Лучший педагог года

Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с современной художественной литературой «Деби Глиори «Что бы ни случилось»

Светлана Багдонас
Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с современной художественной литературой «Деби Глиори «Что бы ни случилось»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по ознакомлению с

современной художественной литературой.

Разработали: Багдонас С. В

Макурина Л. И.

По книге Деби Глиори «Что бы ни случилось»

Цель: воспитывать добрые, нежные отношения в семье, к окружающим.

Задачи:

• Формировать интерес к чтению книг;

• Воспитывать умение слушать, сопереживать героям сказки;

• Учить оценивать поступки героев;

• Углублять представление детей о доброте, любви, как о ценном, неотъемлемом качестве человека;

Публикация «Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с современной художественной литературой „Деби Глиори „Что бы ни случилось“» размещена в разделах

• Дать детям представление, что «плохих» детей не бывает, а бывают плохие поступки;

• Учить передавать в движении поведение и черты характера героев;

• Учить определять эмоции по иллюстрации;

• Воспитывать любовь, доброе отношение к окружающим.

Предварительная работа:

• Разместить книгу в книжном уголке;

• Рассмотреть иллюстрации в книге;

• Рассмотреть иллюстрации животных с детёнышами (мама ухаживает за детёнышем, иллюстрации людей (мамы, папы с детьми в различных ситуациях); иллюстрации выражающие чувства людей;

• Привлечение родителей к созданию альбома «Я и моя семья» - фото, на котором ребенок с родителями;

Разъяснение значения слов: износиться, бесконечность, вечность.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы все видели в нашем книжном уголке, появилась книга. Она новая, с красивыми иллюстрациями. Как вы думаете, откуда она у нас (Ответы детей). Я принесла её из книжного магазина. Она стояла на полке с другими книжками. И вдруг мне показалось, что на меня кто-то смотрит. Я внимательно посмотрела на обложки книг и увидела этого замечательного Малыша. Представляете, он мне улыбался. Я очень захотела купить эту книгу, принести её вам, показать и прочитать. Посмотрите на обложку, а вам улыбается этот малыш? (Ответы детей) Мы с вами её уже рассматривали. Как вы думаете, о ком она? (Ответы детей). Хотите я вам ее прочитаю. Садитесь удобно и внимательно слушайте.

Чтение книги.

Вопросы: Понравилась вам сказка?

Кто герои сказки?

Какие имена дает автор героям?

Как по вашему кто такой Большой?

Каким Малыш был в начале сказки?

Чему удивился Большой?

Кем представлял себя Малыш?

Что больше всего вам запомнилось, понравилось в сказке?

Как вы думаете Малыш злой или добрый?

Почему вы так думаете?

А Большой какой он по-вашему?

Повторное прочтение сказки с показом иллюстраций из книги на Smart доске. Во время прочтения сказки обращать внимание на движения, эмоции героев.

Упражнения: Найди пиктограмму «злой», «добрый». Рассмотреть с детьми пиктограмму, обратить внимание на положение бровей, глаз, рта.

Дорисуй улыбку. На нарисованных заготовках зверюшек, человечков ребенок должен дорисовать улыбку. Совместное рассматривание рисунков, определение кто более весёлый.

Игра «Позови мышонка ласково» (например – иди ко мне мой любимый и т. д.)

Ситуативная игра «Мама и детеныш». Цель: развитие эмпатии, самоконтроля, выразительности движения, речи. Описание: дети разбиваются на пары (один мама, другой детеныш, потом меняются). Воспитатель дает задание (мама жалеет, мама спасает, мама ласкает, мама хвалит и др. ; детеныш балуется, детеныш обнимается с мамой, детеныш не слушается, детеныш обижается и др.). Дети стараются изобразить действия.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят». Составила: Саломатина Юлия Александровна.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Дороги добра» ООД по ознакомлению с художественной литературой «Дороги добра» Цель: Расширять представления о добром и отзывчивом человеке, используя.

Конспект ООД по ознакомлению детей первой младшей группы с художественной литературой «Козушка-белоногушка» Цель: Ознакомление детей с малым фольклорным жанром - потешками, устаревающим элементом народного быта. Задачи: Познакомить с новой потешкой.

Конспект по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Добро» Конспект по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Добро» Программное содержание: - Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Жар-птица» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению художественной литературе и использованием нетрадиционной техники джутовая филигрань «Жар.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей младшей группы «Сказка «Теремок» Сказка «Теремок» Цели: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать действующих.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «К. Чуковский «Цыпленок» Задачи: 1. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. 2. Упражнять в подборе прилагательных.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Золотой луг» Задачи: - Познакомить детей со знаменитым натуралистом и писателем Михаилом Михайловичем Пришвиным и одним из множества его рассказов, который.

Занятие во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой по стихотворению В. Мировича «Листопад» Конспект проведения занятия: «Осень. Листопад.» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 499 комбинированного.

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с художественной литературой с элементами театральной деятельности в младшей группеФотоотчет о занятии по ознакомлению с художественной литературой с элементами театральной деятельности в младшей группе Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, И лягушку, зайку, волка. А медведь пришел без толку- Мишка в домик влезть не смог, Развалился.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в младшей группе по ознакомлению с современной художественной литературой «Деби Глиори «Что бы ни случилось»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 20:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД