МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок»

Ольга Янцен
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок»

Ход:

вид деятельности содержание деятельности

педагога детей

Коммуникатив-ная

Игровая Стук в дверь. Почтальон принес посылку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, нам принесли посылку.

- А вы хотите узнать, что в этой посылке?

Подходите ко мне.

Отвечают на вопросы.

Познавательно - исследовательская Воспитатель: Ой ребята, а у нас тут сказка, но чтобы узнать какая, вам нужно вспомнить все сказки, которые вы знаете.

- Молодцы, вспомнили все сказки.

Воспитатель: Теперь давайте посмотрим, какую нам прислали сказку. Посмотрите на героев этой сказки.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

-Кто догадался, как называется эта сказка?

Правильно ребята- это «Колобок».

-А вы хотите посмотреть эту сказку?

Тогда присаживайтесь на стульчики, вы будете зрители, а я сказочницей!

Воспитатель читает и показывает сказку.

Называют сказки.

Угадывают сказку.

Занимают места зрителей.

Слушают и смотрят сказку.

Познавательноисследовательская Воспитатель: Ребята, а вы хотите сами поиграть в эту сказку?

Тогда давайте пройдем на ковер и вспомним всех героев нашей сказки.

- Какие герои были? Правильно.

-А какой у нас зайчик?

-А как наш зайчик прыгает? Покажите.

-Какие еще животные были? Правильно.

Покажите, как мишка ходит и рычит?

- Кто еще был в нашей сказке? Правильно. Покажите волка? Правильно.

- А кто еще был? Правильно.

Покажите лису?

Молодцы ребята!

Воспитатель: Теперь поднимите руки, кто хочет быть зайчиком?

-Кто хочет быть мишкой?

- Кто хочет быть волком?

- Кто хочет быть лисой?

- Кто хочет быть колобком?

Воспитатель: Хорошо, роли мы распределили, а дети, которые остались без роли будут зрителями.

Называют героев сказки.

Изображают животных.

Выбирают роли.

Двигательная

Игровая Воспитатель: Давайте пройдем за стол те, кто будут героями сказки, а остальные садятся на стульчики.

Обыгрывание сказки.

Обыгрывают сказку.

Коммуникативная Воспитатель:

- Дети, вам понравилась сказка?

-Скажите, какой герой сказки вам понравился больше?

- Все наши герои были активными.

Все молодцы!

Воспитатель: А теперь давай посмотрим понравилась наша сказка гостям.

-Дорогие гости похлопайте в ладоши, чтобы мы услышали, понравилась ли вам наша сказка.

-Спасибо.

Отвечают на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе ознакомление с художественной литературой — Евгений Андреевич Пермяк «Как Маша стала большой» Цель. Познакомить детей с новым рассказом, учить детей настраиваться на чтение; пересказывать текст рассказа по картинкам; формировать положительное.

Конспект НОД в средней группе «Ознакомление с художественной литературой по творчеству А. Л. Барто» Интеграция: познание, социализация, физическое развитие, здоровье, безопасность. Цель. Закрепить знания детей о творчестве А. Л. Барто. Задачи.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в старшей группе. Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в старшей группе Тема: Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» Цель НОД: Умение.

Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра дошкольного.

Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет)Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет) Наши воспитанники подготовительной группы, уже владеют всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, без труда.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и.

Ознакомление с художественной литературой с помощью мнемотаблицы «О зверях домашних и диких» Тематическая неделя: «Животные» Тема совместной деятельности педагога и детей: «О зверях домашних и сказочных» Возраст: средний дошкольный.

Развитие речи детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой В связи с тем, что наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном.

Ознакомление с художественной литературой «В гостях у сказки» Цель: Учить детей подготовительной группы хорошо ориентироваться в мире сказок. Задачи: Образовательные: Помогать детям объяснять основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 10:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД