Получи документы

Конспект ООД в подготовительной группе «Дракоша ищет друга»

марина бандурко
Конспект ООД в подготовительной группе «Дракоша ищет друга»

Конспект ООД по нравственно-этическому воспитанию в подготовительной группена тему " Дракоша ищет друзей»

Программные задачи.

Образовательные:

Обобщать и расширять знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость".

Активизировать словарь по данной теме.

Публикация «Конспект ООД в подготовительной группе „Дракоша ищет друга“» размещена в разделах

Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения.

Совершенствовать навыки речевого общения.

Продолжать учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

Развивающие:

Развивать социальные чувства (эмоции) : сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.

Развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить своё.

Развивать воображение и творческие способности.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

Материал к занятию: игрушка дракона, три шкатулки, цветок Дружбы, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: проведение этических бесед: "Вежливые слова", "Об уступчивости", чтение и рассматривание книг на нравственно-этическую тему, обсуждение пословиц о доброте и дружбе, чтение русских народных сказок: «Иван Царевич и Серый Волк», «Летучий корабль», «Крошечка - Хаврошечка», «Жар птица и Василиса Царевна», «По щучьему велению», «Незнайка и его друзья». «Волшебник Изумрудного города», «Конёк – горбунок» и т. д.

Ход занятия

- Посмотрите, какой хороший сегодня день. Улыбнитесь друг другу от всей души. Вы улыбаетесь, а улыбка - это символ добра. Вам хорошо вместе? (Да). Потому, что вы все друзья. Я знаю одного капризного и вредного Дракошу у которого совсем нет друзей. А хотите узнать почему у него нет друзей. Тогда давайте отправимся к нему в волшебную страну. Мы полетим туда на ковре – самолёте. А пройти мы сможем к волшебному ковру через "Мостик дружбы".

( Дети проходят по мостику и говорят: дружба-это быть добрым, делиться игрушками, это когда умеешь без крика и ссор договариваться, быть внимательным, помогать другу, выручать из беды. Тот, кто умеет дружить, тот заботится о своих друзьях, старается сделать хорошее всем окружающим.

В – ль - Закрываем глаза, говорим волшебные слова :

Быстрее птицы ты лети и нас в волшебную страну перенеси. (звучит музыка и включаем лампу)

В – ль: - Мы в волшебной стране. Оглянитесь по сторонам. А вот и Дракоша.

Ребё нок 1: Здравствуй. Дракоша. Мы узнали, что у тебя нет друзей и хотим помочь.

Ребё нок 2 : В твоём саду рос цветок, но после сильного ветра лепестки улетели и пока мы их не найдём, ты не научишься дружить.

В – ль: Но, найти лепестки волшебного цветка сложно. Они хранится в 3-х шкатулках у трёх Фей.

Звучит музыка выходит фея Мудрости.

- здравствуйте, я Фея Мудрости. В моей шкатулке собраны русские пословицы, ведь именно они учат народной мудрости.

- И первая пословица - Вместе тесно, а врозь скучно.

- Как вы понимаете эту пословицу?

В – ль: Молодцы, дети, вы точно отметили смысл этой пословицы.

Фея: А какие ещё пословицы о дружбе вы знаете?

(Друг познаётся в беде; Один за всех, все за одного; Нет друга - ищи, а нашёл - береги.)

Фея: Молодцы, вот вам лепесток для цветка Дружбы и до новых встреч!

Воспитатель вставляет лепесток в цветок.

Звучит музыка. Выходит Фея Доброты.

Здравствуйте, я Фея Доброты! У меня в шкатулке 2-й лепесток. Чтобы получить его вы должны показать как умеете дарить доброту и тепло своего сердца.

«Сердце на память».

Детям предлагается послушать как бьётся сердце у друга. Потом найти своё сердце, положить на него руку и в тишине послушать. Как оно бьётся, почувствовать его тепло ладонью. Затем второй ладонью надо накрыть первую и, стараясь сохранить тепло в руке, сложить ладони в виде сердца. Дети подходят друг к другу и прикасаются к сердцам и к груди друг друга, даря тепло и доброту своего сердца.

Фея Доброты: я вижу вы все очень добрые и поэтому я отдаю свой лепесток!

Воспитатель вставляет лепесток в цветок. Звучит музыка.

Выходит Фея Фантазии.

Фея: здравствуйте, я Фея Фантазии! У меня третий лепесток. У героев разных сказок были волшебные друзья, помощники и защитники. Назовите их и я отдам лепесток

У Ивана Царевича – Серый Волк;

У Иванушки Дурачка – богатырский конь;

У Емели – щука;

У Хаврошечки – коровушка.

Фея: Молодцы! Вы выполнили моё условие. Вот третий лепесток для цветка Дружбы.

Воспитатель собирает цветок.

В – ль: Посмотри, Дракоша. Дети собрали твой волшебный цветок Дружбы. И мы теперь все твои друзья.

А сейчас встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Давайте мы построим "Пирамиду дружбы".

- Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно?

- Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида, а всё потому, что в нашей группе живёт "дружба".

- Нам пора возвращаться в детский сад.

Проходим на ковер – самолёт. Закрываем глаза. Говорим волшебные слова. Звучит музыка.

Быстрее птицы ты лети и в детский сад нас перенеси.

В – ль: Вот мы в своей группе и я предлагаю сделать в подарок нашему новому другу большое сердце из ваших маленьких сердец.

Дети вырезывают из бумаги сложенной вдвое разноцветные сердечки и приклеивают на большое сердце, используя клеевые карандаши.

В – ль: А нашим гостям мы подарим тепло наших сердец.

Дети дарят заранее подготовленные сердечки.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы «Оберег для друга» Цель: создать условия для развития умения понимать знаково - символическое обозначение оберегов. Задачи: • Познакомить детей с понятием.

Интегрированное занятие «Колобок ищет друзей» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе КОЛОБОК ИЩЕТ ДРУЗЕЙ Воспитатель: Мариненко Н. Ф. МБДОУ №19.

Конспект досуга «Кукла-марионетка ищет кукловода»Конспект досуга «Кукла-марионетка ищет кукловода» Кукла-марионетка, ищет кукловода зал под музыку входит кукла! К. Куда я попала? В. В детский сад! А кто ты такая? К. Кукла-марионетка.

Конспект НОД «Мишутка ищет друзей» (по здоровьесберегающим технологиям) Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Мишутка ищет друзей» 2 младшая группа Составил воспитатель Плаксина О. Л. ЦЕЛЬ: Формирование.

Конспект НОД по познавательному развитию «32 друга», в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «32 друга», в старшей группе НОД «Познавательное развитие» Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами. Формировать познавательный.

Конспект совместной деятельности с воспитанниками и родителями средней группы «Домовенок Кузя ищет семью» Цель: Формировать ценностные представления о семье, семейных традициях. Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия с детьми «Медвежонок ищет друзей» Задачи: приобщать детей к миру природы через игровые действия; развивать умения внимательно слушать задания и выполнять их; воспитывать.

План-конспект НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» План-конспект открытого показа НОД для детей старшей группы по теме: «Автоматизация звука [Л]. «Лунтик ищет клад» (с использованием показа.

Проект для детей старше-подготовительной группы по созданию экоголического мультфильма «Колобок ищет Экоград»Проект для детей старше-подготовительной группы по созданию экоголического мультфильма «Колобок ищет Экоград» Уважаемые коллеги! Продолжая тему экскурсий в библиотеку, хочу представить вашему вниманию, созданный нами мультфильм по экологии: «Колобок.

«Клоун Винтик ищет друзей». Развлечение во второй младшей группе«Клоун Винтик ищет друзей». Развлечение во второй младшей группе Цели и задачи:1. Создать радостное и веселое настроение у детей; 2. Формировать умение угадывать загадки по характерным признакам предметов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной группе «Дракоша ищет друга»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 16:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД