах воды. Проведение опытов с водой. Дети смотрят и узнают свойства о воде.

Продолжать формировать знания о свойствах воды.

7. Физкультминутка. Дети выполняют физкультминутку вместе с физ. работником. Обеспечена потребность детей в движении.

8. Воспитатель предлагает найти детям в своей раскраске, где есть капельки воды и раскрасить их голубым цветом. Дети выполняют самостоятельно работу.

Закрепить знания о воде, упражнять в аккуратном закрашивании.

9. Воспитатель предлагает попрощаться с Капитошкой. Дети благодарят Капитошку за подарки. Сформировать эмоционально-положительный настрой по данной теме, доставить детям радость.

10. Инструктор по физической культуре предлагает поиграть в подвижную игру «Ручеек». Дети играют. Получение нового игрового опыта.

Публикации по теме:

«Ходит сказка по домам». Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «ХОДИТ СКАЗКА ПО ДОМАМ» Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей средней группы Цель: Развивать познавательные.

«Снова Осень золотая ходит с краскою в руках!» — осенний праздник в средней группе«Снова Осень золотая ходит с краскою в руках!» — осенний праздник в средней группе Все дорожки и тропинки В красках, в ярких лоскутках. Это Осень золотая Ходит с краскою в руках. Красной краскою рябины Разукрасила в садах.

Конспект игрового развлечения в группе раннего возраста «Как ходит и поет петушок» Задачи: • Продолжать закреплять с детьми части тела петушка; • Расширять словарный запас (поет, гребешок, бородушка); • Учить выполнять.

Конспект интегрированного НОД в средней группе Тема: «Цветик — семицветик» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» -закрепить умения детей различать перелетных зимующих птиц, -способствовать.

Конспект НООД в средней группе Тема: «Семеновская матрешка» МБДОУ д/с № 1 «Светлячок» Конспект НООД в средней группе Тема: «Семеновская матрешка» Воспитатель: Жирнова Н. Е. Образовательная область:.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию Тема: «Мой город Липецк-капелька России» Цель: Воспитывать любовь к родному городу - Липецк. Задачи: формировать понятие родины - как страны и малой родины - как места, где человек.

Конспект прогулки в группе раннего возрста «Осень ходит по дорожкам» Конспект прогулки в первой группе раннего возраста «Солнышко» Воспитатель: Ананченко Т. С Тема: «Осень ходит по дорожкам» Программное содержание:.

Открытое мероприятие для воспитателей Непосредственно образовательная деятельность (НОД) в средней группе «Капелька»Открытое мероприятие для воспитателей Непосредственно образовательная деятельность (НОД) в средней группе «Капелька» Открытое мероприятие для воспитателей Непосредственно образовательная деятельность (НОД) в средней группе «Капелька»Тема: «Клумба с цветами».

Экологическое занятие по исследовательской деятельности в средней группе на тему: «Волшебная капелька» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, где и в каком виде существует вода. Показать на опытах свойства воды. Задачи: Дать детям.

Занятие в средней группе Экспериментальная деятельность на занятиях познавательного характера «Капелька в гостях у ребят» Не покушать, не напиться. Смею я вам доложить Без воды нельзя прожить! 2 ребенок: Вы ее в пруду найдете, И в сыром лесном болоте, Путешествует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Ходит капелька по кругу»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 20:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД