Получи документы

Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе «Готовимся к 23 февраля»

Наталья Стромилова
Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе «Готовимся к 23 февраля»

Цель: Создание условий для проявления творческой активности детей через изготовление праздничного билета.

Задачи:

1. Способствовать формированию творческих способностей.

2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

3. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материала.

4. Способствовать развитию духовно-нравственных качеств (патриотизм, уважительное отношение к труду)

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребенка со взрослым.

2. Творческая деятельность.

Публикация «Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе „Готовимся к 23 февраля“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности

1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент).

Играет музыка, дети здороваются с гостями.

- Дети давайте улыбнемся друг другу как можно шире, искренне.

Дети замечают, что на ниточке подвешен большой конверт, собираются возле него.

-Ребята, что это может быть? (конверт)

-А что может быть в этом конверте? (дети высказывают свои предположения)

- Давайте проверим, верны ли наши предположения. ( дети открывают конверт и находят там билеты разных видов: автобусный билет, билет в кино, в театр)

-Ребята, что это такое (билеты)

-Для чего нужны билеты? Куда мы можем попасть с помощью билета?

Звучит чириканье птиц. Воспитатель подходит к окну и берет на подоконнике записку.

-Детки, посмотрите, нам сорока весточку принесла. Хотите узнать что там?

2. Постановка проблемы

Воспитатель читает записку: «Завтра в садике будет проходить праздник, посвященный ко дню защитника Отечества. Приглашаем вас в качестве зрителей. При себе иметь билеты и хорошее настроение».

-Детки, а где нам взять билеты? (дети высказывают свои предположения и приходят к мнению, что их можно сделать своими руками).

-А что нам понадобится для этого? (дети перечисляют материал, который понадобится для изготовления билетов).

-Давайте посмотрим, что у нас имеется (дети подходят к столам и рассматривают материал. На столе несколько видов бумаги, заготовки картинок, клей)

3. Продуктивная деятельность.

Дети садятся за рабочие места, выбирают материал, из которого будут выполнять работу.

-Ребята, все ли у нас есть для изготовления билета?

-Детки, на наш концерт мальчиков будут пускать по таким билетам (показ билета, а девочек по таким билетам (показ билета).

- А почему у нас на билетах будут именно эти картинки? (обсуждения, высказывания детей). Правильно, у нас на билетах военная тематика, потому, что они на праздник 23 февраля.

- Давайте сделаем индивидуальные билеты для девочек и для мальчиков. Как вам такая идея?

- Тогда из множества картинок выберите только те, которые подойдут к 23 февраля.

- Теперь мы можем приступить к работе. Каждый выбирает себе материал - из чего он будет делать свой билет.

Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей.

3. Заключительная часть, рефлексия.

-Ребята, давайте посмотрим, что у каждого из вас получилось (показ работ).

- Как вы думаете, с такими билетами мы пройдем на праздник? Кому было сложно выполнять работу? Почему?

- У вас очень хорошо получилось, с этими билетами вы придете на праздник.

Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Проект «Веселые ромашки у солнышка в кармашке» художественно-эстетической направленности, посвященный году Японии в РоссииПроект «Веселые ромашки у солнышка в кармашке» художественно-эстетической направленности, посвященный году Японии в России .

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Программа кружка художественно-эстетической направленности для дошкольников. Творческая лаборатория «Наши руки не для скуки»Программа кружка художественно-эстетической направленности для дошкольников. Творческая лаборатория «Наши руки не для скуки» Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Встреча.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Занятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группеЗанятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группе Цель занятия : учить изображать заснеженные деревья на переднем и заднем плане. Задачи : Образовательные : - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД художественно-эстетической направленности в средней группе «Готовимся к 23 февраля»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 07:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД