МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Разные машины»

Марина Авдеева
Конспект НОД во второй младшей группе «Разные машины»

Цель: продолжать учить детей различать и называть виды транспорта: пассажирский, грузовой, специальный; упражнять в умении отгадывать загадки; развивать логическое мышление, творческие способности;

воспитывать интерес к играм по правилам дорожного движения.

Материал: картинки различных видов транспорта; фланелеграф;

игровые рули с нарисованными видами транспорта;

большой игрушечный автомобиль.

Ход НОД.

Воспитатель предлагает детям совершить поездку к бабушке в деревню.

-На чем бы вы хотели поехать? (дети предлагают)

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Разные машины“» размещена в разделах

-Я предлагаю пройти в наш гараж и выбрать то, что нам больше всего подходит. (Дети подходят к мольберту, где выставлены картинки всех видов транспорта).

-Ой, ребята, посмотрите, все транспортные средства находятся в беспорядке: грузовик стоит рядом с автобусом, а хлебная машина стоит вместе с пожарной. Что еще вы видите? (Дети дополняют).

-Прежде, чем выбрать нужный нам транспорт, я предлагаю навести порядок в гараже, согласны?

Чтобы нам не ошибиться, разделим гараж на 3части.

Воспитатель выкладывает линии на фланелеграфе и отмечает символами гаражи: «силуэт машинки с кузовом» - для грузовых машин;

«силуэт автобуса» - пассажирский транспорт;

«силуэт сигнала» - специальный транспорт.

-Какой транспорт мы поставим в первый гараж? (ответы детей)

-Какую работу выполняют эти машины? (ответы детей)

-Какие машины поставим во второй гараж? (ответы детей)

-Какую работу выполняют эти машины? (ответы детей)

-Какие машины у нас остались? (ответы детей)

-Для чего нужны эти машины? (ответы детей)

-Как одним словом назвать этот вид транспорта? (ответы детей)

-Ну вот, все машины в своих гаражах.

Молодцы, навели порядок, можно и поиграть.

Проводится подвижная игра «Машины, в гараж!»

Воспитатель раздает детям плоскостные рули, уточняет, у кого какой нарисован автомобиль.

Напоминает правила: все автомобили двигаются по правой стороне, подчиняясь сигналам светофора. По сигналу воспитателя: «Машины, в гараж!», каждый автомобиль едет в свой гараж.

Воспитатель хвалит детей и предлагает выбрать тот вид транспорта, на котором бы они могли поехать к бабушке в деревню.

В конце беседы раздается стук в дверь и входит бабушка.

Воспитатель: Вот так чудо! Пока мы транспорт выбирали, бабушка сама к нам в гости приехала.

Бабушка: А я ждала вас в гости, ждала, устала ждать, вот и приехала.

Воспитатель: А на чем же ты приехала?

Бабушка: Сразу не скажу, а загадаю загадку:

«Что за чудо этот дом, окна светлые кругом.

Носит обувь из резины, а питается бензином?»

Дети: Автобус!

Бабушка: Правильно, я приехала к вам в гости на автобусе.

Я вижу, вы любите загадки. Хотите, еще загадаю?

1. Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой? (велосипед)

2. Что за чудо – великан тянет руку к облакам,

Занимается трудом, помогает строить дом? (подъемный кран)

3. По асфальту едет дом, ребятишек много в нем.

А над крышей – вожжи, он без них не может? (троллейбус)

Бабушка: Молодцы, все загадки отгадали. А приехала я к вам не с пустыми руками. Хочу подарить вам для игр вот такой автомобиль.

Выходите поиграть!

(Проводится подвижная игра «Воробушки и автомобиль»)

После игры дети показывают бабушке, как они навели порядок в гараже и прощаются с ней.

Воспитатель предлагает детям построить для новой машины гараж из кубиков. Дети переходят к самостоятельным играм.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки»Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки» Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Разные машины»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 21:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД