Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные»

Светлана Богачева
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные»

Программное

содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и

домашними животными, находить чем они

отличаются и чем похожи; классифицировать

домашних и диких животных.

Закреплять умения составлять связный рассказ по

картинам, составлять простые предложения

Развивать связную речь, творчество.

Воспитывать любовь к животным.

Методические

приемы: сюрпризный момент, загадка, физкультминутка,

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

рассматривание картин, иллюстраций, составление

предложений по картинам, дидактическая игра «Пазлы»

вопросы, ручной труд, помощь, сравнение домашних и

диких животных.

Материал и

оборудование: картинки – пазлы, иллюстрации диких и домашних

животных, 2 обруча, презентация о кошках, ноутбук,

интерактивный экран, проектор, силуэты котят, цветная

бумага, кисти, клей, цветная бумага, салфетки, подставки для

кистей, клеенки для аппликации.

Предварительная

работа: чтение С. Маршака «Кошкин дом», рассматривание

иллюстраций домашних и диких животных, беседа «Как

ухаживать за домашними животными», дидактическая игра

«Кто, где живет?»

Словарная

работа: домашние и дикие животные, девочки – котята, мальчики -

котята.

1. К нам в гости пришел гость, а кто это вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Мягонькие лапки,

А в лапках цап царапки.

- Кто это? (кошка).

2. Посмотрите, сколько кошек к нам пришло?

Чем они отличаются?

Чем они похожи?

Чем они питаются?

Во что любят играть?

3. Давайте составим рассказ про кошку (по слайдам) :

1слайд. Кошка. (это кошка, ее зовут ….)

2слайд. Кошка пьет молоко из миски

3слайд. Кошка играет с бантиком.

4слайд. Кошка живет в доме, она домашнее животное.

Физ. минутка Черный кот

У нашего котища – желтые глазища

У нашего котища- длинные усищи,

У нашего котища- умные мыслищи.

У нашего котища- острые когтища.

Моется котище

С каждым днем все чище

Отмывая мордочку от остатков пищи.

По вечерам охотится,

В чулане за мышами.

И играет в ладушки

С пушистыми котами.

4. А к нам еще пришли в гости. А кто это вы узнаете, если соберете картинку.

Садитесь за столы. Дети собирают пазлы домашних и диких животных по картинкам. (собака, кошка, корова, лиса, заяц, лошадь, овца, белка).

Дети собирают картинки и называют домашнее это животное или дикое, и где они живут.

4. Дидактическая игра «Кто где живет» Воспитатель предлагает взять в руки целую картинку и положить в обручи с изображением домика домашних животных и с деревьями диких животных. спрашивает:

Имана, у тебя, что за животное в картинке?

Куда ты его положила?

Почему?

4. Ой. Посмотрите, к нам прибежали котята, я не пойму кто из них мальчик, а кто девочка.

Давайте вы выберите кем будет ваш котенок. и украсьте бантиками.

Если мальчик, то синий бантик и синие сапожки. А если девочка, то розовые бантики.

Украсьте своих котят так, как хотите вы.

5. Ой, какие у вас котята нарядные. Молодцы! Вы постарались. Пусть наши котята подсохнут, а мы пойдем мыть руки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 2000 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные зимой». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные зимой». Задачи: Закрепить.

Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - Закреплять знания о домашних животных. - Развивать психологическую базу речи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 09:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД