МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» (3 фото)

виктория прошкина
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда

Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Описание работы: Интеллектуальная игра предназначена для педагогов ДОУ, детей 6-7 лет и их родителей. Материал можно использовать как итоговое занятие по теме «Безопасность».

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Цель: обобщать знания о бытовых электроприборах, их назначения и правилах пользования; активизировать умения избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать; способствовать развитию осторожности и осмотрительности; развивать логическое мышление и память, умение выслушивать ответ товарища.

Оборудование:Черный ящик,листы для рисования,фламастеры,картинки (телефон,фен,холодильник,картинка «Узнай прибор»,заготовки для игры «Путаница»

Ведущий:Здравствуйте уважаемые родители,дети. гости. Приветствуем вас на интеллектуальной игре «Что?Где?Когда.

Ведущий: - А, сейчас, отгадайте загадку:

Есть у радости подруга

В виде полу - круга,

На лице она живет,

Но куда-то вдруг уйдет.

То внезапно возвратится

Грусть, тоска ее боится? (Улыбка)

- Покажите на своем лице эту подругу. (Все улыбаются)

1 раунд. Разминка

Воспитатель называет какое-либо действие, ребёнок должен ответить одним словом, можно или нельзя).

- включать детям утюг без присмотра взрослых

- протирать включенный телевизор влажной тряпкой

- совать руку в стиральную машинку

- включать настольную лампу на батарейках

- тянуть электрический провод руками

- вставлять в розетку посторонние предметы

- дотрагиваться до оголенного провода

- играть с машинками на пульте управления

2раунд. Игра «Словечко»

Ведущий зачитывает стихотворение, перед последним словом делает паузу, игроки догадываются, какое слово пропущено.

Если где-то от искры

Загорелись вдруг ковры,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей пожар… (водой).

Раскалился если вдруг

Электрический утюг,

Что должны вы делать, детки?

Вынуть вилку из… (розетки).

Если прибор невзначай заискрился,

Греть перестал или вдруг задымился,

Так что ты времени зря не теряй

И из розетки прибор… (выключай).

Навсегда запомнить должен:

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё… (вставлять).

Всем детям обязательно знать:

Электроприборы нельзя выключать

Тогда, когда руки мокры от воды.

Шутить с электричеством — шаг до… (беды).

Запомни: в ванне и под душем

Электроприбор тебе совсем… (не нужен).

Если вдруг пожар возник,

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить,

О пожаре… (сообщить).

3 раунд. Игра «четвертый лишний»Презентация.

Встаем. Игра «Ток» Я –розетка,а вы провода(.повторение движений)

Муз. пауза. отгадай звук прибора.

4 раунд. коробочка с секретом. Отгадав загадки вы узнаете что находится в ящике.

В руке волшебный аппарат,

Волшебно клавиши горят.

Лишь палец клавиши коснется,

Тотчас кто нужен отзовется. (Мобильный телефон)

Сушит. ветер-суховей

Кудри. мамочки. моей.

(фен)

Раунд 5. «Нарисуй запрещающий знак»-правила пользования электроприборами. (Работа в парах).1-2 мин

Родители и дети. остальные дети собирать пазлы про приборы.

Раунд 6. «Угадайка» Детям и мамам раздаются карточки с изображением прибора,ребенок должен изобразить действие предмета,остальные отгадывают что он изображает.

Миксером – взбивают крем.

Феном – сушат волосы.

Лампой – освещают книгу.

Пылесосом – пылесосят ковры.

Вентилятором – охлаждают воздух.

В холодильнике – хранят продукты.

В микроволновке – разогревают еду.

В чайнике – кипятят воду.

7 раунд. Игра «Путаница»слайд

Посмотрите на картинку. Назовите предметы, которые вы узнали. (Раздать команде три экземпляра)

8 раунд. П/и «Пылесос»

Дети сортируют мусор (бумага,шишки,листья) .

Мамы изготавливают макеты бытовой техники.

9 раунд. Презентация «Что было,что есть»

А сейчас мамы расскажут нам что у них получилось.

Ведущий: На этом мы заканчиваем нашу игру. Я хочу сказать, что сегодня вы все показали свои знания, умения и способности. Все были активными, сообразительными. И я уверена, если в жизни попадете в трудную ситуацию, то вы все примете правильное решение.

Ребята,а сейчас отгадайте самую сложную и вкусную загадку.

По краям красивый бантик

Образует пёстрый фантик.

А внутри, конечно, это

Шоколадная (Конфета)

Фото «Что? Где? Когда?»
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.

«Мой город Советский». Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Мир природы, мир человека); «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы.

Конспект интеллектуальной игры по ПДД «Что? Где? Когда??» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Чем ярче, тем безопаснее» для детей старшей группы Воспитатели: Медичева Н. А.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями по ПДД в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Сценарий совместного мероприятия с детьми и родителями «Что? Где? Когда?» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей.

НОД в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?» в старшей группе для детей с ОНР Цель. Развитие речевой активности дошкольника, его познавательного интереса правилам дорожного движения. Задачи. • Расширять знания детей.

Развивающие игры ТРИЗ. Родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Развивающие игры ТРИЗ (родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?») Цель: дать родителям.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Сценарий игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о малой Родине – с. Дзержинском, через интеллектуальную игру.

Сценарий интеллектуальной игры для воспитателей «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности.

Сценарий интеллектуальной игры по ознакомлению с космосом «Что? Где? Когда?» Цель: создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 07:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД