МААМ-картинки

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Зайчонок на охоте в ночном лесу» (гравюра-граттаж) (1 фото)

Елена Никитина
Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Зайчонок на охоте в ночном лесу» (гравюра-граттаж)

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Зайчонок на охоте в ночном лесу» (гравюра-граттаж)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Учить нетрадиционной технике рисования - граттаж.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять навыки техники рисования – граттаж:

- пластмассовой шпажкой, круговыми движениями, прямыми вертикальными, горизонтальными, косыми линиями на расстоянии друг от друга, с помощью металлического круглого скребка плотно друг к другу (дорожка луны).

Публикация «Конспект ОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ „Зайчонок на охоте в ночном лесу“ (гравюра-граттаж)» размещена в разделах

2. Подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни – повадки животных в образе внимательного и настороженного зайца

3. Знакомить с новым цветом – фиолетовым.

4. Обращать внимание детей на соотношение по величине разных предметов - деревья высокие – во весь лист, заяц маленький – внизу листа по горизонтали

Развивающие:

1. Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия (зрительные, тактильные)

2. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание доводить дело до конца.

Предварительная работа:

Индивидуальная:

- Упражнение «Ровная линия»

- Д/и: «Конструирование многоугольников из проволоки»

- Упражнение «Спрячь цвет» (наложение несколько цветов слой на слой).

Малыми группами:

- Заучивание считалки «Пиф-паф…»

- Рассматривание иллюстраций «Ночь в лесу»

Фронтальная :

- Спортивное соревнование «Зайцы - спортсмены»

- Беседа –диалог: «Каково зайцу в ночном лесу?»

- Чтение стихотворения Е. Серова «Волчонок» (отрывок).

Материал: Предметные картинки с рисунками зайца, подготовленные листы бумаги (на белый лист нанесен слой парафина, а затем затушеван фиолетовой тушью с шампунем и нарисованным контуром зайца, пластмассовые шпажки, металлический скребок (возможна денежная монета, бумажные салфетки.

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть:

Загадка:

Через поле напрямик

Скачет белый воротник

(Заяц)

Рассматривание предметных рисунков зайца, во время которого дети выясняют, что все зайцы имеют разное настроение: веселое, грустное.

Беседа, в ходе которой выясняются пропорции частей тела зайца и их отношение к листу бумаги (длинные уши, овальное тело, круглая голова, четыре овальные лапы).

Образец показа рисования техникой граттаж:

1. Прорисовать контур зайца в образе охотника (плотно лежащего на земле - принюхивается, с высоко торчащими ушами - прислушивается)

2. Прорисовать линии частей тела

3. Отразить блеск от луны

4. Прорисовать контуры одной половины елок с двух сторон лунной дорожки.

Основная часть:

Физкультминутка:

Игра малой подвижности «Заячья фигура замри», изображая позы в соответствии с их настроением.

Самостоятельная работа детей.

Оказание помощи по необходимости.

Заключительная часть:

Организация выставки детских работ.

Рассматривание работ сверстников, оценивая выразительность образа.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Конспект НОД на тему «Натюрморт» в подготовительной группе муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Куртамышский детский сад № 4». «Художественно – эстетическое.

«Музыкальный рисунок». Конспект интегрированной НОД, ОО «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи: Актуализировать знания детей о соотношении цвета с музыкой, опираясь на различные наиболее яркие средства.

«После дождя». Конспект интегрированной НОД, ОО «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи: Актуализировать знания детей о явлениях природы в начале лета; Дать возможность применить.

«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Золотая осень». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Конспект НОД «Курочка Ряба». Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Воспитатель: первой квалификационной категории Хорева Любовь Николаевна. Тема НОД: «.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Зимующие птицы» Конспект НОД О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Зимующие птицы» Цель: Создание птиц: синицу и снегиря из пластилина. Учить.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. РисованиеКонспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна Тема: Мебель.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние причуды» Цель :Расширение опыта творческой деятельности детей, ориентированного на создание игрового образа, подбор адекватных игровых действий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Зайчонок на охоте в ночном лесу» (гравюра-граттаж)
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 20:46
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД