Папки-передвижки

Занятие «Магазин посуды» в младшей группе

Юлия Медведева
Занятие «Магазин посуды» в младшей группе

Цель: формирование сенсорных представлений у детей и ознакомление с окружающим миром.

Задачи: развитие диалогической речи, обогащение словарного запаса понятиями «посуда», практические упражнения в различии и определении цвета и размера предметов.

Материалы: две куклы — большая и маленькая, детская посудка, игрушечный торт и пирожные.

Ход занятий

Посмотрите: это дом-

С крышей, дверью и окном,

И с крылечком, и с трубой,

Цвет у дома – голубой.

Заходите смело в дом!

Публикация «Занятие „Магазин посуды“ в младшей группе» размещена в разделах

А в доме живут Мама-кукла и дочка-кукла. Давайте посмотрим, мама-кукла по размеру какая? (большая). Какого цвета у нее платье? (голубое). А сумочка какого цвета? (фиолетовая). А давайте теперь посмотрим на дочку. Какого она размера? (маленького). Какого цвета у нее костюм? (зеленый). Какого цвета косынка? (желтая).

К куклам сегодня придут гости, они приготовили угощения, но оказалось, что гостей будет очень много, а посуды у кукол мало. Не далеко от дома кукол, есть магазин посуды и они просят нашей помощи, съездить в него и купить посуду.

(дети ритмично повторяют за мной движения, показывая руками руль, работу дворников и т. д.)

Колёсики, колёсики и красивый руль.

Дворники работают; водичка льёт, буль-буль.

Включаем зажигание и левый поворот —

Музыка на полную. Поехали. Вперёд!

Дети, куда же мы приехали? Правильно, в магазин. Давайте посмотрим, какую посуду мы здесь можем купить. Выставляю на стол детскую посудку и прошу дать название. Что это? (сковородка). А это что? (кастрюля). А как называется всё это одним словом? Верно, посуда.

Мама-кукла большая. Как вы думаете, какую посуду она выберет для себя? (большую). Давайте теперь поможем выбрать маме-кукле посуду для дочки и для гостей (выбираем чашки, ложки, блюдца, тарелки и т. д.).

По ходу действий, задаю детям вопросы:

какого цвета эта чашечка?

что больше, тарелка или блюдце?

какого цвета выбрала тарелку мама-кукла? И т. д.

После того, как нужная посуда подобрана, дети с куклами едут домой.

(дети ритмично повторяют за мной движения, показывая руками руль, работу дворников и т. д.)

Колёсики, колёсики и красивый руль.

Дворники работают; водичка льёт, буль-буль.

Включаем зажигание и левый поворот —

Музыка на полную. Поехали. Вперёд!

Приехали домой и стала мама-кукла раскладывать угощения по тарелкам. У мамы-куклы какая тарелка? (большая). Берем кусок торта. Какой кусок мы дадим маме-кукле, большой или маленький? А дочке? Почему?

Затем к куклам приезжают гости, к маме большие, а к дочке маленькие. И дети их угощают. Далее игра перетекает в свободную форму.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по сюжетно-ролевой игре «Магазин» во второй младшей группеФотоотчёт по сюжетно-ролевой игре «Магазин» во второй младшей группе Предварительная подготовка. • Знакомство детей - с обобщающем понятием «магазин». • Рассматривание иллюстраций о магазине • Чтение художественной.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: - Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, с помощью воспитателя, использовать слова обозначающие качества и действия;.

Итоговое занятие в средней группе «Спортивный магазин» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Спортивный магазин» (итоговое) Программные задачи: • Укреплять мышцы плечевого.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Мытье кукольной посуды»Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Мытье кукольной посуды» Тема: "Мытье кукольной посуды" Цель: -Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную.

Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Магомед идёт в магазин» Конспект ООД во второй младшей группе на тему «Магомед идёт в магазин» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому.

Конспект занятия во второй младшей группе «Предметы посуды для чая» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Полянка» Конспект занятия во второй младшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Светлана Руди Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Магазин игрушек» во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Формировать умение находить один и много предметов в специально.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 "Лесовичок" комбинированного вида города Ишимбая муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Магазин посуды» в младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 18:55
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД