Получи документы

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Готовим борщ»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Готовим борщ»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Готовим борщ».

Цель: - Закреплять представления о частях суток;

- Учить детей заменять предметы символами;

- Формировать умения различать геометрические фигуры: круг, треугольник;

- Закреплять понятие «больше», «меньше»;

- Развивать воображение.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Готовим борщ“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением времен суток, две дорожки: длинная, короткая, ящик-грядка с овощами; кружочки – символы овощей.

Ход занятия.

- Ребята, давайте с вами поиграем, я буду вам рассказывать про какое – ни будь явления, а вы будете показывать мне картинку.

- Проснулось солнышко, какое это время суток? (утро)

Найдите картинку с изображением утра.

Утро, когда мы садимся за стол, что мы делаем? (завтракаем)

- Солнце поднялось выше, что это – утро, день или вечер? (день)

Найдите картинку с изображением дня.

- А днём, когда мы садимся за стол, что мы делаем? (обедаем)

- Что мы едим на обед? (ответы детей).

- Я предлагаю вам поиграть в игру и приготовить борщ для кукол.

- Что нам для этого нужно? Какие овощи?

- Я предлагаю собрать овощи на огороде.

- Перед нами две дорожки, какие они?

- Покажите короткую дорожку, куда она нас приведёт?

- Покажите длинную. А по неё мы куда попадём? (в огород).

Дети идут по длинной дорожке.

- Мы пришли в огород, что возьмём для борща?

- Какого цвета капуста? Свекла? Морковь? Помидор? Картофель? Лук? (зелёная, бордовая, оранжевая, красный, коричневый).

- Сколько овощей мы собрали для борща? (много).

-Возвращаемся домой.

- Вот мы и дома, начинаем готовить борщ.

(у воспитателя на столе настоящие овощи).

- Я разрезаю капусту, какую фигуру вы видите? (круг)

- Найдите у себя на тарелочке круг, которым можно заменить капусту. Какого цвета кружок вы взяли, почему?

- Я разрезаю свеклу, какую фигурку вы видите? (круг)

- Найдите фигуру, которой можно заменить свёклу. Какого цвета кружок вы взяли, почему?

- Посмотрите, какой кружок больше у свёклы или капусты?

- Что заменит круг, который остался на тарелке? (лук)

- Я разрезаю морковь, какую фигуру вы видите? (треугольник)

- Найдите эту фигуру и положите рядом с кружочками.

- Какими геометрическими фигурами вы заменили овощи?

- Сколько у вас кружочков? (много)

- Сколько треугольников? (один)

-Давайте сложим ваши овощи в кастрюльку, помешаем, пусть варится борщ.

- А мы с вами вспомним где мы собирали овощи для борща?

- Что мы сегодня готовили из овощей?

- Из каких овощей мы готовили борщ?

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Готовим борщ»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД