МААМ-картинки

Конспект ООД. Приобщение к художественной литературе (подготовительная группа)

Гульнара Нурмухаметова
Конспект ООД. Приобщение к художественной литературе (подготовительная группа)

Конспект ООД

Приобщение к художественной литературе

Подготовительная группа

Программное содержание:

Образовательные задачи: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, замечать изобразительно – выразительные средства;

Развивающие задачи: развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения;

Публикация «Конспект ООД, Приобщение к художественной литературе (подготовительная группа)» размещена в разделах

Воспитывающие задачи: Формировать умения понимать характер героев произведений.

Оборудование и материалы: аудиозапись П. Чайковского «Времена года», Репродукции картин с изображением зимних видов игр, картина «На катке».

ООД:

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним: какое сейчас время года?

(ответы детей)

- Чем нравится вам зима?

(ответы детей)

- Послушайте чудесную музыкальную картину Петра Ильича Чайковского.

-Попробуйте догадаться, о чем рассказывает эта музыка?

(ответы детей)

- Какой характер, настроение музыки?

(ответы детей)

- В какие зимние забавы, игры вы бы хотели играть?

(ответы детей)

- Посмотрите пожалуйста на картину.

(рассматривание картины «На катке»)

- Кто изображен на ней?

(ответы детей)

- Чем они занимаются?

(ответы детей)

- А теперь послушайте стихотворение С. Черный: «На коньках»

(Воспитатель выставляет на стенд иллюстрации и читает стихотворение).

Мчусь, как ветер на коньках

Вдоль лесной опушки…

Рукавицы на руках,

Шапка на макушке…

Раз-два! вот и поскользнулся…

Раз и два! чуть не кувыркнулся…

Раз-два! крепче на носках!

Захрустел, закрякал лед,

Ветер дует справа.

Елки-волки! полный ход –

Из пруда в канаву…

Раз-два! по скользкой дорожке…

Раз и два! веселые ножки…

Раз-два! вперед и вперед…

(беседует с детьми о прочитанном).

- О чем рассказывается в стихотворении?

(ответы детей)

- Как был одет мальчик?

(ответы детей)

- Какой был лед?

(ответы детей)

- Как вы понимаете слово «закрякал» лед?

(ответы детей)

- Какое настроение было у мальчика?

- Какое чувство он испытывал?

(ответы детей)

Физминутка: «Зимние забавы"

(Импровизация движений)

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.

И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Гостью-зиму любим мы, любим мы, любим мы.

Воспитатель повторно читает стихотворение. Затем уточняет, с какой интонацией должно читаться каждое четверостишье (удивление, радость, восторг) ;

Читает стихотворение с установкой на запоминание.

Далее дети читают его наизусть. (три – четыре выступления)

Публикации по теме:

Фотоотчёт по теме самообразования на тему «Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе»Фотоотчёт по теме самообразования на тему «Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе» Хорошая книга - мой спутник, мой друг. С тобой интересней бывает досуг! Чтение книги - особый вид деятельности, относящийся к одному из.

Из опыта работы. Приобщение дошкольников к художественной литературе Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе «Чтение – вот лучшее учение» А. С. Пушкин Я хочу рассказать о своем опыте.

Конспект итоговой НОД «Приобщение к художественной литературе» на тему «Книга — лучший подарок» подг. логоп. гр.Конспект итоговой НОД «Приобщение к художественной литературе» на тему «Книга — лучший подарок» подг. логоп. гр. Конспект итогового занятия «Приобщение к художественной литературе» на тему «Книга – лучший подарок» подготовительная логопедическая группа.

Конспект НОД в подготовительной группе приобщение к художественной литературе Д. Мамин-Сибиряк «Медведко» Программное содержание: Речевое развитие: Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина - Сибиряка; помочь вспомнить название и содержание.

Организованная образовательная деятельность (приобщение к художественной литературе) «Колобок» (вторая младшая группа) .

Отчет по самообразованию «Приобщение детей к художественной литературе»Отчет по самообразованию «Приобщение детей к художественной литературе» .

Педагогический проект «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественной литературе» Педагогический проект: «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к художественной литературе через знакомство с произведениями устного.

Приобщение детей третьего года жизни к художественной литературе Развитие речи у детей третьего года жизни естественно интегрируется с художественной литературой, поэтому работа по развитию речи часто.

Приобщение малышей к художественной литературе. Первые книги. Приобщение малышей к художественной литературе. Первые книги. «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести.

Проект для детей старшего возраста и родителей «Приобщение к художественной литературе через сказки» Проект «Приобщение детей к художественной литературе через сказки» Вид проекта: исследовательски-творческий. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД. Приобщение к художественной литературе (подготовительная группа)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 21:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД