Папки-передвижки

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей средней группы «Осенний лес»

Елена Морозова
Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей средней группы «Осенний лес»

Цель: учить использовать различные виды техник (рисование палочкой в изображении деревьев, печать листьями, рисование пальчиком); упражнять в изображении по всей поверхности листа.

Задачи:

развивать художественно-творческие способности детей с использованием нетрадиционных методик; развивать мелкую моторику рук;

способствовать возникновения интереса к экспериментированию;

закреплять умение узнавать и называть цвета;

формировать познавательный интерес;

Публикация «Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей средней группы „Осенний лес“» размещена в разделах

воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.

Материал и оборудование: Эскизы и иллюстрации с изображением различных деревьев осенью, белые листы бумагт А4, гуашь разных цветов, осенние листья с разных деревьев, баночки с водой, кисть, ватные палочки, клеёнки, салфетки.

Предварительная работа: беседа с детьми об осени и осенних явлениях, рассматривание картины известного художника: И. Левитана «Золотая осень»; чтение стихотворений об осени, наблюдение за деревьями во время прогулки.

Оснащение: магнитофон, диск с музыкой Чайковского «Времена года. Осень»

Организация образовательной деятельности

Воспитатель: Отгодайте - ка загадку

Лес разделся,

Неба просинь,

Это время года — …

Дети:

Осень.

Воспитатель:

Молодцы, посмотрите какие у нас в группе красивые картины есть на них изображена осень. Какие краски осени вы видите на картинах (слушаю ответы детей)

Воспитатель: давайте все вместе с вами встанем и поиграем в игру которая называется «Осень»

Падают, падают листья -

(Дети кружатся, подняв руки вверх, приседают)

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

(Опять кружатся)

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают -

(Бегут по кругу, машут руками)

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

Воспитатель: осенью очень красиво как будто добрый волшебник раскрасил все вокруг яркими красками. Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину.

А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом. Он называется печать листьями. Что это такое? Это отпечатывание, с листьев, на бумагу. А как же мы это будем делать?

Берем клееночку. Кладем на неё наш лист и покрываем его краской с помощью кисти. Затем окрашенной стороной осторожно кладем на наш лист бумаги, прижимаем салфеткой, ствол у деревьев можно прокрасить ватными палочками. мы окунаем её в краску и аккуратно прорисовываем ствол. Травку и тучки на лесте можно нарисовать пальчиками. (В процессе рассказа, воспитатель все показывает).

(Дети работают под музыку Чайковского «Времена года. Осень»).

По окончании занятия все рисунки рассматриваются, с каждым ребенком обсуждается, какие листья он нарисовал и почему выбрал те или иные краски.

Публикации по теме:

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования - методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

«Как я люблю одуванчики!» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования«Как я люблю одуванчики!» Конспект НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования Нетрадиционные техники: тычкование поролоном. Цель: совершенствовать умение в технике тычкование. Учить отображать образ одуванчика наиболее.

Коллективная работа детей подготовительной к школе группы «Доктор Айболит» с использованием нетрадиционных техник рисованияКоллективная работа детей подготовительной к школе группы «Доктор Айболит» с использованием нетрадиционных техник рисования Он на свете всех добрей! Лечит он больных зверей! И однажды бегемота Вытащил он из болота! Он известен, знаменит, Это доктор Айболит!.

Конспект НОД по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Весна» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной.

Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы «Град, град!» Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей младшей группы "Град, град!». Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в волшебную страну красок». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – Кляксографией. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик»Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик» Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождик" (рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево» Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Осеннее дерево"(рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа)Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа) Тема: «Плюшевый медвежонок»Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий.

НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет.НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет. ВВЕДЕНИЕ Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, умение использовать нетрадиционные техники рисования, работать на интерактивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования для детей средней группы «Осенний лес»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 23:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД