Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные»

ирина семенова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные»

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа 2000

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Коммуникация» в средней группе№1

на тему: «Домашние животные»

Проводила воспитатель:

Семенова Ирина Сергеевна

Москва 2016

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО „Коммуникация“ в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные»

Цель занятия: актуализация знаний детей по теме “Домашние животные”.

Задачи:

I. Образовательные :

- расширять и активизировать словарь детей;

- закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах;

- закреплять умение составлять описательные рассказы применяя схему;

II. Развивающие:

- развивать внимание, быстроту реакции и сообразительность;

- активизировать мышление с помощью дидактических игр;

- развивать общую моторику, координацию движений с речью.

III. Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Материал: картинки с изображением домашних животных и их детенышей; схема для составления описательного рассказа, мяч.

Ход занятия

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие: мы побываем в гостях у бабушки - в деревне, а отправимся мы туда на поезде. Ну что, поехали?». (Да)

Воспитатель вместе с детьми под «Песенку паровозика» едут на поезде в деревню, где их уже ждет в гости бабушка.

Бабушка: «Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы ко мне приехали. У меня в деревне очень интересно. У меня живет много животных. А что это за животные вы узнаете отгадав мои загадки:

1. Голодная - мычит,

Сытая – жует,

Всем детям

Молока дает.

(Корова).

2. Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине – спинка,

А на ней – щетинка.

(Поросенок) .

3. Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит!

(Собака).

4. Мордочка усатая

Шубка полосатая.

Чисто умывается,

А с водой не знается!

(Кошка) .

Как можно назвать всех этих животных? (Домашние животные) Почему они называются домашними? (Потому что у них есть хозяин, который за ними ухаживает)»

Игра с мячом «У кого кто?»

У кошки – котенок

У собаки – щенок

У свиньи – поросенок

У коровы – теленок

У лошади – жеребенок

У овцы – ягненок

У козы - козленок

«Назови ласково»

Дети поочередно называют уменьшительно-ласкательные формы слов: кошка-кошечка, котенок-котеночек, корова-коровка, теленок-теленочек, собака-собачка, щенок-щеночек, свинья-свинка, поросенок-поросеночек.

Дидактическая игра с мячом «Кто что умеет делать?»

Воспитатель предлагает детям закончить предложения: Корова – мычит, дает молоко, жует траву; собака – лает, охраняет дом, грызет кости, прыгает, кусается; кошка – мяукает, мурлычет, ласкается, умывается; свинья – хрюкает, роет землю, купается в луже.

Динамическая пауза "Кошечка проснулась"

Кошечка проснулась

(дети сидят на корточках, спят,

Сладко потянулась

(встают на ножки, руки в стороны,

На носочках встала

(встают на носочки,

Лапки вверх подняла

(поднимают руки вверх).

Мышку увидала,

За мышкой побежала – 2 раза

(дети бегут по кругу,

Прыг, прыг, прыг

(прыгают)

Да не поймала!

(разводят руки в стороны).

Составление описательных рассказов о домашних животных с использованием схемы

Воспитатель напоминает детям, что означает каждый пункт схемы для составления описательных рассказов о домашних животных. План рассказа: название животного, где живет, части тела, чем питается, как называется детеныш животного, какую пользу приносит людям.

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось в деревне у бабушки? Каких домашних животных мы здесь встретили? Чем мы с вами сегодня занимались? (отгадывали загадки, называли детенышей животных, говорили что умеют делать домашние животные, называли животных ласково, составляли рассказ о домашних животных по схеме). Бабушка, спасибо тебе за гостеприимство, но нам с ребятами пора возвращаться в детских сад. До свидания!»

Бабушка прощается с детьми. Воспитатель вместе с детьми под «Песенку паровозика» едут на поезде обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние животные» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Животные жарких стран»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Животные жарких стран» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» Тема недели «Домашние животные» Цель Задачи Накопление и обогащение дви-гательного опыта детей. Образовательные: Формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» .

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме «Домашние животные» Цель: Путем использования загадок, компьютерной презентации, дидактической игры уточнить, закрепить знания детей о домашних животных, пользе.

Конспект занятия образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Программное содержание: формировать знания детей о диких и домашних животных; формировать умение различать животных и их детенышей, правильно.

План-конспект образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Домашние животные» ПЛАН - КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ Тема: «Домашние животные» (о. о. «Познавательное развитие») Задачи: о. о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 10:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД