Получи документы

Конспект ООД в средней группе. Заучивание считалки «Шла коза по мостику».

Елена Кукляева
Конспект ООД в средней группе. Заучивание считалки «Шла коза по мостику».

Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе.

Задачи:

- Учить детей запоминать короткое стихотворение (считалку).

- Способствовать развитию процесса запоминания с использованием мнемотехники (с опорой на картинки).

- Совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний.

- Обогащать словарь детей: виляла.

- Создать благоприятную развивающую среду для заучивания считалки наизусть.

- Развивать слуховое внимание при восприятии стихотворения.

Публикация «Конспект ООД в средней группе, Заучивание считалки „Шла коза по мостику“,» размещена в разделах

- Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

- Воспитывать интерес к литературе разных жанров.

- Вызвать интерес к стихотворению через мотивацию речевой деятельности и желания выучить его.

- Воспитывать любовь к художественному слову.

Демонстрационный материал:

• Картинка к считалке,

• картинки – опоры для заучивания и рассказывания считалки.

Методические приемы:

• игровая ситуация,

• беседа-диалог,

• рассматривание картинок,

• загадка,

• чтение считалки «Шла коза по мостику»,

• физкультминутка «Мостик»,

• рассказывание стихотворения с использованием мнемотехники (с опорой на картинки,

• прослушивание музыки,

• анализ,

• подведения итогов.

Ход деятельности:

1. Дети стоят на ковре.

- Отгадайте загадку:

«М- е-е!»

- Детишек кто зовёт?

А бородкой кто трясёт?

У кого витые рожки,

И как ягодки глаза?

Навстречу по дорожке,

Приближается …. (коза)

- А про кого загадка? (Ответы детей)

- Правильно, про козу. Посмотрите, что случилось с козой. (Рассматриваем картинку)

- Что же с ней произошло. (Ответы детей).

- Давайте возьмем стульчики, и я вам расскажу, почему коза упала в речку.

Дети берут стулья и садятся на край ковра.

2. – Послушайте, что же случилось с козой. Читаю считалку.

Шла коза по мостику,

И виляла хвостиком,

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила — Бух!

- Хотите выучить считалку про козу.

- А помогать запомнить считалку нам будут картинки.

- На первой картинке, что изображено? (коза идёт)

- Правильно, шла коза.

- На второй? (мостик)

- По мостику.

- А на этой картинке, нарисован хвостик. Что делала коза хвостиком? (Виляла)

- И виляла хвостиком.

- Почему она упала? (Ответы детей)

- Зацепилась за перила.

- Прямо в речку угодила – Бух!

3. - Послушайте и скажите, под какую мелодию коза шла по мостику.

Звучит мелодия «Шла коза по лесу».

(темп медленный и быстрый)

- Первая мелодия, какая была по темпу (медленная, а вторая (быстрая?

- Под какую мелодию шла коза? (Ответы детей)

4. Физминутка «Мостик».

- А давайте представим, как коза шла по мостику и виляла хвостиком. Мостиком у нас будет гимнастическая скамья.

Дети проходят по гимнастической скамье под песню

Г. В. Паринова «Шла коза по мостику».

5. Садятся на стулья.

- Давайте, еще раз я вам расскажу считалку, а кто запомнил, рассказывайте вместе со мной. Рассказываю, обращая внимание на опорные картинки.

- А кто запомнил считалку и сможет самостоятельно нам её рассказать. Выслушиваю детей.

6. Итог.

- Вот, какую веселую считалку, мы с вами сегодня выучили.

- Понравилась считалка?

- Теперь она нам будет помогать выбирать ведущего в разных играх.

- Молодцы, …. (обращаю внимание на детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как коза избушку строила» «Как коза избушку строила» Интегрированное занятие на раннем возрасте. Цели: -Познакомить детей с новой сказкой,учить слушать и понимать.

Конспект ООД в подготовительной группе Заучивание стихотворения «Черемуха» С. Есенин Программное содержание Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Развивать память, интонационную выразительность речи.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе. Заучивание стихотворения П. Воронько «Обновки» Программные задачи: Воспитывать умение слушать новое стихотворение. Обучать умению вести диалог со взрослым и понимать заданный вопрос,.

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по художественной литературе в старшей группе комбинированной направленности по теме: Заучивание стихотворения П. Воронько.

Конспект занятия «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» (подготовительной к школе группе) Цель: учить детей запоминать и воспроизводить стихотворение Е. Трутневой «Осень» с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Расширять.

Конспект «Заучивание малых форм фольклора в второй младшей группе» тема-Заучивание потешки " Как у нашего кота. " цель: Развитие запоминания малых форм фольклора и обогащать словарный запас воспитанников.

НОД для детей средней группы с ОНР. Заучивание стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря…» НОД для детей средней группы с ОНР Тема: Заучивание стихотворения А. Фета «Кот поёт, глаза прищуря…» Цель: развитие речи Задачи: -Формировать.

Обучение грамоте в 1 классе «Знакомство с фольклором. Загадки, считалки, путаницы» Предмет:Обучение грамотеКласс:1 Учебник: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец Тема: Знакомство с фольклором. Загадки, считалки, путаницы. [/b] Цель:.

План-конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Тема «Зина, коза и заяц.» Интеграция образовательных областей:речевое развитие Задачи: 1) Подводить детей к составлению текста-повествования, побуждать разыгрывать.

Занятие по развитию речи в средней группе-заучивание стихотворения «Ромашки» М. Пляцковский Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение, используя прием моделирования, выразительно читать стихотворение, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе. Заучивание считалки «Шла коза по мостику».
Опубликовано: 14 января 2017 в 20:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД