Получи документы

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Нарисую солнышко маме подарю» совместно с родителями

Ольга Березина
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Нарисую солнышко маме подарю» совместно с родителями

Задачи:

Познакомить детей и родителей с нетрадиционными техниками рисования.

• Вовлечь родителей в образовательную деятельность путём совместной практической деятельность мам и детей (пальчиковые игры в сопровождении с художественным словом, рисование нетрадиционным способом).

• Настроить детей и взрослых на активную совместную творческую работу, создать эмоциональный контакт между родителями и детьми, вызвать интерес к совместной работе.

• Доставить детям радость от совместной работы с родителями.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе по рисованию „Нарисую солнышко маме подарю“ совместно с родителями» размещена в разделах

• Развивать отношения партнёрства и сотрудничества родителей с ребёнком в процессе совместной творческой работы.

• Воспитывать у детей интерес к рисованию, добрые, тёплые отношения с родителями, аккуратность.

Материал: презентация, проектор, экран; дорожка из бумаги жёлтого цвета, широкая; голубая ткань, одеяло на каждого ребёнка;веер; ватман с нарисованным жёлтым кругом по середине;гуашь жёлтого цвета, кисточки, влажные салфетки.

Организационный момент.

Сколько гостей, давайте поздороваемся.

Ребятки, а здороваться ещё можно и по другому. Хотите, я вас научу? Смотрите и повторяйте.

Родители (своим детям) : Дай ладошечку, моя крошечка.

(Дети подают ладошку родителям)

Я поглажу тебя по ладошечке. (Поглаживают детей по ладошке)

На ладошечку, моя крошечка. (Подают ладошку детям)

Ты погладь меня по ладошечке. (Дети гладят родителей по ладошке)

Вот все и поздоровались. А теперь беритесь за руки и пойдём погуляем, вот даже тропитка есть. Интересно, куда она нас приведёт? ….

Вот сейчас и проверим, но пойдём мы необычным способом.

Даю указания

(ребёнок встаёт спиной к родителю, на ноги ребёнка на ногах родителя и берёт его за руки)

По дорожке мы шагаем, ножки выше поднимаем

По дорожке мы идём

Хорошо идти вдвоём

Подходим к домику

Слайд 1 (домик)

Воспитатель: Ребята, куда же мы пришли? (к домику)

Интересно кто в нём живёт?

Слайд 2 (солнышко)

Солнышко :

Здравствуйте, мои дорогие.

Я – солнышко лучистое,

Очень-очень чистое!

Я ребяток согреваю

И добра им всем желаю.

Воспитатель Здравствуй, солнышко!

Ребята а,что даёт нам солнышко (свет, тепло)

Слайд 3 (пляж)

Релаксация «Пляж»

Я знаю, вы любите полежать на солнышке.

Хотите позагорать?

(Дети ложатся на коврики. предлагаю закрыть глаза. Родители в изголовье ребёнка, берут веер).

Представьте, что вы лежите на теплом песке. Ласково светит солнышко и согревает вас своими лучиками. Вам тепло и хорошо. Веет легкий ветерок, (родители обмахивают детей веером) вы слышите шум моря, вам хорошо,вы расслаблены. А теперь потянитесь, сделайте глубокий вдох и выдох, откройте глаза, медленно сядьте и аккуратно встаньте.

Слайд 4 (Солнышко)

СолнышкоПонравилось вам греться под моими лучиками?А ещё я очень

люблю играть в разные игры. А вы любите играть? А давайте с вами поиграем?

Воспитатель Наши ребятки знают игру «Дай нам, солнышко, тепла!»

Но сначала небольшая разминка

Пальчиковая игра

На ладошки мы подуем Дуют на правую, на левую ладони

Наши пальчики разбудим

Наши пальчики проснулись Шевелят пальчиками правой, левой руки

И друг другу улыбнулись. Ставят кисти вертикально, ладони направлены внутрь

Мы ладошки протянули и на солнышко взглянули.

(Протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх и вниз)

Дай нам, солнышко, тепла, что бы силушка была!

(Делают движения руками, словно маня к себе, затем руки отводят в стороны и к плечам)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется (наклоны)

А под солнышком нам всем

Весело живется (прыжки)

Слайд 5 (солнышко «прячется» за тучку.)

Воспитатель: Посмотрите, пока мы с вами играли тучка закрыла солнышко и не пускает гулять, пошёл дождик

Воспитатель: Кого сравнивают с солнышком, кто даёт нам тепло, с кем нам хорошо? Маму часто сравнивают с солнышком, потому что от её улыбки всем тепло и радостно, и я предлагаю для наших мам нарисовать яркое солнышко с теплыми добрыми лучиками.

Ребёнок Нарисую солнышко, маме подарю,

Пусть она увидит, как ее люблю!

Воспитатель Внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучики

Покажите мне свои пальчики.

На, что они похожи?

На лучики они похожи?

Вот мои пальчики,

Как у солнца лучики.

Воспитатель: Ребята приложите свою ладонь, к ладони мамы или папы.

Чем они отличаются?

Дети: (Одна ладонь маленькая, другая – большая)

Делаю показ,объясняю. Рисовать мы будем пальчиками и ладошкой. (показ)прикладываю ее к желтому кругу. Убираю - у желтого круга получился мой отпечаток ладони. Посмотрите, на ладошке осталась краска, что нужно сделать?

- Да, вытереть хорошо влажной салфеткой.

-Теперь вы нарисуете лучики солнышку! Аккуратно, ладошку прикладывайте к кругу!. Работаем аккуратно.

- Когда закончите, вытирайте ладошки салфетками.

Продуктивная деятельность включить музыку

Дети приступают к творческой деятельности.

Родители помогают в процессе работы.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, мы нарисовали солнышку лучики, и оно заулыбалось! Раз, два, три, четыре, пять –

Будем лучики считать. Сколько лучиков у солнышко?

Дети: Много.

Воспитатель: Это какой лучик? А этот?

Дети: Длинный (короткий).

Воспитатель: Какого солнышко цвета?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Какой формы солнышко?

Дети: Круглой.

Воспитатель Какое красивое солнышко у нас получилось!Я его прикреплю, над фотографиями ваших мам, пусть оно согреет ваших мам теплыми лучиками, которые вы для них нарисовали.

Слайд 6 (Солнышко)

Воспитатель Ребятки, пока мы с вами рисовали солнышко вышло из-за тучки и хочет нам что-то сказать.

Солнышко

Дружно хлопнули в ладоши. (Все хлопают в ладоши)

Вместе топнули ногой. (Все топают ногой)

Все, во что мы здесь играли. (Родители и дети (парами) берутся за руки и подпрыгивают)

Мы запомнили с тобой. (Родители и дети берутся руками за головы и покачивают ими из стороны в сторону)

До свиданья всем сказали. (Все машут рукой)

Отправляемся домой. (Все под музыку выходят из зала)

До свидания ребята, мне было очень интересно встретиться с вами и вашими родителями.

Родители и дети возвращаются

По дорожке мы шагаем,

ножки выше поднимаем

Много нового узнали

И не сколько не устали

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Я ромашки нарисую — маме, папе подарю я» Конспект НОД по рисованию в средней группе " Я ромашки нарисую _ маме, папе подарю я". Цели:. Воспитывать любовь к семье, дать элементарные.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь» Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Идет дождь» Программное содержание: Образовательная.

Конспект образовательной деятельности в средне — младшей группе. Аппликация «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось!» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Ознакомление с окружающим «Мамины помощники» Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми 1младшей группы Мамины помощники. Подготовила воспитатель: Баркина Татьяна Васильевна.

Мастер-класс «Изготовление открытки во второй младшей группе ко Дню матери «Я букет в руки возьму и маме подарю»Мастер-класс «Изготовление открытки во второй младшей группе ко Дню матери «Я букет в руки возьму и маме подарю» В канун праздника, посвященного Дню матери мы вместе с детьми изготовили поздравительные открытки. Большой мотивацией для детей послужило,.

Мастер-класс «Подарок маме «Я сердечко возьму — маме подарю!»Мастер-класс «Подарок маме «Я сердечко возьму — маме подарю!» Я так хочу, чтоб мамочка от радости святилась, Чтоб в жизни не узнала она грусти и печали, Чтобы всегда ей все по жизни удавалось, Чтоб.

Конспект занятия по рисованию совместно с родителями «Эта сказочная гжель» (подготовительная группа) Мастер – класс с родителями «Эта сказочная гжель» (подготовительная группа) Задачи:Учить принимать цель поставленную взрослым. Знакомить.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «На самолете летим к маме» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Нарисую солнышко маме подарю» совместно с родителями
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 14:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД