Получи документы

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у зверей» (обобщающее занятие)

Низовцева Юлия
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у зверей» (обобщающее занятие)

Конспект образовательной деятельности

в младшей группе на тему : «В гостях у зверей»

(обобщающее занятие)

Тема: «В гостях у зверей»

Цель: обобщение представления о диких животных зимой

(белка, заяц, лиса, их внешний вид, питание, особенности образа жизни)

Задачи:

- дать понятие о свойствах и качестве льда;

- закрепить умение узнавать и называть цвета;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „В гостях у зверей“ (обобщающее занятие)» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес к наблюдениям в природе;

-повторить прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд;

- обогащать словарный запас по теме.

Материал к занятию :

- Игрушки (заяц, белка, лиса)

- Цветные бусы из льдинок и крупные деревянные бусы разных цветов.

- Массажные дорожки, обручи.

- Презентация, муз. сопровождение и др. атрибуты.

Ход ООД:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Я люблю наш детский сад

В нё м полным полно:

Мышат? – Нет (дети отвечают)

Цыплят? - Нет!

Утят? - Нет!

Бельчат? - Нет!

Ребят? - Да!

Введение в тему:

Я сегодня в детский сад шла.

Бусы дивные нашла.

Смотрите какие –

Блестящие, цветные.

- Посмотрите, потрогайте. Какие они?

(холодные, скользкие, мокрые)

-Почему они такие? Из чего наши бусы?

Правильно, изо льда. Ледяные. Давайте вместе скажем: ледяные бусы.

Кто же мог потерять такие красивые бусы? Давайте пойдем в лес и поищем их хозяина. А бусы положим вот сюда, чтобы не потерять.

Основная часть:

В: Как мы с вами оденемся на зимнюю прогулку (ответы детей?

Закройте глазки и повторяйте вместе со мной: «Раз, два, три, повернись – и в зимнем лесу очутись!».

Откройте глазки. Вот мы с вами и оказались в сказочном зимнем лесу!

(аудиозапись «Звуки леса», картинка на экране «зимний лес»)

В: Ребята, я предлагаю вам пойти по массажной дорожке и узнать, куда же она нас приведёт (дети идут по массажным дорожкам).

Мы шагаем понемножку.

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли

В зимний лес пришли.

В: Ребята, смотрите, тут лежит огромная снежинка, а на ней что-то написано. Хотите узнать? (дети отгадывают загадку про зайчика)

Из сугроба на опушке,

Чьи-то выглянули ушки,

И помчался, скок-скок-скок,

Белый маленький зверек (заяц).

Белый заинька сидит

Хвостик у него дрожит.

В: Ребята, как вы думаете, почему он дрожит?

- Наверное, зайчик чего-то испугался. Давайте позовем его тихонечко. А теперь по громче.

Дети: Зайка, иди к нам (воспитатель достаёт игрушку зайца из-за кочки).

- Посмотрите, какой зайка? Какого цвета шубка? Потрогайте. Какая она? Какие у зайки ушки? Хвостик?

- Спросите у зайки, не терял ли он бусы? (дети спрашивают)

В: Ребята, а знаете ли вы, что любит есть зайка? А зимой? Сейчас я вас проверю (дети складывают в корзиночку только то, что ест зайка).

В: Ребята, предлагаю пойти дальше в лес и найти хозяина бус (дети идут по ребристой дорожке)

Узкая тропка впереди,

Все на ножки встали мы.

В: смотрите ребята, опять я вижу снежинку с загадкой (дети отгадывают загадку).

Кто по елкам ловко скачет,

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

Какая у неё шубка? А где она живёт? Что ест? Ребята, спросим белочку, не она ли потеряла бусы? А как зовут детёнышей белки?

Предлагаю помочь белке и покормить её бельчат (игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми бельчат» - на столе ведёрки с изображением бельчат, орехи фундук, дети берут орехи по одному и кладут в рот бельчатам).

Ребята, а кто знает стихи про белку? (дети рассказывают стихи про белку)

В: Ребята, а нам пора идти дальше (дети прыгают на двух ногах из обруча в обруч).

Ребё нок находит третью снежинку и все отгадывают загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это? (Лиса)

(Дети видят, что под деревом сидит и плачет лиса.)

В: Ребята, лисичка говорит, что потеряла красивые ледяные бусы.

Это, наверное, те, что мы нашли. Давайте их ей отдадим.

(Дети ищут бусы, а видят воду)

В: А где же бусы? Почему их нет? Потому что у нас тепло, и они растаяли.

Что же нам делать, ребята, как успокоить лисичку? А мы сделаем ей другие бусы, не ледяные. А настоящие. Вот у меня есть веревочка и бусинки. Возьмите каждый по бусинке и наденьте на веревочку (дети нанизывают бусины, а воспитатель спрашивает, какого цвета у них бусинки).

Вот и готовы наши бусы. Подарим их Лисичке.

Ребята, предлагаю поиграть с лисичкой (проводится игра» Зайчики и лисичка»).

Лисичка благодарит ребят за подарок:

Вы, ребята молодцы,

Вы, ребята, храбрецы!

Очень сильно вы старались,

Ничего не испугались.

И по - этому для вас я

Угощение припасла (яблоки и мандарины).

Итог занятия :

А теперь нам нужно вернуться из сказочного леса обратно в группу.

Закройте глазки и повторяйте вместе со мной: «Раз, два, три, повернись – и в детском саду очутись!».

Понравилось вам в лесу? Кого мы встретили? Кому помогали? А ещё пойдём в зимний лес?

Дети уходят в группу под звуки зимнего леса с угощением.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» ТЕМА: В гостях у сказки «ТЕРЕМОК» (Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе №5) Воспитатель: Мерзликина Марина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Зимовье зверей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Составила: Зайцева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о русских народных сказках, учить узнавать их на иллюстрации. Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по приобщению к ЗОЖ в младшей группе «Айболит в гостях у ребят» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Теремок» города Дубны Московской области Конспект.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Задачи: Обучающие: Формировать у детей желание слушать стихи А. Барто, отчетливо и ясно произносить, и повторять.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у петушка» Тема "В гостях у петушка" Цель:, создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с домашними птицами. :Задачи:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Матрёшка в гостях у ребят» Цель: Приобщение детей к национально – культурным традициям, познакомить с историей возникновения русской народной игрушкой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе в области речевого развития «В гостях у сказок К. Чуковского» Конспект занятия Образовательная область: речевое развитие Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «В гостях у сказок К. Чуковского».

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МОЙДОДЫР В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у зверей» (обобщающее занятие)
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 20:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД