Получи документы

Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»

Елена Семенова
Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»

Воспитатель: Семенова Елена Владимировна

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и назывании цвета, размера, геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).

2. Учить детей группировать предметы по цвету. Используя игровые приемы, закреплять у детей умение рисовать вертикальные линии.

3. Развивать у детей внимание, мыслительные операции, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Публикация «Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе „Мишка идёт за цветами“» размещена в разделах

4. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Ход:

Дети подходят к мольберту, рассматривают сюжетную картинку.

Ребята, посмотрите, кто это? (медвежонок)

Да, он вышел из своего домика. Давайте посмотрим, какой домик у мишки. Из каких геометрических фигур он состоит? Например, крыша – это какая фигура? (треугольник) Какого цвета? (красного) А сам дом – это (квадрат) Какого цвета домик? (зелёного) Окошко какой формы? (тоже квадратное, квадрат) А цвета какого? (жёлтого)

Что мишка держит? (шарик) Шарик какой формы? (круглый, круг) Какого цвета шарик? (красного) А что ещё вы видите круглое? (солнышко) Какого оно цвета? (жёлтого)

Мишка решил пойти на поляну и нарвать букет цветов для своей мамы. Давайте посмотрим, удастся ли у него! А путь у него не близкий!

Предлагаю сесть на стульчики.

Выставляю на мольберте следующую сюжетную картинку. Мишку прикрепляю при помощи двустороннего скотча вверху картинки.

Шёл, шёл мишка и пришёл к речке. Какого цвета вода в реке? (синего) А по реке, посмотрите, плывут кораблики. Одинаковые ли кораблики по размеру? (нет, один большой, а другой маленький) Какого цвета большой кораблик? (зелёного) А маленький? (жёлтого)

На большом кораблике плывут… прикрепляю зайчиков большого, среднего и маленького размера … кто? (зайчики) Они спасаются от лисы. Лиса плывёт на маленьком кораблике прикрепляю лису. И вот-вот догонит зайчат. Надо их спрятать за грибочками.

Предлагаю детям грибочки разного размера. Они подбирают, какой грибок подходит. Совместно прячем зайчиков на берегу речки, рядом с медвежонком.

Молодцы, спрятали зайчиков, лиса их не заметила.

А мишке тоже надо помочь. Ему необходимо на другой берег, а мостика нет. Поможем мишке! Давайте нарисуем мостик.

Дети по очереди рисуют вертикальные линии, мост через реку.

Какой краской мы нарисовали мост? (чёрной)

Вывешиваю следующую сюжетную картинку.

Мишка пришёл в лес. Там он встретил своих друзей. Тоже мишек. Что же они там делают!

Физминутка «Медвежата».

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали (руки вверх, наклоны вправо и влево)

И из речки воду пили,

Вот так, вот так (наклоны вперёд)

И из речки воду пили.

А потом они плясали (пружинка,

Лапы выше поднимали (прыжки с хлопками над головой)

Вот так, вот так

Лапы выше поднимали.

Посмотрите, а сколько в лесу деревьев? (много)

По-моему, кто-то плачет! Это белочка. Она рассыпала грибы. Поможем их собрать! Только грибы будем раскладывать в разные корзинки. Какого цвета корзинка, такие и грибы положим в неё.

Дети выполняют, в ходе выполнения проверяю правильность. Белочка благодарит детей.

Меняю сюжетную картинку.

Вот мишка и на поляне. Сколько здесь цветов? (много) Какого цвета вы видите цветы?) Мишка собрал букет и поспешил к маме. А она его ждёт уже возле домика.

Ставлю первоначальную картинку.

Мишкина мама-медведица очень рада! Она приготовила для всех угощение!

Угощаю детей.

Молодцы, всем помогли! Никого не оставили в беде! Угощайтесь!

Публикации по теме:

«1 июня». Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением ИКТ Конспект организационной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе с применением игровой образовательной.

Конспект игры-ситуации «Наш мишка заболел» по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных (медвежонке);.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Мишка в гостях у ребят». Цель: закрепить знания и умения, полученные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Муниципальное казенное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» Непосредственная организованная.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект организационной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по физическому развитию «Полёт на луну» Образовательные задачи: учить сохранять статистическое равновесие; Упражнять в прыжках, ходьбе по канату, метании; развивать глазомер; упражнять.

Конспект организационной совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме «Круг. Свойства круга». План-конспект организационной совместной образовательной деятельности в младшей группе по теме проекта «Фигуры», «Круг. Свойства круга».

Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи Цель: Развивать навыки связной фразовой речи. Обогащать активный словарный запас у детей. Способствовать обобщающему понятию осень. Обращать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»
Опубликовано: 5 августа 2017 в 14:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД