Получи документы

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Марина Свалова
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 116»

Конспект ООД

по сенсорному развитию в первой младшей группе

Тема: «Мишка в гостях у ребят».

Выполнила: воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 116»

Свалова Марина Борисовна

г. Дзержинск

2017

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Тема: «Мишка в гостях у ребят».

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: создание условия для развития у детей сенсорных способностей.

Задачи:

1Формировать умение самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Способствовать закреплению умений различать один и много предметов, знаний геометрических фигур.

3. Формировать представления о цвете, форме, величине.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5. Побуждать детей к называнию предметов.

6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7. Развивать самостоятельность, активность.

Средства: игрушка- мишка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Способы: игровой момент, игровые приемы, наглядные и словесные методы.

Предварительная работа: дидактические игры: «Подбери по цвету», «Один и много», «Большие и маленькие», Найди свой домик», «Собери предмет».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Ход основной образовательной деятельности.

1. Вводная часть Воспитатель:

- Дети, посмотрите, к нам пришел гость. Кто это? (мишка). Давайте с ним тоже поздороваемся. (Дети здороваются с мишкой)

Воспитатель:

Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы его получить мы должны выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть.

Воспитатель:

Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка. Посмотрите внимательно, у меня на столе лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат). Какого он цвета? (Желтого). А это какая фигура? (треугольник, синего цвета). А это? (круг, красного цвета).

Воспитатель:

Посмотрите, здесь еще фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.

Воспитатель: давайте будем по очереди подходить и класть фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Все фигурки у себя в домиках. И Мишка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

И из речки воду пили, (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху).

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

Воспитатель:

Отдохнули, а теперь посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи). Сколько здесь мячиков? (Много). А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Люда, сколько у тебя мячей в руке? (один). А у Кирилла? (один). И у Саши один, и у Сони один. Посмотрите, ребята, здесь стоят две коробки, эта какая по размеру? (большая). А эта? (маленькая). Теперь давайте положим мячи по коробкам : в большую - большие мячи, а в маленькую - маленькие.

Воспитатель:

Молодцы, ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет подарить подарки. Посмотрите, что это? (шарики).

(Воспитатель раздает шары детям).

Воспитатель:

А теперь мишке надо идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся.

(Дети прощаются с мишкой). 4. Заключительная часть.

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорике в первый младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель : Формировать у детей интерес к познанию. Програмные задачи. 1. Учить детей составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Цель: продолжать.

Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект ООД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Спасаем солнышко» Цели: Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолжать формировать.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Котята в гостях у ребят» Программные задачи: Развивать у детей элементарные представления о кошке; познакомить с особенностями их поведения. Вспомнить содержание.

Конспект ОД по знакомству со свойствами воды во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект ОД во второй младшей группе по теме: «Водичка» ОО «Познавательное развитие» «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель: Викторова.

Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами» Воспитатель: Семенова Елена Владимировна Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях у ребят». Захарова Евгения Конспект занятия по развитию речи в.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе «Мишка в гостях у ребят» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ • учить подлезать под дугу, не касаясь руками пола; • упражнять в ходьбе по ребристой доске; • упражнять в ходьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 января 2018 в 19:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД