Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие»)

Светлана Перекатенко
Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие»)

Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам, развивать связную речь.

Задачи:

Образовательные : Формировать умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые сказки и книги.

Развивающие :Развитие познавательных интересов, смекалки, зрительной памяти.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение и любовь к книгам.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гостях у Мудрой черепашки“ (образовательная область („Речевое развитие“)» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: "Репка", "Колобок", "Теремок", "Три медведя". Отгадывание загадок, дидактические игры "Собери сказку", "Из какой сказки песенка?", подвижные игры "Гуси -лебеди" "Зайка серенький сидит".

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки и друг другу улыбнемся! Молодцы, мы поприветствовали друг друга и теперь у нас у всех хорошее настроение. Я вам предлагаю отправиться в волшебную страну, там живет Мудрая черепашка она давно нас приглашает к себе в гости. Предлагаю вам отправиться на воздушном шаре! Вы согласны?

Ответы детей.

Дети усаживаются на стульчики (к стульчику воспитателя привязан большой шар) Звучит музыка.

Воспитатель: Вот мы и прилетели в волшебную страну посмотрите, как красиво вокруг, всюду волшебные цветы. Вот и тропинка по которой мы попадем к Мудрой черепашки. Приготовились и пошли.

А вот и домик черепашки. Давайте с ней поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель: Скажи, Мудрая черепашка почему тебя так называют? (беру в руки игрушку) она говорит, что много лет прожила на свете и много читала и поэтому стала самой мудрой черепахой

и сегодня согласилась нам рассказать о книгах и поговорить с нами.

Воспитатель: Ребята, а Мудрая черепаха сказала мне на ушко, что в нашей группе есть такие дети, которые не любят книги они их рвут и рисуют в них. Скажите можно ли рисовать в книгах, тем более их рвать?

Ответы детей.

Воспитатель: Мудрая черепаха, а наши дети еще сами не умеют читать как они узнают о чем книга? что надо делать?

Мудрая черепаха говорит, что сначала надо посмотреть картинки и сказать кто, или что нарисовано на обложке. Давайте последуем ее советам. (беру книгу с полки) Ой, смотрите здесь нарисован зайчик!

Кто знает стихотворение про зайчика? Дети читают стихотворения. А кто здесь нарисован? (бычок, мишка, слоненок) Вот видите, мы с вами по картинкам узнали нашу любимую книжку А. Барто "ИГРУШКИ"

Воспитатель: Ребятки, Мудрая черепашка предлагает нам отгадать загадки, я думаю мы с вами справимся!

Из муки он был печен,

На сметане был мешен

На окошке он студился,

По дорожке укатился

Кто же это? (КОЛОБОК)

Дети отвечают.

Жили - были семь ребят-

Белых маленьких козлят

Мама очень их любила,

Молочком детей поила

Тут зубами щелк, да щелк

Появился серый волк. (Волк и семеро козлят)

Воспитатель: Вот видишь Черепашка, наши дети любят слушать сказки!

Ребята, скажите вам было интересно в гостях у Мудрой черепахи?

Дети отвечают.

Мудрая черепаха нам приготовила волшебный сундучок, давайте посмотрим, что лежит в нем? (открываем сундучок) Здесь лежат книги, - книжки -малышки, их очень любят дети, их удобно носить в сумке. В них яркие картинки. Вот сказочная книга -панорама ее можно читать и побывать внутри сказки. А эта самая умная книга она называется энциклопедия. В ней можно найти ответы на все вопросы.

Воспитатель: Ребята, а можно ли рисовать в книгах?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно нет! Для этого есть специальные книжки -раскраски.

Спасибо тебе, Мудрая черепаха наши дети сегодня многое узнали о книгах. Но нам пора возвращаться в сад. И я уверена, что теперь, ребята будут бережно относится к книгам, беречь их и любить!

Давайте скажем до свидания Мудрой черепахи и пригласим ее к нам в гости.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие»Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие» Цель: Развитие профессионального теоретического и практического мышления через активные методы обучения Задачи: • Актуализировать знания.

«Морское путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». Тема: «Морское путешествие» Старшая группа.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» с детьми 5–6 лет на тему «Весна» Задачи: Коррекционно – образовательные: *Активизировать словарь детей по теме «Весна». Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в образовательной области «Речевое развитие»  (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Овощи и фрукты». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект опытно–экспериментальной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 153 (МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» в рамках реализации проекта «Пробуждение.

НОД в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» в образовательной области «Речевое развитие» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми Задачи: Формирование словаря: Обогащать речь.

Образовательная область «Познание». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Объемные фигуры» Программное содержание:закрепить знания детей об объемных фигурах:куб, шар, конус,цилиндр,находить на ощупь эти фигуры,называть предметы,по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие»)
Опубликовано: 24 мая 2016 в 18:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД