Лучший педагог года

Конспект ООД по ФЭМП «Игрушечный магазин» в младшей группе

Людмила Строителева
Конспект ООД по ФЭМП «Игрушечный магазин» в младшей группе

ФЭМП «Игрушечный магазин» (один и много)

младшая группа

Цель – учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много»; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Материалы и оборудование: письмо, витрина с игрушками (звери и куклы)

ООД

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Игрушечный магазин“ в младшей группе» размещена в разделах

Организационный момент

Дети находят письмо в конверте.

Воспитатель (читает письмо): Здравствуйте, ребята! Я продавец игрушек. У меня приключилась беда. Баба Яга забралась в магазин и перемешала все игрушки – большие и маленькие, зверят и кукол. Помогите мне, пожалуйста. В письме карта, по которой вы узнаете, где я вас жду. Через речку вы пройдете, магазин там мой найдете.

Основная часть

Дети рассматривают карту и находят на ней мостик, затем выполняют задание.

П/игра «Пройди по мостику»

Воспитатель: Ребята, а вот и магазин игрушек. Смотрите, и правда, как сказал продавец, все перепутано. Маленькие игрушки совсем не видно за большими. Куклы и зверята перемешались. Давайте поможем продавцу!

[b]Д/игра «Витрина магазина»[/b]

Воспитатель: Давайте на первую полку поставим кукол, на вторую зверят (просит сделать кого-то из детей). А теперь мы расставим зверят: сначала больших, а рядом маленьких (дети выполняют)

Деи выполняют задание, расставляют зверят отдельно от кукол.

Воспитатель: Ребят, кукла хочет с вами поиграть.

Игра «Мы играем»

«Наша кукла громко хлопает – хлоп-хлоп-хлоп. Сколько раз кукла хлопнула в ладоши (отвечают дети -много) Наша кукла громко топает – топ. Сколько раз топнула кукла (отвечают дети-один)

Теперь хочет поиграть и зайка: Зайка прыгает прыг-прыг-прыг-прыг. Сколько раз прыгнул зайка (много) Зайка хлопает - хлоп. Сколько раз хлопнул лапками зайка? (один)»

Воспитатель: Что ж, ребята, пора нам домой возвращаться.

П/игра «Пройди по мостику»

Воспитатель: смотрите, пока мы с вами перебирались через реку, к нам пришла посылка с письмом. «Спасибо большое за помощь. В благодарность дарю раскраску». Давайте раскрасим игрушку, которая одна. Кто это? (мишка)

Раскрашивание игрушки-медведя.

Дети проговаривают правила держания карандаша.

Выставка рисунков.

Рефлексия

Воспитатель: Куда мы сегодня с вами ходили? Сколько было больших зверят? (один) Сколько было маленьких зверят? (много) Сколько игрушек мы раскрасили? (одну) Вам понравилось? Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий»Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Занятие «Магазин посуды» в младшей группе Цель: формирование сенсорных представлений у детей и ознакомление с окружающим миром. Задачи: развитие диалогической речи, обогащение словарного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Игрушечный магазин» в младшей группе
Опубликовано: 18 января 2020 в 19:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД