Получи документы

Конспект ООД по квиллингу в подготовительной группе «Девочка — Весна!»

Людмила Пасикова
Конспект ООД по квиллингу в подготовительной группе «Девочка — Весна!»

Задачи:

Учить детей самостоятельно выделять и накручивать базовые формы для «венка», используя иллюстрацию - образец. Продолжать учить скручивать полоски бумаги, нарезанной «бахромой», в тугой рол, раскрывать «бахрому», создавая пушистые цветы. Упражнять в аккуратном наклеивании деталей. Развивать целеустремлённость, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект ООД по квиллингу в подготовительной группе „Девочка — Весна!“» размещена в разделах

иллюстрации девочки - Весны с венком на голове, девочки с венком из ромашек и одеждой, выполненной в технике квиллинг для рассматривания и создания детьми своей композиции на её основе, цветной картон с аппликацией «девочка с косичкой» на каждого ребёнка, полоски цветной бумаги, аппарат для квиллинга, зубочистки, клей ПВА, кисти.

Ход:

Педагог: «Какой сегодня прекрасный день, тепло, солнечно. Одним словом, весна! Улыбнитесь, чтобы ваше хорошее настроение передалось друг другу».

Чтение стихотворения В. Орлова «Веснушки» :

Проходила Весна по опушке

Сквозь весенние синие сны,

И тихонько светились веснушки

На лице у девчонки Весны.

Шла девчонка в зелёной юбчонке

Голубою росою звеня,

И завидуя рыжей девчонке

Незаметно вздохнула земля.

И не зря. В это вешнее утро

Там, где лёгкие ножки прошли

Расцвели одуванчики, будто

Золотые веснушки Земли.

Звучит фонограмма заливного детского смеха.

Показ иллюстрации девочки Весны.

Весна : Здравствуйте, ребята.

Я – девчонка непростая, я девчонка озорная.

В гости к вам я заглянула, чтобы с вами поиграть. Будьте внимательны. Угадайте, какой может быть Весна?

Дети: чудесная, ранняя, поздняя, запоздалая, бурная, теплая, солнечная, сырая, сухая, влажная, долгожданная, нарядная, румяная, травянистая, туманная, холодная, цветущая, яркая.

Весна : Молодцы. А каким может быть весеннее солнце?

Дети: теплое, жгучее, яркое, щедрое, утреннее, вечернее, блестящее, яркое, желтое, золотистое, огненное, лучистое, огромное, полное, рыжее, благодатное, веселое, ликующее, нежное, приветливое, радостное.

Весна : Ничего себе, сколько красивых слов. Мой венок на голове вам нравится? А из каких цветов он может состоять?

Дети: одуванчики, ромашки, маки, васильки и т. п.

Тогда очередное задание для вас: сплетите для меня нарядный и красивый венок и украсьте мой воротник платья квиллинговыми узорами. А я буду за вами наблюдать. Всем, кто постарается, я приготовила подарки…

Педагог: Постараемся, ребята для Весны? Сегодня мы украсим её венок ромашками, а на следующем занятии будем украшать воротничок. Какие базовые формы лежат в основе цветка ромашки? (тугой рол, капля).

А дополнить ваш венок можно любыми «пушистыми» цветами из цветных полосок, нарезанных бахромой. Здесь главное – подобрать их по цвету, чтобы они красиво дополняли «ромашки». Желаю успеха.

Напоминание правила работы с инструментами.

Дети под музыку украшают венок девочки – Весны, (сделанной педагогом заранее из аппликации) : тремя цветками ромашки и пушистыми цветами.

Физминутка «Игра на лужайке»

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Ты – ромашка, я – вьюнок,

Становитесь в наш венок. Взялись за руки, построились в круг

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире. Ходьба по кругу

А теперь мы ручейки

Побежим вперегонки Бег по кругу

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим Ходьба по кругу

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

Становитесь в круг играть.

Мы – весёлые лучи.

Мы – резвы и горячи. Прыжки на месте

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире.

Раз, два – вперёд нагнуться! Наклоны вперёд

Три, четыре – быстрей чуть-чуть!

Приподняться, подтянуться, Прогнулись, руки вверх

Глубоко потом вдохнуть.

Раз, два – назад прогнуться,

Не сгибать колен ничуть.

Раз, два, три, четыре,

Взмах руками, ноги шире! Махи руками

Раз, два, три, четыре, пять! Прыжки на месте

Стали бегать и скакать!

Итог: педагог хвалит детей за красивые венки для Весны, обращает внимание на сочетание ромашек с другими цветами, на качество скрученных деталей, на аккуратность работы. Нацеливает на продолжение занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группеКонспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе. Воспитатель: Бобохидзе Татьяна Валерьевна Цель: обобщение знаний детей о времени.

Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Девочка играет в мяч»Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Девочка играет в мяч» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие".

Краткосрочный проект «Девочка Весна»Краткосрочный проект «Девочка Весна» Проект для комплексно-тематического плана «Весна» Цель: развивать речевую компетентность, через театрализованную деятельность. Задачи:.

Мастер-класс по конструированию из ажурной салфетки «Девочка-веснянка» по теме «Ранняя весна» с детьми 5 года жизниМастер-класс по конструированию из ажурной салфетки «Девочка-веснянка» по теме «Ранняя весна» с детьми 5 года жизни Цель: формировать у детей умение создавать образ девочки-веснянки способом конструирования из бумажной салфетки. Задачи: - учить детей.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебный цветик-семицветик и девочка-весна» для подготовительных групп ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:(Звучит красивая музыка, дети входят в зал и встают полукругом) 1 ребенок (мальчик): Сегодня у нас так уютно, как дома,.

Видео и фотоотчёт весеннего праздника в старшей группе ДОУ «Девочка Весна и волшебный Цветик-Семицветик»Видео и фотоотчёт весеннего праздника в старшей группе ДОУ «Девочка Весна и волшебный Цветик-Семицветик» В старшей группе нашего сада 04 марта 2020 прошел праздник для мам и бабушек, а вела этот праздник сама девочка -Весна! Открылся праздник.

Сценарий и видеоотчет сказки «Девочка Весна»Сценарий и видеоотчет сказки «Девочка Весна» Сказку "Девочка Весна" мы с нашими детьми показывали, по итогам реализации краткосрочного проекта «Девочка Весна», для наших любимым.

Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка»Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка» Занятие по квиллингу в подготовительной группе «Зимняя сказка» Власова Е. В. Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по квиллингу в подготовительной группе «Девочка — Весна!»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 10:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД