Получи документы

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе

Елена Красильникова
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе

Образовательные области : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Систематизировать знания детей о временных представлениях.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о частях суток и содержании детской деятельности в каждый временной отрезок.

2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы и воспроизводить фразу. Понимать связное высказывание.

3. Продолжать развивать мыслительные процессы: анализ, синтез, мышление.

Виды детской деятельности :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим „Части суток“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- коммуникативная

- игровая

- двигательная

Ожидаемый результат:

Знать последовательность частей суток.

Иметь представление о содержании детской деятельности в каждый временной отрезок.

Уметь определять время суток по картинкам.

Материал: картинки с деятельностью детей, листы с табличками частей суток, карточки для фонетической ритмики, на доске план занятия.

Предварительная работа: Рассматривание альбома режим дня, рассматривание картинок с изображением частей суток, игра «Когда это бывает?».

Речевой материал: Когда мы завтракаем? Когда мы обедаем? Когда мы ужинаем? Какая это часть суток? Что мы делаем утром (днем, вечером, ночью?

Ход:

- Поздоровайтесь.

– Здравствуйте, Елена Алексеевна.

- Сядьте за стол.

– Я сел.

- Как ты слышишь?

- Я слышу хорошо.

- Скажем хорошо слово «слышу»(Дети проговаривают с помощью фонетической ритмики)

Слышу

Ы___

слы

слышу

Я слышу хорошо

- Какое сейчас время года?

- Время года весна.

- Какой сейчас месяц?

- Сейчас апрель.

- Какой сегодня день недели?

- Сегодня пятница

- Степа, спроси меня, какое сейчас занятие?

- Елена Алексеевна, какое сейчас занятие?

- Сейчас ознакомление с окружающим.

- Прочитаем план занятия

- мы будем отбирать картинки

-мы будем играть

- мы будем отгадывать загадки

- Сейчас мы будем отбирать картинки.

Посмотрите сколько у меня здесь картинок!

А тут времена суток, надо подобрать картинки к каждому времени суток.

- Встаньте, идите к доске.

– Я встал.

(ребенок отбирает картинки к тому времени суток, которое ему досталось)

- Я отобрал.

- Степа посмотри, правильно отобрал картинки Глеб? - да, правильно

-Руслан посмотри, правильно отобрал картинки Ваня? - да, правильно

- молодцы, а теперь повесим их последовательно

- Что сначала?

- Сначала утро

- Что потом?

- потом день

- Что потом?

- потом вечер

- А потом?

- потом ночь

- Что мы делали?

- мы отбирали картинки

- Сядьте на места.

– Я сел

- Мы будем играть

Игра «Угадай, когда это бывает?»

Сначала покажу я, потом покажете вы.

(показываем - делают зарядку, одеваются

гулять, читают, пишут, играют, а дети должны отгадать в какое время суток мы это делаем.

- Что мы делали?

- Мы играли

- Сейчас мы будем отгадывать загадки

- Мальчик пообедал и лег спать.

В какое время суток это бывает?

– Это день

- Дети поиграли, сели ужинать

В какое время суток это бывает?

- Это вечер

-Молодцы! Верно. Что мы делали?

- мы отгадывали загадки

Посмотрим, как вы сегодня работали на занятии

Степа, сколько у тебя конфет?

А у тебя, Руслан (Ваня, Глеб, молодцы, вы

занимались хорошо. Встаньте.

– Я встал

- Идите играть.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Огородники» Конспект непосредственной.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Тема: «Части суток» Программное содержание: Формирование понятия времени. Расширять.

Конспект НОД по математике в средней группе «Части суток» Цель: - продолжать знакомить детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь, их признаками, последовательностью; Задачи: - научить определять.

Конспект НОД «Части суток» (младшая группа) Образовательная область – познавательное развитие. Интеграция: коммуникация, социализация, художественное творчество. Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Пернатые наши друзья». Цель: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания детей: учить воспринимать предложенную воспитателем.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме» Цель: Расширять представления детей о диких животных. Задачи: Образовательные: - Формировать представления детей о том, как дикие животные.

Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: формирование у детей умения различать части суток. Задачи: Образовательные: - учить различать части суток (утро, день, вечер, ночь);.

Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Технологическая карта. Группа: Вторая младшая. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: «Части суток». Цель: Учить считать.

Конспект занятия «Цифра пять. Части суток» Тема: Цифра пять. Части суток. Цель: познакомить с образованием числа пять, учить считать в пределах пяти, отвечать на вопрос «Сколько?».

Занятие в старшей группе с ЗПР по формированию пространственно-временных представлений «Части суток». Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Части суток» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 18:20
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД