Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)

Плюсенко Марина Алексеевна
Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)

Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета путем наложения. Развивать внимание, память, мелкую моторику. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП на тему „Геометрические фигуры“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, цвет, короткий, длинный, один, много, поровну, столько же.

Оборудование и материалы: Конверт, из картона –зайчики, морковки, ключики, сундучок, карандаши, геометрические фигуры, мягкая игрушка –зайчик.

Предварительная работа: Подготовка материала к занятию.

Ход:

В. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, когда я шла в детский сад я встретила Незнайку. Но чтобы мне вернуться в детский сад я должна выполнить задания Незнайке. Помогите мне, пожалуйста! И помните, что после каждого задания вы должны взять ключик. Высылаю вам конверт с заданиями.

В. Ребята, посмотрите от кого конверт? Кому сегодня мы будем помогать?

Д. Кате.

В. Ну, что ребята, поможем Кате?

Д. Да

В. А, здесь загадка, попробуем отгадать?

Д. Да

По лесочку прыг, да скок.

Д. зайчик.

В. Ой, посмотрите и правда к нам в гости пришел зайчик, да не один, а с друзьями! А чем зайчики питаются?

Д. Морковкой.

В. Ребята, угостим зайчика морковкой?

Д. Да

В. Посмотрите на столе лежат карточки.

В. Ребята покажите на карточки верхнюю полоску, а теперь покажите нижнюю полоску.

- Разложите на верхнюю полоску зайчиков.

В. Сколько зайчиков мы разложили?

Д. Много

В. А, теперь на нижнюю полоску разложите морковку для каждого зайчика.

В. Сколько морковок мы разложили?

Д. Много

В. Посмотрите одинаковое количество зайчиков и морковок?

Д. Да

В. А, как по другому, сказать? Зайчиков и морковок

Д. Поровну и т. д.

В. Ребята, что мы сейчас сделали?

Д. Разложили зайчиков и морковок поровну.

В. С заданием мы справились и за это получаем ключик. Молодцы!

Физ. минутка

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Оторвался с ветки лист.

Закружился, закружился.

И на землю опустился.

В. А, теперь ребята нам нужно выполнить самое трудное задание.

В. Маша нечаянно рассыпала карандаши, и они все перепутались.

- Помогите Маши собрать карандаши в стаканчики. (Уточнить какой карандаш короткий, какой длинный, способом наложения) В красный - длинный, в зеленый – короткий.

В. Что, ребята мы сейчас сделали.

Д. Расставили карандаши в стаканчики.

В. Молодцы!

В. Вот и ключик у нас еще один появился.

В. Ребята, следующее задание, что то, ничего не пойму! А поняла, ежик побежал и все карточки перепутал. Поможем Кати выполнить задания.

Игра «Разрезные Фигуры»

В. Что то, еще в конверте! Какие, то знаки! Кто знает, что они обозначают?

Д. Красный знак – мальчики, синий – девочки.

В. Правильно, ребята! За этим столом работают девочки, а за этим мальчики.

В. Нужно собрать картинку и вы увидите, что у вас получилось!

В. Что же у вас ребята получилось?

Д. Фигуры.

В. Уточняет у детей у кого, какая фигура получилась.

В. Ребята, что мы сейчас сделали?

Д. Собрали фигуры.

В. Как вы думаете, мы справились с заданием?

Д. Да.

В. Помните, что Катя просила вас забирать ключик после задания. Где же он?

В. А вот и ключик! Ребята посмотрите, сколько у нас ключиков?

Д. Много:

В. Ребята, на ключиках изображены знаки и фигуры. Какие?

Д. треугольник, цветочек, звездочка, круг.

В. От чего эти ключики?

Д. От замков

В. Давайте, попробуем открыть замочки!

В. «Чтобы открыть замочек, нужно правильно подобрать ключик к замочку»

В. А сейчас проверим, смогли мы открыть замочки?

Д. Да

В. Что изображено на замочке и ключике?

Д. Круг

Рефлексия.

В. Кто к нам в гости приходил?

Д. Зайчик.

В. Чем питаются зайчики?

Д. Морковкой.

Послание от Кати: Ребята, какие вы молодцы, вы мне очень помогли, спасибо вам большое, сама приеду позже.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Конспект занятия «Количество и счет. Геометрические фигуры» (младшая группа) (3–4 года) Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры.» Цель: Формирование умения у детей различать равенство и неравенство групп предметов,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Тема ООД: «Геометрические фигуры» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Программное содержание: закрепить знание геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «А» Тема «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах – круг, квадрат,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры» в младшей группе Образовательные задачи: - закрепить знание.

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281 Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» Вторая младшая.

Конспект занятия по ФЭМП в с использованием ИКТ «Геометрические фигуры и счёт до 10» (подготовительная группа) Поможем Маше и медведю помиритьсяЦель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10. Задачи: образовательные: совершенствовать.

План-конспект ООД по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности детей «Геометрические фигуры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ласточка» г. Котовск Тамбовской области План – конспект.

«Геометрические фигуры». План-конспект ООД по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема ООД: «Геометрические фигуры» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Программное содержание: Закрепить и обобщить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 октября 2018 в 20:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД