МААМ-картинки

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе

Юлия Насырова
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе

Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность;

Задачи: 1. Формировать эстетические чувства детей, художественное восприятие, воображение, художественно- творческие способности;

2. Развивать желание у родителей принимать активное участие в жизни группы, детского сада;

3. Воспитывать доброжелательное отношение к природе.

Приоритетная область: «Художественно- эстетическое развитие»

Публикация «Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке „Солнышко лучистое“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Интеграция областей : «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: чтение стихов о весне, солнышке, рассматривание картин, разучивание музыкально- ритмических движений.

Демонстрационный материал: фланелеграф, ширма, игрушечный заяц, цветочная поляна.

Раздаточный материал: пластилин жёлтого цвета, дощечки для лепки, картон с нарисованным солнцем.

Методика проведения.

1. Вводная часть.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Какая сказочная мелодия играет, она приглашает нас отправиться в дальнее путешествие на волшебную полянку. Вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда в путь! Физминутка.

Самолеты загудели! (круговые движения кулачками)

Самолеты полетели! (руки в стороны, бегут)

На полянку тихо сели (садятся на ковер).

2. Основная часть.

Вот мы с вами и очутились на волшебной полянке. Но, ребята, посмотрите вокруг, что случилось с поляной? Чего не хватает на ней?

Дети: Травки, цветочков, листочков.

Воспитатель: Правильно, совсем нет травки, цветов, листочков на деревьях. А кто так громко и печально вздыхает? (из-за ширмы появляется Зайчик).

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Здравствуй, Зайка! А почему ты такой грустный?

Заяц: Мне не с кем поиграть.

Воспитатель: Ребята, давайте развеселим Зайчика и покажем, как мы умеем танцевать, а ты, Зайчик, пляши вместе с нами!

Пляска «Заинька, попляши».

Заяц: Ой, ребята, спасибо, мне очень понравилось плясать и теперь мне совсем не грустно.

Воспитатель: Зайчик, расскажи, что случилось с полянкой? Почему на ней совсем нет травки, цветов?

Заяц: Солнышко не греет полянку.

Воспитатель: Дети, что нужно Солнышку, чтобы быстрее согреть полянку? (показывает на фланелеграфе солнце без лучиков)

Дети: Лучики.

Воспитатель: Верно, ребята, ведь чем больше лучиков у Солнышка, тем сильнее оно греет землю, а от тепла быстрее растет трава, цветы, листочки на деревьях. Давайте поможем нашему Солнышку согреть полянку, слепим много лучиков.

Рассаживаются по местам. Пальчиковая гимнастика.

Солнышко, солнышко (манят ручками)

Выгляни в окошко (имитируют пальцами окошко)

Посвети нам солнышко (пальцы раздвинуты широко)

Порадуй нас немножко! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Молодцы, а теперь приступаем. Уважаемые родители, вы можете помочь нам.

Пока дети и родители лепят, «открываем» цветочную поляну, на дереве появляются листочки. Дети крепят свои работы на фланелеграф.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, как изменилась наша полянка, на ней появилась травка, распустились цветочки и листья на дереве. А ведь это вы помогли Солнышку согреть полянку.

Заяц: Спасибо Вам большое, ребята. Я приготовил Вам угощенье.

Воспитатель: Дети, скажите Зайчику спасибо, а нам пора возвращаться в детский сад.

Самолеты загудели (круговые движения кулачками)

Самолеты полетели (руки в стороны, бегут)

К нашим мамам прилетели (машут руками)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Бусы для мамочки» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения – 9 минут Интеграция образовательных областей: • труд; • познание.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишкаКонспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы в гости к нам пришёл зайчишка Конспект НОД «В гости к нам пришёл Зайчишка». Возрастная группа: 1 младшая группа. Тема КТП «Маленькие исследователи» Тема НОД: «В гости.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины» Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска. Задачи: -Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» Художественно-эстетическое развитие Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина. Закреплять умение детей скатывать.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Апельсины» Образовательная деятельность для детей раннего возрастаАвтор: Т. В. Еникеева воспитатель МАДОУ №30 «Улыбка»Тема: «Апельсины» Цель образовательной.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Угощение для Мишек» Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в 1 младшей группе «Угощение для Мишек» Задачи: 1. Познакомить детей со способами.

Конспект занятия по лепке из соленого теста во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект занятия по лепке из соленого теста во 2 младшей группе на тему «Солнышко лучистое» Составила: воспитатель МАДОУ №1 г. Кызыла Кошелева.

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Знакомить детей с красками, учить рисовать. Помочь детям освоить нетрадиционный метод рисования приманивания по словесное сопровождение.

НОД по лепке из пластилиновой вермишели «Солнышко лучистое» в первой младшей группе НОД (лепки) по теме «Солнышко лучистое». (Нетрадиционная форма – лепка из пластилиновой вермишели). Задачи: формировать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 июня 2016 в 00:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД