МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Золотая осень»

Светлана Марьясова
Конспект образовательной деятельности «Золотая осень»

Цель:

- Дать представление о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер.

- Дать знания об овощах и фруктах.

- Продолжать давать знания об изменениях в одежде с наступлением осени.

- Рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию, участвовать в составлении рассказа по картине.

Оборудование:

Картина "Дети гуляют в парке",

Картинка - заяц; раздаточное: силуэты осенних листьев, картинки овощей и фруктов.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Золотая осень“» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель:

Предлагает детям подойти к окошку и посмотреть, какая стоит погода. Рассказывает, что наступила осень, стало холодно, дует ветер, листики с деревьев опадают.

Воспитатель:

Просит детей вернуться на места, читает стихотворение Е. Трутневой :

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Дидактическая игра "Листики, ко мне!"

Воспитатель:

Раздаёт детям осенние листья, с которыми они ходят по группе.

Воспитатель:

Показывает лист какого-либо дерева и просит подойти детей с такими же листиками. Пока дети гуляют с листиками они услышали плач Зайчика.

Воспитатель:

Ребята кто там плачет?

Дети:

Зайка.

Воспитатель:

А давайте спросим почему он плачет?

Дети:

Давайте.

Зайчик:

Рассказал, что ему так хочется собрать в саду фрукты, а в огороде овощи, но ему одному не справится!

Воспитатель:

Давайте поможем зайке ребята?

Дети:

Давайте.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, что и в саду и на огороде созрел урожай - овощи и фрукты? А как вы будете его собирать в корзинку для зайчика?

Воспитатель:

Даёт одну корзинку для овощей и другую для фруктов.

Дети:

Собирают урожай.

Воспитатель:

Какие вы молодцы зайка очень доволен!

Воспитатель:

А вы знаете зайка вам приготовил подарок, он вам принёс картину.

Воспитатель:

Усаживает детей полукругом, показывает картину "Дети гуляют в парке".

Дети:

Рассматривают.

Воспитатель:

Задаёт вопросы по картине, уточняет признаки осени, изображённые на картинке, одежду и действия детей.

Воспитатель:

Как вам понравилась картина? Вот какой зайка молодец! И вы ребята молодцы, что так старались помочь зайке!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая хохлома» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во второй младшей группе «Золотая осень» Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности во 2 младшей группе. Цель: Расширять представления детей об изменениях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Королева Осень» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень»«Осень золотая последние теплые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Золотая осень» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1 Учить детей называть приметы осени, изменения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Золотая осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Золотая осень» Цель. Знакомство с картиной Левитана.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Рыбка золотая» Интегрируемые области: 1)Познавательное развитие 2)Художественно – эстетическое развитие 3)Речевое развитие Цель: Учить рисовать рыб, передавая.

Конспект образовательной деятельности: Речевое развитие. Пересказ сказки «Золотая крыса» региональный коммпанент. Целевой ориентир: у ребёнка сформировано умение связно и последовательно пересказывать сказку, Приоритетная образовательная область: речевое.

Конспект образовательной игровой ситуации по конструированию из природного материала «Осень золотая» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 155” Конспект образовательной игровой ситуации ОО “Познавательное.

НОД по образовательной области «Познание» «Золотая осень» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». Тема «Золотая осень». Цель. Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Золотая осень»
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 21:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД