Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»

Ольга Александровна Анисимова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»

Цель: научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

Программные задачи:

Образовательные:

- сформировать у детей представление о здоровье, о здоровом образе жизни;

- сформировать представление о значении полезных продуктов для оздоровления организма;

- обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».

Развивающие:

- развивать у детей умение обобщать, анализировать.

Воспитательные:

- воспитать у детей желание вести здоровый образ жизни;

- воспитать осознанное отношение к своему здоровью.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: две корзины с фруктами и овощами; нагдядные картинки; игрушка Хрюша.

Предварительная работа:

• с/р игра «В гостях у куклы Маши»; заучивание стихов о витаминах;

• д/и «Фруктовое лото» и «Что растёт на грядке»;

• знакомство детей с понятием «витамины» через игровую деятельность.

Обогащение словаря: витамины; здоровый образ жизни; правильное питание.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент (Мотивационная история):

К ребятам приходит в гости Хрюша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел! Кто это!

Дети: Хрюша.

Воспитатель: Ребята, Хрюша мне рассказал, что его друзья чаще стали болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны им для укрепления здоровья. Его друзья их очень любят. Поэтому Хрюша пошел на рынок и купил им целую корзину овощей и фруктов (показывает детям корзину с овощами и фрукты).

2. Вводная часть (проблемный этап, информационный этап)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое витамины? Какие витамины вы знаете? А в каких продуктах они встречаются?

Ответы детей.

Воспитатель: Витамины вкусные. Они бывают не только в таблетках, но и в овощах и фруктах. В них очень много витаминов: А, В, С, Д. Ребята, а кто знает стихи про витамины?

Дети рассказывают стихи:

***

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

***

Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

***

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

***

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

***

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

3. Моделирование (практическая работа):

Воспитатель рассказывает детям, в каком продукте, какие витамины содержатся (рассказ сопровождается показом):

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

Воспитатель: А, теперь ребята давайте поиграем. Я зачитаю стихи о продуктах. Если эти продукты полезные, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

Игра «Правильно, правильно, совершенно верно!»

Дети вместе с воспитателем встают в круг, берутся за руки и под чтение стихов идут по кругу, если всё верно дети останавливаются, хлопают в ладоши и говорят: «Правильно, правильно совершенно верно», а если нет, дети останавливаются и молчат.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже, и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

4. Подведение итога (анализ результатов, рефлексия)

Воспитатель: Молодцы, ребята, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты. Смотрите, а ведь Хрюша купил и нам витамины (воспитатель берёт корзину с яблоками и раздаёт их детям).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 6 января 2021 в 17:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД