Получи документы

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Построим домики» (1 фото)

Марина Силакова
Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Построим домики»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №83 комбинированного вида

Приморского района Санкт- Петербурга

Конспект ООД

По познавательному развитию

в группе раннего возраста

Тема: «Нарисуем домики»

С использованием игровой технологии

Автор: воспитатель ГБДОУ № 83

Приморского района

Силакова Марина Геннадьевна

Санкт-Петербург

2017

Конспект ООД

По познавательному развитию (рисование на световом столе)

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста „Построим домики“» размещена в разделах

для детей группы раннего возраста

Тема: Нарисуем домики»

Технология: Игровая

Цель: Развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики,воспитание любознательности и интереса к окружающему миру. Гармонизация

эмоционального состояния.

Задачи:

Познавательное развитие : Формирование предметно- практических и игровых действий детей.

Развитие мелкой моторики рук, обогащение тактильного опыта.

Закрепление знаний о животных и их детёнышах, среде обитания.

Речевое развитие : Развитие речевой и звуковой активности.

Социально-коммуникативное развитие : Способствовать развитию навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие : Развитие самостоятельной творческой активности, фантазии.

Предварительная работа: Рассматривание картин «Собака со щенятами», «Зайчиха с зайчатами», д/ и: «Кто где живёт», «Семья».

Чтение произведений: «Петушок с семьёй» Ушинский, «Большие и маленькие» Е. Чарушин.

Игры с песком «Узоры на песке», «Необыкновенные следы», «Откопай загадку», «Зверушки на дорожках».

Оборудование: Световой стол с песком, игрушечные персонажи Собака

и Заяц, мелкие игрушки для песка зайчата и щенята.

В группе подготовлен световой стол с двумя горками песка, в которых спрятаны мелкие игрушки (зайчата и щенята). В одном углу стола – «лес»,

в другом углу - домики. Дети стоят вокруг стола.

В. Ребята, смотрите кто к нам сегодня пришёл (показывает детям игрушки-

бибабо собаку и зайца).

-Кто это? (ответы). Правильно. Это собака и зайчиха. Они пришли к нам с просьбой отыскать их деток. А кто их детки? (зайчата и щенята)

-Детки от них убежали и спрятались. Собака и Зайчиха говорят, что их детки любят играться в песочек. Может они спрятались в нашем песочке? Давайте поищем.

Воспитатель предлагает подойти к световому столу. Напоминает правила игры с песочком (засучить рукава, не сыпать песок на пол, не трогать лицо и глаза руками, после игры вымыть руки).

- Посмотрите, ребята, какие-то странные кучки у нас в песочнице. Может

в них кто-то спрятался? Давайте посмотрим, аккуратно раскопаем песочек

и увидим (дети раскапывают песок и находят животных).

-Ребята, кого вы нашли? Кто это? (ответы детей).

-Это наверное детки наших мам, щенята и зайчата.

-Мамы вам очень благодарны. Но ребята, вот беда. Негде жить нашим друзьям. Надо им помочь. Давайте нарисуем для наших зверей домики на песке. Сначала поселим наших зайчат.

- Где зайчата живут (в лесу, в норе)

Надо сделать им норку. Сначала мы намочим песок (воспитатель из опрыскивателя смачивает песок). Теперь сделаем из песка горку и аккуратно

выкопаем маленькую норочку. Дети вместе с воспитателем последовательно выполняют все действия.

-Давайте поселим наших зайчат в лесу, рядом с норой.

Дети помещают фигурки зайчат в «лесу» рядом с норой.

-А помните, как в песенке зайки танцевали, как лапками стучали, как ушками качали? (дети имитируют движения по тексту - прыгают, стучат пальчик о пальчик, качают ушками). Так рады наши зайцы, что нашлись.

Теперь, ребята нужно нарисовать домик для щенят.

-Где живёт собака (в конуре).

Для рисования предлагается выбор (пальчиком, кисточкой, палочкой)

Нарисуем конуру. (рисуют квадрат, крышу-треугольник, окошко-круг).

-Теперь поселим щенят в новый домик, чтобы они больше не убегали.

-А как собака лает? А щенки? (афф-афф -звукоподражание с разной высотой голоса).

Так собака и щенята нас благодарят.

-Молодцы, ребята. Вы помогли мамочкам найти деток и построили им домики. А вы не убегаете от своих мам? Нет? Молодцы. Маму надо любит и слушаться. Собака и зайчиха благодарят вас и говорят «До свидания».

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Построим домики»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Одежда» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «ОДЕЖДА» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Маша обедает» Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Маша обедает» Цель: Познакомить с содержанием стихотворения С.

Конспект ООД по конструированию в младшей группе «Построим домики для матрёшек» Программные задачи: Учить детей ставить кирпичики вертикально на узкую сторону, образуя простейшие перекрытие; обогащать сенсорный опыт.

Конспект ООД по познавательному развитию «Собери цветок» в первой группе раннего возраста Цель: Обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: закрепить названия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Цель: продолжать.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ягодки». Воспитатель: Диденко Марина Валерьевна. Тема: «Собака со щенятами».

Конспект ООД по речевому развитию «Зайка серенький сидит» во второй группе раннего возраста Задачи: - побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной, называть и показывать части тела зайчика. - Воспитывать.

«Путешествие на сказочную поляну». Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию: «Путешествие на сказочную поляну» Цель: Формирование сенсорных.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие с любимым Мойдодыром» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие с любимым Мойдодыром» в группе раннего возраста.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Откуда берется молоко»Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Откуда берется молоко» ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАННИЙ ВОЗРАСТ «ОТКУДА БЕРЕТСЯ МОЛОКО» подготовил: воспитатель: Бондарева Н. И. Задачи: Образовательные: - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Построим домики»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 21:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД