Получи документы

Конспект ООД по физкультуре «Путешествие в страну Волшебнию»

Бубнова Наталья Владимировна
Конспект ООД по физкультуре «Путешествие в страну Волшебнию»

Конспект ООД в области физическое развитие «Путешествие в Волшебнию»

Бубнова Наталья (воспитатель)

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий и электронных образовательных ресурсов в процессе формирования начальных представлений о здоровом образе жизни (старшая группа)«Путешествие в страну Волшебнию»

Образовательные области: Физическое развитие в интеграции с познавательно-речевым развитием.

Цель: Укреплять здоровье детей.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по физкультуре „Путешествие в страну Волшебнию“» размещена в разделах

1) Познакомить детей с понятием «маршрут», «карта», расшифровывать условные обозначения; обогащать содержание игр сюжетами из сказок.

2) Развивать умение играть по правилам, коллективно; память, речь, мышление, воображение.

3) Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Материал: Карта, иллюстрации к сказкам, шкатулка с загадками, атрибуты для дыхательной гимнастики, маркер.

Ход образовательной деятельности:

1. Вводная беседа (проблемная ситуация).

- Ребята, мы сегодня получили письмо. Вот оно. Это письмо от сказочных героев, группе «Чебурашки». Хотите почитать это письмо? Давайте почитаем.

«Здравствуйте, ребята, мы, сказочные герои решили вести здоровый образ жизни. А это значит: чистить зубы, умываться, делать зарядку, заниматься спортом. Если вы тоже хотите быть сильными, крепкими и здоровыми, мы вам предлагаем посетить нашу волшебную страну. А чтобы вы не заблудились, высылаем вам карту волшебной страны. Счастливого путешествия

- Давайте рассмотрим карту. Мы находимся вот здесь. Какая это буква? Да, правильно Д – детский сад. Наш маршрут начинается отсюда. Мы пойдем по стрелкам и будем останавливаться на различных станциях. Начнем наш путь.

2. Разминка «По пути в Волшебнию».

Виды ходьбы:

1) Шаги с высоким подниманием носка, носочек тянем вперед.

2) Ходьба на носочках.

3) Ходьба на пяточках.

4)Шаги с высоким подниманием колена, добавляем хлопки.

5) Приставные шаги.

6) Прыжки вперед на двух ногах.

7) Бег на носочках.

Разминка проводится под музыку «В гостях у сказки».

- Вот мы и пришли в волшебную страну. Посмотрите, кто здесь живет? (гномы)

Перестроение в две колоны. Звучит музыка.

3. ОРУ. (под музыку «Гном и бабочка»)

1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс, наклоны головы. (Здороваемся с жителями страны).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые вращения вперед и назад. (Нас приглашают в гости).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая рука внизу, отведение рук назад. (Мы рады, что попали в эту страну).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью; 1,2 - отведение согнутых рук назад; 3, 4 - отведение прямых рук назад. (Мы добродушные гости).

5. И. п. – ноги вместе, руки внизу. Наклоны вперед, тянемся руками вперед.

(У гномов маленькие дома, и чтобы в них попасть, надо наклониться).

6. И. п. – ноги на ширине плеч, наклоны вправо, влево, с добавлением руки.

7. И. п. – ноги вместе, руки на пояс – приседания с хлопком. (Нам предлагают присесть).

8. И. п. – ноги вместе, руки на пояс – прыжки. (Нам очень понравилось в гостях у гномов).

Переходим на шаг и перестраиваемся в колону по одному.

4. Дыхательная гимнастика. (Под музыку «Паровозик чух-чух»)

Подходим к карте и выясняем, что дальше поедем на поезде. Дети строятся «паровозиком». По сигналу «поехали» - идут и говорят «чух-чух», по сигналу «стоп» - «ту-ту». На заднем плане слышен гудок паровоза.

5. Станция «Игра». (Приехали на паровозе).

Попросить прочитать детей слово «игра».

- Что же мы будем делать на этой станции? (играть).

- У нас есть волшебная шкатулка с заданиями, выполним их, и узнаем, в какую игру будем играть.

1. Загадка.

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки

Три тарелки, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Посмотрите на иллюстрацию, что здесь изображено?

Играем в игру «У медведя во бору».

2. У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы,

Высоко они летят, далеко они глядят. (Гуси-Лебеди)

Игра «Гуси-Лебеди»

- Что вы видите на иллюстрации?

3. Нашла однажды мышка

В лесу пустой домишко,

Стала жить да поживать,

Да гостей к себе пускать.

- Давайте рассмотрим иллюстрацию.

Играем в игру «Мышеловка».

- Мы побывали на станции «Игра», но наш путь продолжается. Обратимся к карте. На чем мы будем передвигаться дальше? (На воздушном шаре).

- Давайте подойдем к шару. Что нужно, чтобы он полетел? Давайте подуем на него. Проводится игра»Карусели» с применением парашюта. Полетели, полетели и оказались, где?

6. Замок великанов.

- Где мы находимся? Какая буква на стене замка? Она большая или маленькая? Так кто же здесь живет, большой на букву В?

Игра на внимание «Великаны-карлики»

7. Наше путешествие продолжается. Что мы видим на карте? (солнце)

Под музыку идем в гости к Солнцу. (Музыка «Вальс цветов» Чайковского П. И.)

«В гости к солнцу»

Утро. На небе показалось румяное солнышко. Все ожило. Мягкая зеленая трава распрямилась, и на землю стекают серебристые капельки росы. Просыпаются цветы. Вот подняли свои головки ромашки, они расправили беленькие лепестки и смотрят желтыми глазками на утреннее солнышко. Колокольчики затрясли своими голубыми головками, и по всей поляне раздается тихий, нежный, еле – еле слышный звон. Прислушайтесь к нему! Становится спокойно и необыкновенно приятно.

Мы лежим на пушистой зеленой траве. Нежное солнышко ласкает нас. Все тело расслаблено. Тихо. И только тихое звучание колокольчиков нарушает эту тишину. Прислушаемся к этому приятному звуку. Вот из-под листочка подорожника выползла любопытная божья коровка. В воздухе кружат первые стайки разноцветных мотыльков и бабочек, перелетая с одного цветка на другой. Они такие легкие, что ни один цветок даже не наклоняется, когда на него садится бабочка или мотылек. А вот мотыльки кружат над нами. Они машут своими разноцветными крылышками, и мы чувствуем, как легкий ветерок дует нам на голову, плечи, животик, ноги, руки. И это приятно. Мы отдыхаем (пауза). Божья коровка заползла на ногу. Стряхните ее! (По действиям детей педагог определяет, насколько дети вслушиваются в текст). Бабочки и мотыльки улетели, солнышко стало припекать. Мы хорошо отдохнули. Медленно открывает глазки.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Здоровья». ООД по развитию речи с использованием словесных игр УМК по татарскому языку Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Здоровья» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение.

ООД по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Радужную страну» ФИО, должность, место работы автора: Ежова Мария Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад «Буратино»» г. Великий.

Конспект ООД по ФЭМП и художественному творчеству «Путешествие в страну математики» в средней группе Программное содержание: - Закрепить умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова длиннее- короче; - Упражнять в определении направления.

ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальную страну» Тема: «Путешествие в музыкальную страну» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, художественно- эстетическое.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну сказок»Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в сказочную страну звука [Р] и буквы Р»Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в сказочную страну звука [Р] и буквы Р» Цель: закрепление знаний детей о звуке и букве «Р»; Задачи: 1. Совершенствовать умение детей рассуждать, чётко выражая свои мысли. 2. Закреплять.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по Здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в страну здоровья» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая.

Конспект ООД «Путешествие в страну Красивой речи» (старшая группа) Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возрастная.

Конспект ООД в подготовительной группе по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в страну театра» Видео Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредствам театрализованной деятельности. Задачи: • Продолжать.

ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Геометрических фигур» (старшая группа) Цель: Закрепить представление о геометрических фигурах; совершенствовать навыки ориентирования на листе бумаги; развивать логическое мышление;.

Автор публикации:
Конспект ООД по физкультуре «Путешествие в страну Волшебнию»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 19:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД