Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень»

мария родионова
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень»

МДОУ «Детский сад №1 г. п Советский»

Конспект игры во второй младшей группе

«Магазин»

ВОСПЕТАТЕЛЬ: Родионова М. В.

.

Задачи по теме «Осень»

Основные задачи :

формировать представления детей об осени, как о времени сбора урожая;

формировать представления детей о различных овощах (огурец, морковь, помидор, репа, фруктов (яблоко, груша, грибов (белый, мухомор);

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Магазин“ с решением разных задач в НОД „Осень“» размещена в разделах

познакомить с отличительными особенностями овощей, фруктов, грибов (цвет, форма, величина, вкус);

формировать обобщающее понятие «овощи», «фрукты», «грибы»;

формировать понятие о пользе овощей фруктов и грибов для человека – это источник витаминов, очень вкусный продукт питания;

познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, садовник);

развивать у детей интерес к различным видам игр, способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию;

воспитывать у детей бережное и любовное отношение к природе, которая дарит нам свои богатства, к труду взрослых.

Задачи в непрерывно образовательной деятельности.

Познакомить детей с плодами овощных и фруктовых культур.

Закрепить о месте их произрастания огород, сад.

Формировать умение описывать овощ и фрукт по характерным признакам.

Воспитывать благодарное чувства к природе и людям, которые благодаря их труду, получают урожай.

Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойства предметов.

Освоение счета до 2 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 1и 2 элемента установление равенства путем прибавления и отнимания единицы.

Развивать мыслительные операции, речь, временные представления.

Познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и2

Познакомить с кругом и его свойствами

Освоения умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира

Развивать фантазию.

Формировать навык участвовать в общей беседе

Развивать навык слушать своего собеседника не перебивая

Закреплять в активном словаре названия овощей, фруктов.

Формировать навык правильно по смыслу называть качественные характеристики.

Правильно произносить существительные в родительном падеже

Закрепить произношение звуков: [Ж],[З],[И],[Ш],[Х].

Развивать навык составлять описательный рассказ.

Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде числе

Закреплять правильное произношение звуков[в],[в’]

Ход игры:

Заговор:

(воспитатель начинает подготавливать игру)

Воспитатель: Приходите в магазин у нас самые свежие фрукты и овощи!

Воспитатель: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: В ставайте в очередь!

Воспитатель: Что вы хотите?

Дети: огурец

Воспитатель: А вам какой длинный или короткий?

Дети: длинный

Воспитатель: Вот вам длинный, зеленый огурчик.

Воспитатель: Вы пожалуйста заплатите мне 2 рубля.

Дети: (расплачиваются) Спасибо!

Воспитатель: пожалуйста! Следующий.

Воспитатель: Что вам?

Дети: Яблоко?

Воспитатель: А вам какое? Красное или зеленое?

Дети: Красное

Воспитатель: сейчас я его взвешу. Ват держите красное круглое яблоко. Яблоки у нас есть кислые и сладкие. Зеленые кислые, а красные сладкие. Может вам еще яблоки нужны?

Дети: Нужны.

Воспитатель: Какие?

Дети: кислые или сладкие зеленые или желтые

Воспитатель: сейчас я взвешу. Получается килограмм. С вас одна денежка

Дети: Рассчитываются.

Воспитатель: (изображает разговор по телефону) Алло? Я на работе! Я работаю сегодня продавцом в овощном магазине. Я фрукты и овощи продаю. Вы хотите собрать урожай фруктов и привезти к нам в магазин? Конечно привозите будем ждать!

Воспитатель: Я так проголодалась. Мне нужно на обед.

Диана ты могла бы поработать продавцом?

Диана: Да!

Воспитатель: Хорошо! Вставай одевай форму.

Воспитатель: Надо мне купить что -то себе на обед. Возьму сумку, кошелек.

Воспитатель: Куплю я себе овощей буду салат делать. Здравствуйте дайте пожалуйста мне овощей (помидор, огурец, лук)

Продавец: (взвешивает все что перечислили)

Воспитатель: А где у вас росли овощи?

Дети: на огороде

Воспитатель: а фрукты?

Дети: в саду

Воспитатель: Сколько я вам денег должна?

Продавец: 2 рубля

Воспитатель: (дает одну) Вот пожалуйста! Еще нужно?

Продавец: Да!

Воспитатель: Сколько еще? (помогает прийти к выводу что еще одну)

Продавец: Еще.

Воспитатель: Вот держите! Спасибо!

Продавец: пожалуйста приходите к нам еще.

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Отмечаем день рождения» ЦЕЛЬ: Формирование игровых умений и навыков детей младшего дошкольного возраста. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - побуждать детей переносить знания.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Программное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Конспект сюжетно- ролевой игры «Мы идём в театр» во второй младшей группе Подготовила воспитатель Русанова М. И. Цель: познакомить с правилами.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Программное содержание: Закрепить ранее полученные знания о труде врача, развивать речь детей. Формировать у детей умение играть по собственному.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача и медсестры. Задачи: • дать детям представление о профессии.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста «Магазин игрушек «Умка» в старшей группе 1. Задачи: 1. Расширение представлений о труде продавцов, через развитие интереса детей к этой теме путём наблюдений, бесед, чтения, советов.

Разработка сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во II младшей группе по Комаровой Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Магазин» МБДОУ «ДСКВ №3 «Ласточка» Технологическая карта Сюжетно-ролевой игры «Магазин» Группа общеразвивающей направленности для детей.

Витрина для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Витрина для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Купили в группу новую игровую мебель. Заметили,что наш магазин, чем бы его не заполняли, на фоне стены смотрится пустоватым. Выход - витрина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 07:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД