МААМ-картинки

Конспект ООД «Волшебная вода»

Лариса Сидельникова
Конспект ООД «Волшебная вода»

Цель: побуждать детей к исследованию объектов неживой природы; закреплять умение выделять цвет предметов; обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи; формировать положительные эмоции в процессе игровых действий с водой.

Оборудование: игрушки-куклы «Ветерок» и «Тучка», бассейн, разноцветные камешки, трубочки, шапочки капелек, разноцветные бумажные кораблики, музыкальное сопровождение.

Ход игры.

Звучит музыка и воспитатель показывает игрушки-куклы «Ветерок» и «Тучка».

Ребята, посмотрите, какие интересные гости к нам пришли. Давайте скажем:

«Здравствуйте»

Публикация «Конспект ООД „Волшебная вода“» размещена в разделах

«Тучка» - Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу –

Всех вас дождиком смочу.

«Ветер» - Я ветер, ветерок,

Я дую, задуваю

Жёлтые листочки

С дерева срываю.

Дети, наши гости любят играть, как и мы. Давайте все вместе отправимся в путешествие по морю. Путешествовать так интересно, можно узнать много нового.

Проходите, посмотрите, у нас есть море. Море большое: - Лиза, какое море? (море большое). Кирилл, какое море? (море большое)

Давайте вместе скажем: какое море? (море большое)

Посмотрите, гости принесли кораблики.

Дети, возьмите кораблики.

-Таня, какого цвета у тебя кораблик? (кораблик зелёный)

- А у Лизы какого цвета кораблик? (красный кораблик)

- А у Егора, какого цвета кораблик? (синий кораблик)

Скажите, какие кораблики (кораблики разноцветные).

Скажи, Коля разноцветные кораблики. Скажи, Маша

А теперь кораблики опустим на воду.

- Лиза, куда опустили кораблики? (кораблики опустили на воду)

- Все вместе скажем: куда опустили кораблики? (кораблики опустили на воду)

Давайте подуем на кораблики. Посмотрите,

- Что делают кораблики? (кораблики плывут)

- Скажи, что делают кораблики? (кораблики плывут)

- Все вместе скажем, что делают кораблики? (кораблики плывут)

Пора корабликам причаливать к берегу. Давайте достанем их и поставим сушить.

А гости принесли волшебные трубочки. Если их опустить в море и подуть на море образуются пузыри и море «закипит».

А теперь я, покажу, как играть с трубочками.

На море появилось много-много пузырей и оно «закипело». Как весело поиграли с трубочками, а давайте наденем волшебные шапочки и превратимся в «капельки». Звучит музыка, и дети превращаются в «капельки».

А теперь давайте снова подойдём к морю и заглянем на дно.

Посмотрите: вода прозрачная, поэтому мы видим, на дне моря лежат камешки.

Камешки красного и жёлтого цвета. Скажите, разноцветные камешки.

Скажи Ира, Оля

А теперь скажем вместе: разноцветные камешки

Покажите свои ладошки. Ладошки сухие?

Какие у тебя ладошки? (ладошки сухие)

А у тебя Лиза? (ладошки сухие)

Давайте вместе скажем: какие ладошки? (ладошки сухие)

Опустим ручки в море и достанем камешки. Вот какие разноцветные камешки достали.

Посмотрите: капает вода (кап-кап)

Скажите, как она капает? (кап-кап)

Бросим камешки в море. Ах, упали! Опустим ручки и достанем камешки.

Что делает вода? (вода капает). Повтори, что делает вода?

(вода капает)

Давайте все вместе скажем: что делает вода? (вода капает)

Бросим камешки в море. А теперь посмотрите на свои ладошки.

Какие у тебя ладошки? (ладошки мокрые)

А у тебя, какие ладошки? (ладошки мокрые)

Все, вместе скажем: какие ладошки? (ладошки мокрые)

От воды ладошки стали мокрыми, и мы можем оставить следы на дорожке (кап-кап). Пойдёмте за мною и оставим свои следы (кап-кап). Пока дети оставляют следы, опускаю в воду заводную игрушку. Она издаёт звук и пускает фонтанчики.

Скорее к морю, оно снова заиграло и пускает пузыри.

Ребята, а у «Ветерка» и «Тучки есть игра с пузырями.

Давайте поиграем с ними. Звучит музыка, дети ловят мыльные пузыри. Капельки весело играли, веселились, а теперь хотят собраться вместе. Давайте, возьмёмся за руки и сделаем круг, капельки соединились, их стало много, и образовалась лужица.

- Что получилось? (получилась лужица)

А теперь опустим ручки и стали друг за другом. Капельки друг за другом и получился ручеёк. Что у нас получилось (получился ручеёк).

Побежал ручеёк (музыка). Посмотрите, ручеёк привё л нас к угощениям: ведь с водичкой можно не только играть, но и приготовить вкусное угощение (компот).

«Тучка» и «Ветерок»

Спасибо за то, что в гостях побывали

С водичкой волшебной вместе играли.

Рады мы вас видеть всегда,

До свиданья, наши новые друзья.

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знанийКонспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знаний Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Фотоотчёт об ООД по экологии «Волшебная вода»Фотоотчёт об ООД по экологии «Волшебная вода» МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского р-на, Рязанской обл. Фотоотчёт к конспекту ООД по экологии Тема: «Волшебная» вода» (продолжение).

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект беседы «Волшебная вода», посвященной Всемирному Дню водыКонспект беседы «Волшебная вода», посвященной Всемирному Дню воды Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект беседы о воде, посвященной Всемирному дню воды в подготовительной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Волшебная вода» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с водой и ее свойствами. Задачи: 1. Познакомить детей с приемами элементарного экспериментирования. 2. Развивать.

Конспект интегрированной ООД по экологии для детей подготовительной к школе группы «Волшебная вода» МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского района, Рязанской области Конспект интегрированной ООД по экологии. Тема: «Волшебница вода».

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Проект ДОУ «Волшебная вода»Проект ДОУ «Волшебная вода» Мы решили попробовать с детьми стать водяными фокусниками. Все дети любят играть с водой. Она их манит и притягивает. В воде они любят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Волшебная вода»
Опубликовано: 20 июля 2022 в 11:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД