Получи документы

Конспект НОД в средней группе «В гости к нам пришла рыжая Лиса»

Валентина Прытова
Конспект НОД в средней группе «В гости к нам пришла рыжая Лиса»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

ТЕМА: «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА- РЫЖАЯ ЛИСА»

Воспитатель МКДОУ № 37 Прытова Валентина Ивановна.

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,

Художественно-эстетическое развитие.

Цель: развитие познавательных интересов и действий.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД в средней группе „В гости к нам пришла рыжая Лиса“» размещена в разделах

-Упражнять в счете в пределах 5, правильно отвечать на вопросы: «сколько», «которая по счету».

-узнавать и называть геометрические фигуры в сравнении по двум признакам:

цвет и форма.

Развивающие:

-развивать умение сравнивать, классифицировать.

Воспитательные:

-вызвать желание помогать друг другу, работать совместно.

Материал:

-таблицы с логическими заданиями, блоки Дьенеша, два обруча

(красный и синий) Карточки с изображением животных.

Предварительная работа:

Дид. Игры «Что похоже на круг, квадрат и т. д.», «Найди свой домик», конструирование с использованием блоков Дьенеша, карточки с изображением животных для счета.

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Вводная часть.

Воспитатель начинает приветствие, привлекая детей:

Друг к другу лицом повернулись, улыбнулись.

Руку правую подали, а потом ее пожали

И друг друга мы обняли, отошли и поклонились,

И немного покружились, все готовы заниматься?

Дети: -Очень будем мы стараться!

Воспитатель обращает внимание на лисичку, которая сидит на стуле.

Лиса : К вам пришла сегодня в гости хитрая лиса.

Я рыжая плутовка в математике сильна.

Вот решила вас проверить, и конверты принесла,

а конверты не простые, по всей группе разместила, как ребята, вы готовы, мои секреты разгадать? И чему вы научились, мне плутовке рассказать?

Основная часть:

Лиса открывает первый конверт сейчас немного посчитаем, достает фотографии животных,

Выставляет их на фланелеграфе по очереди, посчитайте –ка скорей,сколько у меня друзей.

Лиса показывает медведя, это …1,заяц 2,волк….3.,ежик…4. дети считают животных.

Лиса проводит дид. игр: «Который по счету», меняя расположение фигур, на сигнал «Ночь»

Дети закрывают глаза, а лиса меняет местами фото животных. На сигнал «день» дети открывают глаза, лиса продолжает спрашивать детей,кто поменялся местами, каким по счету стоит заяц, медведь и т. д.

Лиса : - Какие умные, быстро ответили на мои вопросы.

Лиса : Принесла я вам загадки- вы же умные ребятки?

Загадывает загадки: Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

Кто же я такой, друзья? (круг)

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем- прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины,

Вам его представит рад,

А зовут его… (квадрат)

Три угла, три стороны

Могут разной быть длины

Если стукнешь по углам, то скорей подскочишь сам. (треугольник)

Лиса : Поиграли мы отлично,, и смогли мне доказать, не боитесь вы заданий, и готовы их решать.

Есть еще один конверт, там очень сложные задания. Вот только где он?.

На ковре дети находят еще конверт с условными обозначениями, проводит игру «Цветочная

Поляна» Выкладывает на ковре два обруча разного цвета, синий и красный.

Лиса : Мое задание будет такое: Дети, внутри синего круга посадите синие цветы круглой формы.

Внутри красного-все красные, а на пересечении двух обручей посадите цветы, обладающие общими признаками- цветом-синие, формой –квадратные.

Лиса дает коробку с блоками Дьенеша. Дети выполняют задание.

Физкультминутка.

Один, два- стоит ракета.

Три, четыре-самолет

Один, два-хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Один, два, три, четыре-

Руки выше плечи шире.

Один, два, три, четыре-

И на месте походили.

Лиса : Ой, ребята, вы не видели мой мешочек? Видимо я его дорогой потеряла.

Дети обходят группу и находят «Чудесный мешочек»

Лиса : У меня для вас сюрприз, в этом мешочке много разных фигур, предлагаю вам составить из этих фигур моих друзей- медведя, белку и меня-лисоньку.

Детям предлагает карточки с готовыми изображениями животных (из геометрических фигур)

по желанию выбирают карточку и рядом выкладывают животное из готовых фигур

Дети выполняют задание.

Быстро справились, друзья.

Лиса : Ах, какие молодцы, всех я вас благодарю и, конечно, награжу! Говорят -в народе люди,

что я хитрая лиса, а вы еще хитрее справились со всем, друзья!

Лиса раздает смайлики, прощается и уходит.

РЕФЛЕКСИЯ:

Ребята, какие вы молодцы! Ловко вы справились со всеми заданиями хитрой лисы.

Чем же вы сегодня занимались, что вам понравилось, а что было трудно?

А какое у вас настроение, выбирайте листочки настроения.

Розовый- отличное;

Желтый-приятное;

Синий-грустное.

Дети несут лепестки воспитателю, появляется букет –настроение.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в средней группе «Весна в гости к нам пришла» Физкультурный досуг в средней группе Цель: Упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом, в умении бросать и ловить мяч, ходьбе на.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия. Задачи: Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Воспитатель МДОАУ детского сада №3 города Зеи Иотко А. В. Тема.

Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» в средней группе Конспект по познавательному развитию НОД в средней группе «Осень в гости к нам пришла». Цели: продолжать наблюдать за сезонными изменениями.

Сценарий праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла!» Сценарий праздника в средней группе. Осень в гости к нам пришла! Воспитатель – Тиняева Ольга Петровна Город Москва, Школа №1591, корпус.

Открытая НОД в средней группе «В гости к нам пришла весна» Программные задачи • учить самостоятельно определять музыкальные жанры; • развивать чувство ритма, координацию движений, речь, мышечный.

Педагогический проект в средней группе с 4-х до 5-ти лет «Осень в гости к нам пришла»Педагогический проект в средней группе с 4-х до 5-ти лет «Осень в гости к нам пришла» Краткосрочный проект для средней группы «Осень в гости к нам пришла» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный.

Весеннее развлечение в средней группе «В гости к нам пришла весна» Весеннее развлечение в средней группе. В гости к нам пришла весна Вед. - Зажурчал ручей в овражке, прилетели с юга пташки Греет солнышко.

Экологический урок в средней группе «Черепаха пришла к нам в гости» Цели и задачи. Уточнить представления детей об особенностях внешнего облика черепахи, учить выделять части тела. Воспитывать чувство симпатии,.

Занятие «Осень в гости к нам пришла» в средней группе Итоговое занятие в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла» Задачи: Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «В гости к нам пришла рыжая Лиса»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 13:41
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД