Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Сказка о Язычке»

Елена Попова
Конспект НОД во второй младшей группе «Сказка о Язычке»

Конспект НОД во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 191"

КОНСПЕКТ НОД

НА ТЕМУ:

"СКАЗКА О ЯЗЫЧКЕ"

Выполнила: воспитатель

Попова Е. В.

Цель: Упражнять детей в правильном и четком произношении звуков.

Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Сказка о Язычке“» размещена в разделах

Задачи : Закреплять артикуляцию звуков, учить четко, внятно произносить

звуки в словах, словосочетаниях (с, ш, у); закрепить знание

знакомых букв. формировать игровую деятельность, взаимоотно-

шение между сверстниками и взрослыми. Развивать свободное

общение, диалогическую речь.

Оборудование: Картина леса, муляжи грибов, осенние листья, мягкие

игрушки.

Ход занятия:

В-ль: - Детки, скажите мне, чем мы говорим? (Ртом).

- Правильно, ртом!

- А чем кошка лакает молоко? (Языком).

- Вот и послушайте сказку о язычке.

Жил на свете язычок. У него, как и у всех, был домик. Но домик у него был очень интересный.

- Что это за домик?

- Это - рот.

вот такой домик был у Язычка. В домике были двери. Это - губы. Домик у Язычка открывается и закрывается. Вот так. (Показать). Наш Язычок был очень веселый и любил играть.

-Давайте поиграем вместе с Язычком.

В домике сидит своем.

Ротик открывает, прыгать начинает ("Лошадка")

Губку облизывает наш язычок (язык облизывает верхнюю губу)

Спрятался он в уголок (широкая улыбка, язык в уголке рта)

Уголок мешает (язык меняет угол рта)

А после отдыхает.

- А еще наш Язычок был очень любопытный. Однажды он выбежал из своего домика и увидел, как мимо него пробежала курочка. Она пела песенку: "О-о-о-о!".

Язычок побежал за курочкой и оказался в лесу. Язычку так понравился лес, что он решил погулять по нему. Пошел Язычок по дорожке. Ему светило солнышко, дул легкий ветерок. Он дул тихо, вот так

- У-у-у.

Идет Язычок, а листья с деревьев падают, ложатся ему под ножки и шуршат.

- Как они шуршат?

- Ш-Ш-Ш.

Язычку было так весело, что он запел песенку. Давайте ее споем вместе с Язычком :

Ши-ши-ши - тихо, тихо, не шурши.

Са- са -са - посмотрите, там лиса.

Ши -ши - ши - хороши мы - малыши.

Погулял Язычок еще немного по лесу и собрался бежать домой. Вдруг подул сильный ветер. Он громко загудел:

- У-У-У.

Деревья закачались (дети показывают, набежали на небо тучи, закрыли солнце. И вдруг дождик забарабанил по листьям. Но наш Язычок не испугался и начал играть с дождиком.

Игра "Дождик".

Капля раз, капля два

Капли медленно сперва: кап, кап, кап.

(Дети медленно хлопают в ладоши).

Стали капли поспевать

Капля каплю догонять: кап, кап, кап.

(Дети хлопают быстро)

Зонтик поскорей раскрыли

От дождя себя укрыли.

(дети поднимают руки вверх, делают зонтик).

Наигрался Язычок, устал и пошел домой.

Итог: Ребята, понравилась вам сказка о Язычке? Где побывал наш Язычок? Что он делал? и т. д.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Сказка о веселом язычке» (артикуляционная гимнастика с использованием ИКТ) Тема:"Сказка о веселом язычке". Цель: Развитие артикуляционного аппарата. Закрепление тем: Фрукты, ягоды и грибы. Развитие музыкального.

Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Волшебный котелок» Конспект игровой театрализованной деятельности во второй младшей группе Сказка «Волшебный котелок». Составила и провела воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Лесная сказка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Лесная сказка» Цель: Прививать интерес детей к.

Конспект НОД для второй младшей группы «Сказка, сказка, приходи» Цель: приобщение к сказкам посредством различных видов театра. Задачи: .-побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Сказка «Колобок» Сказка "Колобок: Колобок в гостях у ребят. Ход занятия: Дети сидят полукругом. Прикатился колобок. Здравстуйте ребята! Дети (здороваются).

Мероприятие «Сказка о Веселом Язычке» Воспитатель: Ребята, хотите послушать сказку о Веселом Язычке? А добраться до сказки нам помогут дорожки «здоровья». Ходьба по дорожкам.

План-конспект НОД во второй младшей группе. Инсценировка «Сказка про глупого мышонка» (С. Я. Маршак)План-конспект НОД во второй младшей группе. Инсценировка «Сказка про глупого мышонка» (С. Я. Маршак) Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

План-конспект «Сказка о веселом язычке» Конспект занятия по теме: «Сказка о веселом язычке» Цель: познакомить детей с артикуляционными упражнениями, с элементами биоэнергопластики.

Проект во второй младшей группе «Сказка своими руками» ПРОЕКТ Тема: «Сказка своими руками» в рамках «Недели книги» Выполнили воспитатели: Могутова А. В. Яковлева О. М. Продолжительность проекта:.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» Сценарий утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка». Цель и задачи: развивать эмоциональную сферу, формировать культуру общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Сказка о Язычке»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 16:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД