Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе

Елена Сутырина
Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе

Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе

Цель: развитие у детей творческих способностей

Задачи:

1. Учить детей последовательно наклеивать разноцветные полоски, располагая их рядом; самостоятельно находить место для расположения глаз и мордочки котятам.

2. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

3. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы: игрушечные котята, листы А4 с вырезанным силуэтом кошки на одной стороне, цветные полоски разной ширины (от 1см до 2,5см, заготовки глаз и мордочки котят, клей-карандаш по количеству детей, салфетки.

Задачи по образовательным областям:

Социально - коммуникативное развитие: способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость.

Познавательное развитие: развитие познавательного интереса.

Речевое развитие: способствовать развитию любознательности, доброжелательно общаться со сверстниками, пополнять и активизировать словарь детей.

Художественно - эстетическое развитие: развивать желание красиво и аккуратно наклеивать разноцветные полоски на бумагу.

Физическое развитие: поддерживать желание участвовать в выполнении физкультминутки.

Методические методы и приемы:

Словесный: активный диалог, вопросы, объяснения.

Наглядный: сюрпризный момент, рассматривание котят.

Практический: выполнение игровых упражнений, аппликации.

Индивидуальная работа: побуждать к активной деятельности малоактивных детей.

Предварительная работа: чтение стихов про котят, физкультминутка «Котенок»,

подвижная игра «Кот и мышки».

Ход ООД.

Дети сидят в кругу друзей.

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то плачет у нас за дверью (дети прислушиваются). Дети: котята, кошка.

Воспитатель: Кто мяукнул у дверей? Открывайте поскорей! (дети находят за дверью игрушечных двух котят).

Воспитатель: Как вы думаете, почему котята плачут, мяукают около наших дверей? Выслушиваю ответы 3-4 детей.

Воспитатель: Да, наверно они замёрзли, они хотят кушать и им негде жить. Дети: на улице зима, очень холодно, они замёрзли.

Воспитатель: Ребята, а чем мы им можем помочь? Выслушиваю ответы 3-4 детей.

Воспитатель: Да, давайте мы пожалеем, покормим и погладим котят (выполняем по очереди все действия).

Воспитатель: Наши котята стали весёлые, довольные. Предлагаю немного поиграть, как котята.

Физкультминутка «Мы котята» стоя около стульчиков.

«Мы котята, мы идем, мы идем, мы идем.

И на ножки мы встаем, мы встаем, мы встаем.

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.

Лапками мы топаем, топаем, топаем.

Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком.

Нюхаем мы носиком, носиком, носиком». Садимся.

Воспитатель: Посмотрите ребята, а все котята одинаковые или они чем-то отличаются? Дети: цветом шёрстки, они разные по цвету.

Воспитатель: Да, они все разные и у них разная по цвету шёрстка. А хотите сами сделать таких котят? Как это сделать, я вам сейчас покажу. Воспитатель показывает пошаговый алгоритм действий детям: выкладывание разноцветных полос на правой стороне листа, наклеивание полос, наклеивание глаз и мордочки котёнку. Повтор действий ребёнком: выложить полоски и затем аккуратно их наклеить на лист.

Воспитатель: Предлагаю вас сесть за столы и сделать своих разноцветных котят. Когда ваши котята будут готовы, мы поселим их в наш большой дом (работа детей за столами).

По окончании работ за столами, детям предлагается наклеить изображение котёнка на общий фон дома.

Рефлексия: рассматривание Кошкиного дома вместе с детьми.

Воспитатель: Вам понравилось помогать пришедшим к нам в гости котятам? Как вы думаете, им понравится жить в таком большом доме? Молодцы! Спасибо вам за старание и доброту!

А теперь вы можете поиграть с нашими разноцветными котятами.

Публикации по теме:

«Кошкин дом». Праздник к 8 Марта для второй младшей группы«Кошкин дом». Праздник к 8 Марта для второй младшей группы КОШКИН ДОМПраздник 8 марта для 2 младшей группы Звучит музыка. Музыкальный руководитель. Солнышко весеннее улыбнулось нам, Наступает.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кошкин дом» в День безопасных игр в рамках Недели игры и игрушки Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в рамках «Недели Игры и игрушки», темы «День безопасных игр». «Кошкин дом» Автор:.

Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Цель: Формирование знаний у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара, о правилах безопасного.

Конспект ООД в подготовительной группе. Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» Программные задачи: Продолжать знакомить с произведениями писателей, Развивать интерес к художественной литературе; Совершенствовать речь.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» Конспект ООД во второй младшей группе аппликация «Подснежник» Чумак Анна Програмное содержание: учить детей видеть в бумажных салфетках.

Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами»Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курица с цыплятами» Максимкина Татьяна МБОУ СОШ №3 Дошкольное отделение г. Одинцово Конспект занятия ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации в формате коллективного творчества «Кошкин дом» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2018 в 07:19
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Годовой отчёт о работе группы.
Общая численность детей в группе -30, девочек -10, мальчиков -20. Самый низкий показатель посещаемости зимой в морозы и карантины, что по данным опроса...
«Педагогические условия формирования основ социальной компетентности старших...
Детские игры и игровая деятельность – явление неоднородное. В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его...
Фотоотчет «Собачки из синельной проволоки»
Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом о создании собачек из синельной проволоки....
Конспект НОД «Фруктовый сад» в средней группе
Цель: Формирование представлений детей о фруктах. Задачи: • Способствовать формированию у детей умения классифицировать предметы по теме «Фрукты»; •...
Проект по экологическому воспитанию «Мы-друзья природы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Звёздочка» городской округ Ступино Московской области...