Лучший педагог года

Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Магомед идёт в магазин»

ГУСЕЙНОВА ХАДИЖА АЛЬБЕРТОВНА
Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Магомед идёт в магазин»

Конспект ООД во второй младшей группе на тему

«Магомед идёт в магазин»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

- сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);

- дать представление о полезной и вредной пище («Здоровье»);

- формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами («Социализация»);

- формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация

Публикация «Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе „Магомед идёт в магазин“» размещена в разделах

- создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе

(«Музыка»);

- развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»);

- развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь

(«Физическая культура»);

Материал: Демонстрационный материал: книга «Где живут витаминки?», картинки «Продукты»,кастюмы к сюжетно ролевой игре "Поликленика" ,сумочки для детей, муляжи продуктов. для игры в «Магазин», магнитофон, сумка на колёсиках.

Ход.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, я хочу вам сегодня рассказать сказку. Хотите послушать?

Но сначала давайте послушаем наше сердечко? (показать, где надо слушать, помочь тем, кто не справился). Слышите, как оно стучит? Покажите, где у вас глаза? Нос? Живот? (и т. д. о всех частях тела) Это все называется - организм человека, ребенка. А теперь сказка.

Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. У каждой витаминки есть свое имя, как и у каждого из нас. Живут они в продуктах, но только в тех, которые полезных для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают в организм человека, то есть в нас.

Дети слушают содержание рассказа воспитателя и рассматривают альбом «Где живут витамины»

Воспитатель: Вот витаминка А (изображение витаминки А – человечек красного цвета) очень важна для зрения. А живёт она в продуктах, которые здесь нарисованы. Назовите мне, где живёт витамин А?

Дети: Свекла, дыня, морковь, капуста, помидор, петрушка.

Воспитатель: Молодцы. Вот витаминка В (изображение витаминки В – человечек зелёного цвета) способствует хорошей работе сердца. Расскажите, где живёт витаминка В?

Дети: В мясе, твороге, молоке, сыре, рыбе, горохе, бананах, хлебе.

Воспитатель: Молодцы. Вот витаминка С (изображение витаминки С – человечек жёлтого цвета). укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам.

Дети: В черной смородине,, апельсине, лимоне, луке, картошке, петрушке.

Воспитатель: Молодцы. А это витаминка Д (изображение витаминки Д – человечек синего цвета) делает наши ноги и руки крепкими.

Дети: В рыбьем жире, говяжьей печени, сливочном масле, яичном желтке.

Воспитатель: Ребята, но у витаминок есть враги, который их очень не любит – это микроб (вирус) (человечек с тремя головами – черного

цвета).

Физминутка:

Как живешь? (Вот так)

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как шалишь? (Надуть щеки)

Как грозишь?

Воспитатель продолжает свой рассказ,

показывая театр на фланелеграфе.

Воспитатель: Вот что случилось с девочкой Марьям. Не любила она кушать кашку и пить молоко, не ела овощей. А кушала только конфеты. Витаминок у нее становилось все меньше и меньше и пришел к Марьям микроб. Выгнал всех витаминок. И стала Марьям болеть. Чихает, кашляет, в игрушки не играет, лежит на кровати с большой температурой. Вызвала мама доктора. Приехал врач, посмотрел и сказал: «Милая Марьям, если ты не будешь ничего кушать, кроме сладкого, ты не прогонишь микроба, и будешь всегда болеть». Марьям не хотела болеть и попросила маму приготовить для нее вкусную кашу на молоке, салат из морковки, чай с лимоном. В молоке, лимоне и морковки очень много было витаминок. Марьям все съела и витаминки попали в ее организм и прогнали злого микроба. И стала Марьям опять веселой и здоровой девочкой и поняла она, что нужно есть не только сладкое – конфеты, мороженое, пирожное, но и пить молоко, есть много мяса, овощей, фруктов, тогда никогда не будешь болеть.

Воспитатель: Вот такая сказка про витаминки. Ребята, а вы помните где живут витаминки? (ответы детей).

Воспитатель: А что случилось с девочкой Марьям, почему она заболела? Воспитатель: Что надо кушать детям, чтобы быть крепкими, здоровыми, веселыми.

Раздаётся стук в двери, входит грустный мальчик Магомед.

Магомед : Здравствуйте, меня зовут Магомед.

Воспитатель: Магомед а почему ты грустный такой?

Магомед : Меня мама попросила сходить в магазин и купить продукты, а я совсем запутался и не знаю какие продукты полезны,

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Магомеду найти полезные продукты.

Дети находят картинки с полезными продуктами и размещают их на магнитной доске.

Магомед :. Спасибо вам ребята. Теперь я знаю какие полезные а какие не полезные продукты.

(вдруг раздаётся голос из сумки.)

Сумка: Я старая сумка, мама уже не берёт меня в магазин, но если ты возьмёшь меня, я помогу купить продукты.

Магомед : Ой, так это же мамина сумка. А давайте вместе пойдём в магазин за продуктами. Согласны?

Дети: Да.

Магомед : Тогда вставайте друг за другом, а чтобы было веселее, мы пойдём под музыку. Слушайте музыку Когда она звучит быстро. Будем бежать на носочках. Если музыка медленная, спокойно шагаем. Как только музыка остановится, мы тоже останавливаемся.

Воспитатель: Вот мы и пришли в магазин. Смотрите не ошибитесь и не забывайте просить продавца вежливо, говорить «спасибо» и «пожалуйста»!

Дети берут сумочки с монетками, на которых нарисованы продукты питания

(проводится сюжетно-ролевая игра «Магазин»)

Ребё нок 1: Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мёд и винегрет.

Ребё нок 2: Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов.

И Илюше и Арине –

Всем полезны витамины.

Ребё нок 3: Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся!

Магомед : Ребята, мне пора уже домой. Возьмите пожалуйста угощение, это моя мама приготовила для вас. До свидание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт к проекту во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт к проекту во второй младшей группе «Магазин игрушек» В конце февраля мы провели развлечение "Магазин игрушек". Оно было запланировано в нашем проекте "Мои любимые игрушки". На праздник мы пригласили.

Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект НОД п физическому воспитанию во 2 младшей группе (образовательная область «Физическое воспитание») «Магазин игрушек». Шарлыкова.

Конспект НОД по развитию речи и ЗОЖ во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья». «Путешествие в Страну здоровья» Програмное содержание Образовательные задачи: Закреплять знания детей в умывании, в знании предметов туалета.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень» МДОУ «Детский сад №1 г. п Советский» Конспект игры во второй младшей группе «Магазин» ВОСПЕТАТЕЛЬ: Родионова М. В.. .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Конспект ООД «Познавательное развитие (ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности) (вторая младшая группа) Тема: «ИГРУШЕЧНЫЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Магомед идёт в магазин»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 19:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД