Папки-передвижки

Конспект ООД «Пришла весна»

Базунова Татьяна Михайловна
Конспект ООД «Пришла весна»

Развернутый план-конспект ООД

«Пришла весна»

I. ООД: фронтальное.

II. Задачи.

Воспитательные:

а) воспитывать умение слушать музыку, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений;

б) воспитывать и приучать детей различать характер музыки;

в) обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Обучающие:

а) учить детей ходить красиво под музыку с носочка;

б) учить точно выполнять все движения под музыку;

в) учить различать структуру;

Публикация «Конспект ООД „Пришла весна“» размещена в разделах

г) обучать и воспитывать культуру слушателя музыки;

д) учить различать динамику.

В слушании:

а) формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца).

В пении:

а) учить следить за выразительным пением, вокально-хоровыми навыками;

б) формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре-си 1 октавы);

в) способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчать концы фраз.

В движении:

а) обучать детей выполнять движения под музыку. Воспитывать внимательность;

б) совершенствовать танцевальные движения: пружинка, кружение в парах.

в) обучать умению двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ритмично хлопать в ладошах.

г) развивать память.

В развитии танцевально-игрового творчества:

а) способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (едет поезд, плетется плетень). Развивающие:

а) развивать певческий голос;

б) развивать музыкальную память и т. д.

III. Структура музыкального занятия.

1. Вход под танцевальную музыку с цветами.

Музыка П. И. Чайковский «Танец с цветами».

двигательные упражнения «Голубой вагон» (ходьба друг за другом змейкой) (муз. В. Шаинского). 2-3 мин.

2. Слушание: «Песня радости» (использование мультимедийного проэктора).

Чтение стихотворения о весне (ребенок 1-2).

3. Пение:

Исполнение песни Сл. Л. Миронова музыка Р. Рустамов «Мы запели песенку»;

4. Музыкально-ритмические движения.

топающий шаг «Змейка» импровизация

5. Песня-пляска

«Мишка с куклой пляшут полечку». Слова и музыка Марии Качурбины Перевод Н. Найденовой.

6. Песня «Веснянка» укр. нар. мелодия

7. ИГРА «Плетень» муз. народная.

8. Сюрпризный момент.

9. Итог музыкального занятия (анализ поведения и оценка детей

1-2мин.

10. Выход из зала под весёлую музыку (по выбору музыкального руководителя)

I Y. Индивидуальная работа.

а) вызвать на индивидуальное пение детей и т. д. с целью проведения занятия.

б) показать движение танца. Вызвать для показа движений 1-2 детей с целью лучшего усвоения танца.

Y. Предшествующая работа.

а) в группе повторяли знакомые песен;

б) игра «Плетень».

Y I. Подготовка музыкального руководителя к занятию (вместе с воспитателем).

Вместе с воспитателем музыкальный руководитель разучивает программный материал, который включили в структуру: повторили слова «Веснянка», повторили знакомую песню, поиграли в игру «Плетень» с целью проведения ее.

Для этого использовали сборники:

1 «Музыка в детском саду» средняя группа автор Н. Ветлугина

2. «Праздник каждый день» И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева

Y II. Организация занятия.

Сделана влажная уборка, стулья и пособия приготовлены, также поправили внешний вид детей.

Y III. Ход занятия.

Дети заходят в зал под музыку «Танца с цветами». Напоминаю как нужно заходить:

-заходим красиво, плечи расправив, вытянув руки, не шаркая ножками. Молодцы. (Дети идут под звуки до тех пор, пока не образуется круг.)

М. Р. : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

М. Р. : Сегодня ПРАЗДНИК! Что за праздник? Сейчас вы сами узнаете, прослушав песню. Слушайте внимательно. Про кого она?

Дети: Про весну

М. Р. : Какой характер, настроение?

Дети: Журчали ручейки, распускались цветочки.

М. Р. МОЛОДЦЫ! И у нас настроение поднялось. Кто-то из ребят нам прочитает стихотворение про весну?

Ребенок: 1-стих о весне

Ребенок: 2 стих о весне.

М. Р. : Ребята, о ком мы сегодня говорим, кого нет у нас на празднике?

Дети: весны.

М. Р. : Ребята, вспомните, какую песенку весеннюю мы дарили мамам?

Дети: «Мы запели песенку» (исполнение.)

М. Р. : Давайте отправимся на веселом поезде навстречу весне!

(Дети идут змейкой топающим шагом).

Навстречу заход весны (мишка и кукла в корзинке).

М. Р. : Ребята, это кто к нам пришёл?

Дети: Весна с мишкой и куклой.

ВЕСНА : Здравствуйте!

Мы услышали с моими помощниками как здесь весело. И решили зайти к вам.

М. Р. : Давайте спляшем польку.

Исполняется песня-пляска «Мишка с куклой пляшет полечку»

М. Р. :- дорогая весна! Дети знают о тебе песенку.

Исполняется песенка «Веснянка»

Весна : молодцы, спели обо мне.

М. р. : Мы любим играть в разные игры с ребятами. Весна, ты поможешь нам заплести плетень?

ВЕСНА : Да!

Игра «ПЛЕТЕНЬ».

М. Р. :ВЕСНА-КРАСНА! Я знаю, что ты любишь дарить всем подарки, а ребята тоже приготовили подарки.

(Дарят гостям открытки – самоделки).

ВЕСНА : Я тоже с подарками, вкусными. Что у меня в лукошке? (УГОЩЕНИЕ).

М. Р. : ДО СВИДАНИЯ!.

ВЫХОД из зала змейкой под музыку «ГОЛУБОЙ ВАГОН».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Пришла весна — весна Победы!»Фотоотчет «Пришла весна — весна Победы!» 9 мая — День Победы — святой для каждого из нас праздник и мы обязаны передать память о Победе, традиции празднования Дня Победы будущим.

Конспект НОД «К нам пришла весна» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей второй младшей группы на тему «К нам пришла весна» Задачи:.

Конспект НОД «Весна пришла» Цель: познакомить детей с признаками весны. Задачи: 1. Поддерживать стремление ребенка включаться в общение; 2. Обучать детей подражательным.

Конспект НОД «Весна пришла» Конспект НОД «Весна пришла» (ОО «Коммуникация», средняя группа) Из опыта работы воспитателя МАДОУ «ЦРР - детский сад № 110» г. Сыктывкара.

Конспект НОД «Весна пришла» .

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе с использованием мнемотехники. Составление рассказа «Весна пришла» Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах.

Конспект ОД «Весна пришла» (младшая группа) Конспект ОД Весна пришла. Возрастная адресованность: дети 3-4 лет. Длительность: 15 минут. Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Открытый просмотр ООД в средней группе по речевому развитию «Пришла весна — прилетели птицы» Конспект открытого просмотра ООД в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Пришла весна – прилетели птицы. Интеграция.

Конспект занятия «К нам пришла весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1» Занятие по физической культуре в старшей группе «Теремок».

Весенний утренник для детей 4–5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла»Весенний утренник для детей 4–5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла» Весенний утренник для детей 4-5 лет «Ой, весна, весна, весна, Снова в край родной пришла». Цели: Формирование всесторонне развитой личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Пришла весна»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 12:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД