Лучший педагог года

Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья» (1 фото)

Наталия Божескова
Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья»

Цель:

развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях; формировать у детей умения проявлять любовь к друзьям, животным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру; воспитывать умение совместно выполнять общие действия, развивать чувство сплоченности коллектива; учить детей анализировать поступки; развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.

Материал и средства:

Публикация «Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: „Наши друзья“» размещена в разделах

проектор, доска для проектора, мультфильм «По дороге с облаками», альбомные листы с наклеенными на них животными, вырезанные сердечки розового и красного цвета, вырезанные конфетки желтого, зеленого, голубого цвета, розетки с клеем, кисти для клея,

салфетки, клеенки, тарелочки, тарелка с конфетами.

Предварительная работа:

чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «Добрые дела», рассматривание сюжетных картинок «Добрый поступок», обыгрывание ситуаций, дид/игра «Хорошо-плохо», чтение худ. Литературы, слушание муз. произведений о доброте.

Ход ООД

Дети заходят в группу под фонограмму песни Савельева «Дружба крепкая»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте друг с другом поздороваемся, но не просто, а песенкой.

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип.

Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх.

Здравствуй, мой ротик, чмок, чмок, чмок.

Воспитатель: Я рада вас видеть веселыми. Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже. Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать, как улыбаться)

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, а вы кто? (люди, дети, дочки, сыновья, внуки). Для меня вы – воспитанники, а друг для друга? (друзья) А кто такие друзья? Для чего они нужны? (чтобы дружить, с ними интересно играть, делиться конфетами, рассказывать секреты и др.)

Как вы думаете, а если у человека нет друзей, ему будет весело или грустно? (одному скучно, не весело) Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, чтобы узнать, как здорово уметь дружить. А в путешествие мы отправимся по дороге, да необычной – по дороге с облаками.

Мультфильм «По дороге с облаками»

Воспитатель: Про что этот мультфильм? (про друзей) Что вам понравилось? (что героям весело вместе гулять) Сначала тигренку было скучно одному. Потом у него появились друзья, с которыми весело гулять, вместе есть мороженое и дружно петь песни, играть.

Воспитатель: А с кем можно дружить? (с мальчиками и девочками) А можно дружить с животными? (можно) А как? (играть с ними, ухаживать)

Надо к ним относиться по доброму и тогда они нас тоже полюбят.

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг, делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг, делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется, делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется, делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

Воспитатель: Я хочу вам предложить сделать добро для животного. Выберите то животное, которое вам больше нравится. Что мы можем доброго ему подарить? (подарки, еду, косточку, игрушку) Если мы ему все это подарим, улыбнемся и погладим, значит мы подарим ему свою любовь. А любовь находится где? (в сердце) Давайте каждому животному подарим свою любовь, мы наклеим возле каждого друга свое сердечко. А что еще можно подарить своему другу, чтобы у него было прекрасное настроение? (мороженое, конфеты, сладости). Хорошо! Выберите конфетку для своего друга такого цвета, такую, какая вам нравится. Присаживайтесь за столы и сделайте доброе дело.

На столах разложены розетки с клеем, кисти для клея,

салфетки, клеенки, тарелочки с розовыми и красными

сердечками, с конфетками разного цвета на выбор.

Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья»

Воспитатель: Замечательные работы у вас получились! Маша расскажи нам о своем друге : кто он, чем ты его угостила? (спрашивает 3-5 детей) Вы угостили конфетками своих друзей, а я хочу угостить конфетами вас, потому что мы с вами тоже друзья. (воспитатель угощает ребят сладостями)

Воспитатель: Дети:

- Нужно жить на свете дружно? Дружно!

Это знать большим и детям нужно? Нужно!

Если ссора приключится, Скверно? Скверно!

Нужно тут же помириться, верно? Верно!

Воспитатель: Давайте все вместе обнимемся, улыбнемся и пожелаем друг другу доброго дня и радостного настроения. Мы сегодня говорили о доброте.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные — наши верные друзья» Конспект интегрированного занятия Тема: "Домашние животные - наши верные друзья". Образовательные области: Развитие речи, Ознакомление.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наши помощники деревья» Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада «Наши помощники – деревья» Цель: активизировать знания детей о живой природе,.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Рассказывание на заданную тему» Программные задачи: Обучающие: связная речь - учить составлять короткий рассказ на заданную тему; звуковая культура речи - учить подбирать.

Конспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия «Веселые ежики» для детей младшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени. Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики,.

Конспект НОД на тему «Скворечник» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Учить детей наклеивать скворечник из геометрических фигур. 2. Закрепить знания детей о весенних признаках. Задачи: - Учить детей.

Конспект НОД в форме интегрированного игрового занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» Конспект НОД по ФГОС «Мы погреемся.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Наши друзья — вязаные человечки» Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Крылатые друзья» Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста Тема: Крылатые друзья Цель: развитие звуковой культуры речи у.

Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.

Автор публикации:
Конспект ООД интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Наши друзья»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД