Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» младшая группа

Елена Тодикова
Конспект образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» младшая группа

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход»

Задачи:

- Выработать привычку ходить в строго определенном месте и понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

- Объяснить, для чего нужен пешеходный переход;

- Продолжать знакомить детей с тем, как правильно переходить дорогу.

Ход занятия:

Воспитатель вносит кукол Машу и Катю.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ПДД „Пешеходный переход“ младшая группа» размещена в разделах

- Ребята, к нам в гости пришли куклы Маша и Катя. Они еще маленькие и совсем не знают, как правильно переходить дорогу и где её переходить. Покажем куклам, где нужно переходить дорогу?

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, что лежит у нас на столе. Это черные полоски и дорога.

Дети отвечают на вопросы, воспитатель им помогает.

Воспитатель: Дорога нужна для машин?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге и переходить ее, где хочешь?

Дети: Нет!

Дети объясняют, почему на дороге не играют и ходят только по пешеходному переходу : Машины большие, они едут быстро и могут задавить человека.

Воспитатель: Да, это правильно! А вот недавно Маша и Катя бегали через дорогу в неположенном месте. Можно ли так делать?

Дети: Нет!

Воспитатель: Запомните, Маша и Катя, и вы, ребята, запомните: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни!

Физкультминутка «В дороге»

Едем, едем мы домой

На машине легковой.

(движения, имитирующие поворот руля)

Въехали на горку: хлоп!

(руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп.

(руки через стороны вниз, присесть)

Воспитатель: Какие вы молодцы! А давайте сделаем для наших кукол пешеходный переход и покажем, как по нему правильно переходить улицу.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Молодцы! Давайте еще раз повторим Маше и Кате: где нужно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: Алина, можно ли переходить дорогу не по пешеходному переходу? Яна, где нужно переходить дорогу? Саша, а можно играть возле дороги?

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте повторим: ходить можно только по пешеходному переходу, играть на дороге и перебегать дорогу в неположенном месте нельзя.

Воспитатель: Ребята, а теперь покажем нашим гостям, какой пешеходный переход у нас получился. Вот по такому пешеходному переходу нужно ходить всем.

Воспитатель предлагает детям поиграть с пешеходным переходом.

Воспитатель: Как мы весело поиграли! А теперь послушаем Гришу, он расскажет нам и куклам Маше и Кате стихотворение.

Гриша читает стихотворение:

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек,

Чтобы каждый из прохожих.

Перейти дорогу смог.

Воспитатель: Как много нового мы сегодня узнали, многому научили наших гостей – кукол Машу и Катю. Давайте повторим.

Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:

1. Можно ли играть на дороге?

2. Где правильно переходить дорогу?

3. Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте?

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Пришло время прощаться с нашими гостями.

Дети: До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.

Акция «Зебра-пешеходный переход».Акция «Зебра-пешеходный переход». В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котёнок Пушок» (первая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательная деятельности Котёнок Пушок первая младшая группа Подготовила воспитатель: МКДОУ «Детский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ай да каша!» (первая младшая группа). Задачи. Образовательные. Познакомить с дудочкой - народным инструментом. Привлечь внимание детей к каше как русскому национальному блюду,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: • совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Осень» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Петушок» (младшая группа) Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать; Материалы: игрушка Петушок (театр.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Пешеходный переход» Цель:Познакомить детей с работой сотрудника ГИБДД, регулирующего движение на дороге. Закрепить знания о светофоре и о его значении на дороге.

Тематическое занятие по ПДД для детей 5–6 лет «Пешеходный переход» Тематическое занятие по ПДД для детей 5-6 лет. «Пешеходный переход»Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» (младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки Арины» Младшая группа. Цель: Закрепить знания детей об овощах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» младшая группа
Опубликовано: 30 января 2018 в 08:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД